Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#321 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 30 июня 2017 - 10:15

Здорово,ещё бы удалось в итоге всё собрать во дин пакет..


  • 1

#322 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 30 июня 2017 - 14:40

Здорово,ещё бы удалось в итоге всё собрать во дин пакет..

А что нужно собрать камрад? Последняя озвучка идёт со всеми предыдущими наработками. Под новую бету нужно будет только edu подправить. 


  • 1

#323 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 06 июля 2017 - 18:12

Laknatah а вот и первые хвалебные оды твоей работе, написал один из членов группы в вк:

  • Колокол скавенов божественнен
  •  
    и озвучка норски отличная

 

 


Сообщение отредактировал Вовка: 06 июля 2017 - 18:13

  • 2

#324 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 06 июля 2017 - 19:25

Вовка  Спасибо на добром слове :cheers:  . Колоколу наверно придётся переделывать звон, скрепит звук, если камеру близко к повозке подводить. Подожду отзывов. Странно, что ни кто не заметил, может это только у меня так.  Не хочется на обычный звон заменять.


  • 4

#325 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 17 августа 2017 - 23:05

------Озвучка 1.6 v11------

https://yadi.sk/d/Fg7qW87-3M7AJW

 

  - Неехара.
  Озвучка на стратегической и тактической карте, за основу взята озвучка скелетов Сильвании. К сожалению, мне так и не удалось найти более подходящую озвучку с репликами для этой фракции. Поэтому на данный момент могу предложить только такой вариант.
  Скарабеи и Ушебти имеют свою уникальную озвучку.
  - Высшие эльфы.
  Стражи Феникса стали немыми.
  -Сильвания.
  Больше реплик при выборе нескольких отрядов на тактической карте.   
  Мелкие правки озвучки.
  - Прочее.
  Дуплет при выстреле из мушкетов, возможно, снова появится у некоторых отрядов. Полностью искоренить эту заразу не вышло.

 

Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v11, не будет.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


Сообщение отредактировал Laknatah: 17 августа 2017 - 23:09

  • 5

#326 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 18 августа 2017 - 01:50

Как ставить, если уже стоит прошлая версия озвучки? просто не хочется заново мод переустанавливать


  • 0

#327 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2017 - 02:19

Painkiller  переустанавливать ничего не нужно, ставь поверх того что есть.


  • 1

#328 Nyelk

Nyelk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 20

Отправлено 16 февраля 2018 - 20:50

Laknatah, доброго времени суток. Совершено извиняюсь, что пишу не совсем в тему, но пока у меня нет в сумме 10 сообщений, в личные написать не могу. У меня возникли трудности с запаковкой музыки - хотел добавить мелодий для Кислева (для BOTET) дабы слышался колоритней. Развернуто я задал вопрос в группе VK Call of Warhammer: Toral War, там рекомендовали обратиться сюда на форум, в разделе по моду найти мастера по озвучке "с ником на L".
Суть, если кратко, такова - у меня удалось создать файлы Music.dat\Music.idx, но когда я удаляю файлы events dat\idx чтобы игра распознала новые файлы музыки, вновь создаваемые автоматически эти файлы получаются гораздо меньшими по размеру и в результате пропадают звуки в меню (полностью), на стратегической и тактической картах (частично).


  • 0

#329 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 16 февраля 2018 - 23:49

Nyelk если не против буду на ты ). Давай поэтапно попробуем всё сделать.

Распаковка звуков (прога https://yadi.sk/d/hZGGDurT3SUqDC ). Скинь содержимое архива в "data\sound" и запусти "extract_sounds.bat". Прога распакует всю озвучку, голоса, музыку и тд. Если нужна только музыка, отредактируй блокнотам "extract_sounds.bat" и удали там слова SFX и Voice, оставь только Music. После распаковки в папке "sound (Call_of_Warhammer\data\sounds)" появиться папка "data" с извлечённой музыкой. Перед редактированием текстовиков музыки, перемести\скопируй папку "Music" из "data\sounds (с распакованной озвучкой)" в папку "sounds (Call_of_Warhammer\data\sounds) мода.
Теперь можно приступать к редактированию descr_sounds_music.txt. Там прописывается музыка для игры. После добавления необходимых треков в папку "Call_of_Warhammer\data\sounds\Music и прописывании путей для треков и их названий в descr_sounds_music.txt, нужно удалить из папки "Call_of_Warhammer\data\sounds" файлы "events.idx" "Music.dat" и "Music.idx". Далее запускаем игру, она сама перепакует озвучку и создаст новые файлы "events.idx" "Music.dat" и "Music.idx".

 

P.S. анпакером лучше распаковывать по одному архиву .dat, а не всё целиком сразу, он иногда сбивается на пол пути.

 

!!! Для правки .txt используй notepad++, стандартный блокнот портит кодировку и вызывает глюки.


Сообщение отредактировал Laknatah: 17 февраля 2018 - 00:45

  • 1

#330 Nyelk

Nyelk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 20

Отправлено 17 февраля 2018 - 02:06

Laknatah,конечно не против, сам не люблю излишний официоз)

Все эти базовые этапы я выполнял многократно, этот общий принцип мне известен. Однако есть два больших но. Первое заключается в том, что это не просто CoW, а BOTET CoW, суть от этого не меняется вообще, но важно отметить. И второе ключевое но, та проблема, которую я никак не решу - это то, что когда игра перепаковывает озвучку и подтягивает новые файлы "Music.dat" и "Music.idx", подтягиваются и новые файлы events, но они вместо  старых 17 MB занимают всего 3,5 MB, а потому в меню после всего этого пропадает звук нажатия на кнопки, а на стратегической карте звуки выбора отрядов, открытия города и т.д, так же отсутствуют звуки и на тактической карте. О том и прошу помочь)

 

Вот что мной уже было сделано:

-) уже пробовал зачистить AppData от всех вариаций CoW и BOTET по поиску;

-) переустановка на чистый репак чистой версии BOTET;

-) удалял по раздельности только events.idx или events.bat;

-) нашел более новую версию распаковщика от 2014 года с возможностью распаковки\запаковки уже даже самих файлов events, чтобы отдельно вручную запаковать файлы music и отдельно после этого events, получается, но когда запускаю игру, она сбрасывает новые events мои на те же 3,5 MB вместо требуемых 17; постановка атрибута "только для чтения" не помогает.

 

Вот что с этим всем безобразием можно сделать?)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II