Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#771 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 13:12

Господа, а как вы относитесь к летсплеям по вашему моду? ...А еще есть один швед...Ну там эпик просто...Особенно реакция на русскую озвучку.

ахахах! ты про этот летсплей?=) ]]>]]>кстати, какой-то крутой что ли обзорщик - за 4 дня уже 18 тыщ просмотров!
  • 0

#772 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 мая 2014 - 14:44

Magnus, 1.5.1+Fix.

Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 мая 2014 - 14:47

  • 0
:blr:

#773 AliEj

AliEj

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Україна,Дрогобич
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 17:48

Особенно радуют "экземпляры" типа Дениса Николаева...Настолько еретично вещает о бэке,что любой культист позавидует.

Зато весело :lol:
  • 0

#774 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 19 мая 2014 - 18:27

Ян Караль а ты случаем никуда не лазил в файлах мода? Ну там параметры юнитов не изменял. Call не страдает этим, но сейвы других модов обычно уже не пашут если изменить что-то. Вдруг у тебя по другому?
Потому что у меня могло пару сэйвов не грузится, но чтобы прям все... Поэтому и делаю по 10 сейвов за кампанию.Кстати сколько у тебя сейвов было?

Сообщение отредактировал Dii: 19 мая 2014 - 18:40

  • 0

#775 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 мая 2014 - 18:56

Dii,нет не изменял. Сейвов было 4, но с интервалом в пару ходов,может,что крашнулось ходов 5 назад,вот и не грузит. А может это из за других модов,у меня ещё ss6.4 ,Third Age,Ognem&Mechem2 и Westeros? Хотя там сейвы работают.
  • 0
:blr:

#776 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 19 мая 2014 - 19:35

Ну по идеи другие моды ни как не влияют. Я менял многое в других модах и в Call и они друг на друга не влияли. Скорее всего ты прав про крах 5 ходов назад. Такое к сожалению может быть. Если новые сейвы будут работать, то скорее всего это и есть причина. Жутко разочаровывает, знаю, но мод по разному реагирует на разных машинах. Ты какой фракцией играл?
  • 0

#777 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 мая 2014 - 21:44

Dii, Кислев. Как я мог пройти мимо крылатых гусар на медведях =) .Сейас за империю попробую,только надо выбрать княжество,
  • 0
:blr:

#778 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2014 - 22:00

Как устроена система союза? Вот я хаоситами сдружился с гномами хаоса. Почему я не могу например разорвать союз? Почему я не могу сам предлагать определённые вещи?И как можно получать разные плюшки для генералов? Например, у меня кхорнит - уже всеми трейтами обвесился, а джаггернаута нет... Можно ли получать головы поверженных врагов? Просто замечал, что Нургловец владел головой высшего эльфа. От чего зависит "ненависть к н- ной фракции"? Много у меня вопросов :unsure:
  • 0

#779 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 19 мая 2014 - 22:46

Ян Караль
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Cratos100
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#780 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 мая 2014 - 23:19

Dii,спасибо, буду оставлять старые сохранения.
  • 0
:blr:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II