Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#311 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 17 октября 2016 - 19:36

  Доделаю Крыс и ГХ, а там может и до хаоса доберусь, пока серое воинство и гномы хаоса в приоритете :turkmen: .


  • 4

#312 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 28 ноября 2016 - 00:00

  - Скавены
  Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
  Озвучен отряд "Стая крыс".
  - Прочее
  Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

 

 ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
  Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

 

------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

 

!!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


Сообщение отредактировал Laknatah: 28 ноября 2016 - 00:37

  • 8

#313 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 ноября 2016 - 00:14

Отлично, молодец!


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#314 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 08 декабря 2016 - 15:20

У отряда голгафа людоеда на тактике нету озвучки, хотя у его отрядов есть, лучше прицепить их озвучку к бодигардам голгафа.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#315 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 08 декабря 2016 - 15:59

net_boy  есть у них озвучка камрад. Откликаются как стандартные огры,  на клик и приказы, только что проверил. У них только вопли и ругань в бою отсутствуют.  Глянь у себя в export_descr_unit.txt есть ли такие строки -

type             Golfags Ogres bodyguard
dictionary       Golfags_Ogres_bodyguard
category         infantry
class            heavy
voice_type       heavy
accent             Mediterranean


  • 0

#316 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 08 декабря 2016 - 16:24

Да есть такие строки, но вот была битва, и нажимал несколько раз он не откликался, хотя другие огры норм откликаются.

Сейв прилагаю http://ifolder.com.u...puptmg11k4.html

Еще забыл написать что у меня последняя версия озвучки + адаптированый сабмод комрада Вовика


Сообщение отредактировал net_boy: 08 декабря 2016 - 16:31

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#317 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 08 декабря 2016 - 17:23

   Загрузил твой сейв, отряд откликается репликами Кислева. Тут я ничего уже не исправлю  Гоглфаг сменил национальность с наёмника на кислевита, заскоки движка меди. 


  • 0

#318 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 08 декабря 2016 - 23:22

Да есть такие строки, но вот была битва, и нажимал несколько раз он не откликался, хотя другие огры норм откликаются.

Сейв прилагаю http://ifolder.com.u...puptmg11k4.html

Еще забыл написать что у меня последняя версия озвучки + адаптированый сабмод комрада Вовика

Я так полаю у тебя репка скачанная с торента? Нужно ставить полную озвучку, чтоб всё говорило. Репка обрезанная, вот некоторые юниты и молчат. Эту ставь и всё должно работать https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud


  • 2

#319 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 09 декабря 2016 - 00:41

Вовка там не в репаке дело камрад, это скорее условности движка. Наёмный генерал принимает национальность работодателя, например если сделать его лордом фракции. Соответственно и озвучка отряда становится от фракции нанимателя (касается только генеральского отряда). Отряд Голгафа в сейве net_boy не молчит, он по кислевитски молвит и модель генерала у него кислевитская, хотя вроде должна быть уникальна огровская (возможно ошибаюсь на счет модельки и она у него не уникальная). Может это произошло из-за старого сейва, сделанного до установки новой озвучки, но это очень мало вероятно. Я уже с подобным сталкивался. Например отряд Воинов Тени ВЭ, нанятый имперцами охал по огровски, при растановки на поле боя, хотя у него и были прописаны свои звуки, но он упорно тянул озвучку из блока огров (которые базируются на имперской озвучке\акценте). Только после удаления скрипта огровских охов, воины тени стали юзать свои родные охи, а вот огры остались вовсе без них. Это всё причуды движка меди, так вот он выставляет приоритеты, для скриптов озвучки.

  Всё что могу посоветовать не принимать наёмных генералов в члены семьи, нечего всякую рвань в высшее общество пускать, тем более людоедов всяких)).

  Кому не лень, проверьте озвучку наёмников (тех же огров Голгафа) с принятием его в лорды фракции и без принятия.


  • 3

#320 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 30 июня 2017 - 04:37

  ------Озвучка 1.6 v10------

   https://yadi.sk/d/38wDY-5-3KcXpN
  - Норска.
  Полная озвучка генерала и отрядов фракции на тактической и стратегической карте.
  "Девы щита" - над озвучкой отряда трудился Urkesh.
  Агенты мной не озвучивались.
  - Гномы Хаоса
  Добавлены вопли, ругань и прочее нытьё для отрядов на тактической карте.

  Озвучка для снарядов Землетряса.
  - Скавены
  Вопящий колокол теперь звонит при движении. Это пока черновой вариант, вероятно в будущем будут правки.
  - Сильвания
  Озвучка магии Некрархов. Черновой вариант.
  - Прочее
  Огры вопят и ругаются в битве.
  Ночные гоблины. Исправлен баг при клике по шаману на стратегической карте, периодически вместо пения был скрип (ошибка аудио файла). Нужны доп. тесты фракции.
  Исправлен дуплет при выстреле из мушкетов.

 

Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v10, не будет.

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


Сообщение отредактировал Laknatah: 30 июня 2017 - 20:48

  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II