Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#301 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 28 сентября 2016 - 19:49

Вовка скажи пожалуйста свой путь к папке sounds из оригинальной игры (не мода) и названия её содержимого.
Прим. мой путь e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds
Содержимое
events.dat 
events.idx

Music.dat

Music.idx

SFX.dat

SFX.idx

Voice1.dat

Voice1.idx

Voice2.dat

Voice2.idx

Voice3.dat

Voice3.idx

D:\Games\Call Of Warhammer\Data\sounds. Да да, не медивал, а Call Of Warhammer. И это не моя прихоть, так было прописано в репаке по умолчанию. Содержимое папки такое же как и у тебя. И нет, я озвучку не сюда ставил. Озвучку я ставил в другой Call Of Warhammer, который находится в папке mods.


Сообщение отредактировал Вовка: 28 сентября 2016 - 19:53

  • 1

#302 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 сентября 2016 - 20:05

Скинь мне плиз ссылку на свой репак в личку. Попробую с ним пошаманить. Брал его из группы ВКонтакте как я понимаю?


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 сентября 2016 - 20:05

  • 2

#303 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:05

Тот на котором я играю и делаю саб мод: http://xrutor.org/to...2012-pc-repack/ в контакте на него ссылку не видел, может плохо смотрел, может просто не добавили, а может выкладывал кто то другой не имеющий отношения ни к разработке ни к группе в целом. Есть ещё один, его я качал уже позже для проверки самого репака на битые файлы, точнее для исключения сего прецедента, вот он: http://rutracker.org...c.php?t=5146710 (этот доступен в группе) и на него я тоже ставил озвучку и результат был такой же. 


Сообщение отредактировал Вовка: 28 сентября 2016 - 21:10

  • 0

#304 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:55

 В  общем разобрался я в сути проблемы. На steam я зря ругался (наверно). Репак сделан на основе урезанной версии игры, в которой оставлены файлы необходимые для работы мода, остальное всё пошло под нож, в том числе и папка с оригинальной медивиловской озвучкой. 

  Надо просить уважаемого GamerZOG-а переделывать репак :sad:.

 

Вовка, net_boy и все те у кого после установки озвучки нет голосов у Порубежья, Норски и Наёмников. Оригинальная озвучка из меди  https://yadi.sk/d/t5GLgUASvrcf5

Папку data из архива, скопируйте в папку с игрой (х:\Games\Medieval II Total War Kingdoms или если репак х:\Games\Call Of Warhammer )

 

Те кто ещё не качал немного обождите, перепакованная озвучка, со всеми доп файлами для репака, на подходе, правда весить будет вдвое больше.


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 сентября 2016 - 21:58

  • 1

#305 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:28

Надо просить уважаемого GamerZOG-а переделывать репак

 

Как будто его я создавал.


  • 0

#306 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:48

GamerZOG  тогда извиняюсь камрад, думал раздача на тракере твоя. Я урезанной версией до сего дня не пользовался. Без обид, я не в коей мере не хотел кидать камень в твой огород.

  Залью озвучку для порезанной версии на Ядиск и пусть народ сам выбирает что качать и на что ставить, в целом это моя проблема с озвучкой. Такая уж канитель с озвучкой вышла. Ну а лентяи коим влом читать инструкции и разбираться с установкой мода, пусть ждут релиза или играют в 1.5.1.


  • 0

#307 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:11

 ----- Озвучка 1.6 v8.2.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/LCLoWxhNvrs2F

Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
  Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v8.2.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

 

------ Озвучка 1.6 v8.2 для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии https://yadi.sk/d/j9HZ4lQJvhHq7 весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

 

!!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v8.2.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


Сообщение отредактировал Laknatah: 29 сентября 2016 - 00:15

  • 2

#308 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 сентября 2016 - 02:32

думал раздача на тракере твоя

 

Камрад, раздача моя, репак не я делал.

 

Без обид, я не в коей мере не хотел кидать камень в твой огород.

 

Когда его делали насчёт озвучки ничего не было слышно. Так что никто не виноват, камрад.


  • 0

#309 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 29 сентября 2016 - 12:46

 В  общем разобрался я в сути проблемы. На steam я зря ругался (наверно). Репак сделан на основе урезанной версии игры, в которой оставлены файлы необходимые для работы мода, остальное всё пошло под нож, в том числе и папка с оригинальной медивиловской озвучкой. 

  Надо просить уважаемого GamerZOG-а переделывать репак :sad:.

 

Вовка, net_boy и все те у кого после установки озвучки нет голосов у Порубежья, Норски и Наёмников. Оригинальная озвучка из меди  https://yadi.sk/d/t5GLgUASvrcf5

Папку data из архива, скопируйте в папку с игрой (х:\Games\Medieval II Total War Kingdoms или если репак х:\Games\Call Of Warhammer )

 

Те кто ещё не качал немного обождите, перепакованная озвучка, со всеми доп файлами для репака, на подходе, правда весить будет вдвое больше.

Всё великолепно работает, спасибо!  :mhm2:


  • 1

#310 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 17 октября 2016 - 02:34

А вот давно собирался написать. Поменять бы звуки рогов хаосовских (в битве). Я знаю точно что где-то поменять можно (уверен, что можно найти гораздо лучше звук), а текущие выводят из себя до невозможности, каждый раз как слышу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II