Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#781 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 мая 2014 - 23:42

я снес "князя Тзинча" 1 наскоком кавалерии. Как то не по бэку. Дайте же им больше ран.

Это не князь демонов, а одержимый. Их статы как генералов, конечно выправить можно.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 мая 2014 - 23:42

  • 0

#782 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 20 мая 2014 - 00:01

Цитата(Dii @ May 19 2014, 20:46) [post="1031378"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Cratos100
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]


Как ты лично смотришь на воскрешение лордов демонов? Я в другом отделе оставил предложение о скрипте, что убитые демон - принцы (достигшие звания, конечно) могут воскреснуть после смерти, скажем через ходов 50? И так каждый раз после смерти, поскольку они ведь уже демоны, сущность бессмертная, бродящая где - то там... В Варпе...

"Может твой генерал захотел истинного бессмертия". Да вот дали бы мне его. Я думаю, что там нужно распотрошить кучу людей, а то я всё с культами... Да с гоблинами... Зато затарился с гномами и теперь хожу с мушкетонами и адской пушкой. :rolleyes:
  • 0

#783 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 20 мая 2014 - 00:11

Gamerzzz, это что - генерал Тзинча, что похож на миниатюрную версию высшего демона, с крыльями и клювом - просто одержимый?

cratos100 это не ко мне - я не мододел. Просто отвечать на вопросы что знаю. 50 ходов - это меньше 5 лет. За проигрыш на поле боя хаосопоклониик будет столетия страдать и терпеть издевательства своего хозяина, пока тот не захочет дать ему еще один шанс. Ну а если твоего чемпиона сразили священным или могучим оружием - то возможно бог просто будет вынужден ждать. А ведь обидчики могли и душу твоего генерала заточить на вечно.
Боги Хаоса они такие - вроде и всесильные, но быстро устают и теряют интерес, в том числе и к слугам.

Кстати - меня всегда раздражало в 1.5, что генералы не умеют убегать с поля боя. Как если бы страха не чувствовали. А иногда и здравого смысла. Я понимаю, ваха, все очень круты. Но некоторые персы даже в своем бэке сваливали. Ну а скажем Карл Франц, который разумеется не побежит от страха, всеравно может отсупить, чтобы победить в следующий день. Да его рейксгвардия оттащит если понадобится. И да, в моде это было бы типа "генерал убежал", но а что делать? Может это и есть причина почему куча героев умирает в самом начале кампании? Не могут додуматься убежать?

Сообщение отредактировал Dii: 20 мая 2014 - 00:21

  • 0

#784 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 мая 2014 - 00:40

генерал Тзинча, что похож на миниатюрную версию высшего демона, с крыльями и клювом - просто одержимый?

Дас. Князья и Великие демоны должны появиться лишь в патче 1.6.
  • 0

#785 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 01:28

скажите а можно как то просто новых юнитов перенести в старый патч игры.....просто начал давно как то играть и не хочу переигрывать а играть дальше но с новыми юнитами
  • 0

#786 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2014 - 09:36

пппп, каких юнитов, куда перенести?
  • 0

xA0omDh.png


#787 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2014 - 11:55

у меня еще самая первая версия этого мода...давно когда то устанавливал...пол игры прошел...забросил...хочу до конца пройти сейчас...но увидел что появились новые юниты в ней....хочеться компанию новую не начинать а продолжить в эту только уже с новыми юнитами
  • 0

#788 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 мая 2014 - 12:14

у меня еще самая первая версия этого мода...давно когда то устанавливал...пол игры прошел...забросил...хочу до конца пройти сейчас...но увидел что появились новые юниты в ней....хочеться компанию новую не начинать а продолжить в эту только уже с новыми юнитами

Не выйдет -_-
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#789 cratos100

cratos100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 09.апр.14
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2014 - 17:44

Подскажите, влияет ли количество генералов в одной армии на получение даров Хаоса? (По канону их, как по мне, называть лучше). То есть скажем у меня хаосит, побеждающий в боях. Но в его армии есть и другие полководцы. Они не получают ничего, хотя и участвуют, но... Как стать хаоситу Демон - принцем? Он должен выиграть много боёв и без помощи доп. полководцев? Или он должен имперцев хорошо покромсать? ( Я убивал только культы, гоблинов, гномов хаоса пока что). Как получить эти мутации?

Подскажите, влияет ли количество генералов в одной армии на получение даров Хаоса? (По канону их, как по мне, называть лучше). То есть скажем у меня хаосит, побеждающий в боях. Но в его армии есть и другие полководцы. Они не получают ничего, хотя и участвуют, но... Как стать хаоситу Демон - принцем? Он должен выиграть много боёв и без помощи доп. полководцев? Или он должен имперцев хорошо покромсать? ( Я убивал только культы, гоблинов, гномов хаоса пока что). Как получить эти мутации?

Не в том смысле, что он будет огромной машиной, кромсающей всё живое, а подобием уникальных демонов, которых вот к примеру за хаоситов дают (буриас драк шалы, и так далее)
  • 0

#790 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 мая 2014 - 17:58

Подскажите, влияет ли количество генералов в одной армии на получение даров Хаоса? (По канону их, как по мне, называть лучше). То есть скажем у меня хаосит, побеждающий в боях. Но в его армии есть и другие полководцы. Они не получают ничего, хотя и участвуют, но... Как стать хаоситу Демон - принцем? Он должен выиграть много боёв и без помощи доп. полководцев? Или он должен имперцев хорошо покромсать? ( Я убивал только культы, гоблинов, гномов хаоса пока что). Как получить эти мутации?Не в том смысле, что он будет огромной машиной, кромсающей всё живое, а подобием уникальных демонов, которых вот к примеру за хаоситов дают (буриас драк шалы, и так далее)

Если я вас правильно понял, то вопрос состоит в том, что может ли полководец стать демоном? Нет. Они приходят,если я не ошибаюсь, скриптово или случайно...За Кхорна например вам оперативно в начале игры придут трое,если не ошибаюсь, таких персонажей,но если умрут - заново получить не надейтесь.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II