Это не князь демонов, а одержимый. Их статы как генералов, конечно выправить можно.я снес "князя Тзинча" 1 наскоком кавалерии. Как то не по бэку. Дайте же им больше ран.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 мая 2014 - 23:42
Отправлено 19 мая 2014 - 23:42
Это не князь демонов, а одержимый. Их статы как генералов, конечно выправить можно.я снес "князя Тзинча" 1 наскоком кавалерии. Как то не по бэку. Дайте же им больше ран.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 мая 2014 - 23:42
Отправлено 20 мая 2014 - 00:01
Cratos100Цитата(Dii @ May 19 2014, 20:46) [post="1031378"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Как ты лично смотришь на воскрешение лордов демонов? Я в другом отделе оставил предложение о скрипте, что убитые демон - принцы (достигшие звания, конечно) могут воскреснуть после смерти, скажем через ходов 50? И так каждый раз после смерти, поскольку они ведь уже демоны, сущность бессмертная, бродящая где - то там... В Варпе...
"Может твой генерал захотел истинного бессмертия". Да вот дали бы мне его. Я думаю, что там нужно распотрошить кучу людей, а то я всё с культами... Да с гоблинами... Зато затарился с гномами и теперь хожу с мушкетонами и адской пушкой.
Отправлено 20 мая 2014 - 00:11
Сообщение отредактировал Dii: 20 мая 2014 - 00:21
Отправлено 20 мая 2014 - 00:40
Дас. Князья и Великие демоны должны появиться лишь в патче 1.6.генерал Тзинча, что похож на миниатюрную версию высшего демона, с крыльями и клювом - просто одержимый?
Отправлено 22 мая 2014 - 01:28
Отправлено 22 мая 2014 - 11:55
Отправлено 22 мая 2014 - 12:14
Не выйдету меня еще самая первая версия этого мода...давно когда то устанавливал...пол игры прошел...забросил...хочу до конца пройти сейчас...но увидел что появились новые юниты в ней....хочеться компанию новую не начинать а продолжить в эту только уже с новыми юнитами
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 23 мая 2014 - 17:44
Не в том смысле, что он будет огромной машиной, кромсающей всё живое, а подобием уникальных демонов, которых вот к примеру за хаоситов дают (буриас драк шалы, и так далее)Подскажите, влияет ли количество генералов в одной армии на получение даров Хаоса? (По канону их, как по мне, называть лучше). То есть скажем у меня хаосит, побеждающий в боях. Но в его армии есть и другие полководцы. Они не получают ничего, хотя и участвуют, но... Как стать хаоситу Демон - принцем? Он должен выиграть много боёв и без помощи доп. полководцев? Или он должен имперцев хорошо покромсать? ( Я убивал только культы, гоблинов, гномов хаоса пока что). Как получить эти мутации?
Отправлено 23 мая 2014 - 17:58
Если я вас правильно понял, то вопрос состоит в том, что может ли полководец стать демоном? Нет. Они приходят,если я не ошибаюсь, скриптово или случайно...За Кхорна например вам оперативно в начале игры придут трое,если не ошибаюсь, таких персонажей,но если умрут - заново получить не надейтесь.Подскажите, влияет ли количество генералов в одной армии на получение даров Хаоса? (По канону их, как по мне, называть лучше). То есть скажем у меня хаосит, побеждающий в боях. Но в его армии есть и другие полководцы. Они не получают ничего, хотя и участвуют, но... Как стать хаоситу Демон - принцем? Он должен выиграть много боёв и без помощи доп. полководцев? Или он должен имперцев хорошо покромсать? ( Я убивал только культы, гоблинов, гномов хаоса пока что). Как получить эти мутации?Не в том смысле, что он будет огромной машиной, кромсающей всё живое, а подобием уникальных демонов, которых вот к примеру за хаоситов дают (буриас драк шалы, и так далее)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II