Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Гласная площадь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2280

#66464 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 октября 2007 - 17:17

Изображение

Данная темка должна помочь нам в общении и всеобщем информировании о событиях нашего Братства монастырского, ибо каждый горожанин и селянин, будь он знатным лордом, смиренным монахом или вовсе свинопасом, должен понимать всю необходимость оглашения основных вех постойки светлого будущего, хотя конкретно свинопасам всё равно. Каждый может смело придти сюда не опасаясь плетей и обратить всеобщее внимание на свою персону.



Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#521 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:06

Ну не знаю... Конечно, в большинстве случае так и есть, но вот глобальная сардель Рим 5 идет себе нормально, почти никто не пропадает, а играть без ИИ интереснее

Сообщение отредактировал _Feanor_: 24 апреля 2013 - 17:07

  • 0

#522 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:10

_Feanor_, после пары десятко ходов и так будешь уже играть без ИИ :lol:
  • 0

#523 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:11

Ну я об этом и говорю. Лучше сразу играть без компа: нет халявных пров(кроме ребелов)
  • 0

#524 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:12

полностью согласен с комрадом.и никаких мер по затягиванию ходов руководство монастырем не предпринимает...это к слову о том, о чем говорил кормад ирокез.

А я и не знал что нужно принимать меры по затягиванию ходов. Должники вроде и сами с этим неплохо справляются :lol:А теперь серьезно: у меня возникает чувство де жа вю ибо недавно это уже обсуждалось. 1) какие меры должны предприниматься? Есть что конкретно предложить или это просто треп?2) в сардель играем мы или же все-таки вы? Почему вы ничего сами не предпринимаете и откуда такое мнение, что мы должны бегать за вами и подтирать задницы? Я, например, и так периодически интересуюсь живы ли стоящие сардельки и при этом иногда приходится в личку стучаться ибо в теме ответа нет; так теперь я еще за вас должен решать кого казнить, а кого миловать?Что мешает вам собраться и выгнать должника из сардели или решить сделать за него пустой ход? Вместо этого вы ничего не делаете, разве что иногда пописываете что-то вроде "Чего стоим?", "Где ход?" и т.д. Да еще и чем-то недовольны - как дети малые, ей-богу -_-В общем, если есть что предложить - предлагайте, нет - кончайте ныть. По поводу Булатки - Алексу писали? Кроме того, крайне сложно распаролить сейв не имея мода))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#525 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:13

Ну я об этом и говорю. Лучше сразу играть без компа: нет халявных пров(кроме ребелов)

Тогда сардель будет обречена, ибо игроков будет больше десятка, а ходить этот десяток с учетом правила до 3-х суток будет месяц, вот и получается что ходишь только раз в месяц
  • 0

#526 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:16

Ну 6 ходов отмахали по ходу в месяц и норм ;)
  • 0

#527 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:18

_Feanor_, это пока есть энтузиазм, да и ходы легкие и не требующие много времени, а далее будет все дольше и дольше и в конце концов затухнет
  • 0

#528 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:26

А я и не знал что нужно принимать меры по затягиванию ходов. Должники вроде и сами с этим неплохо справляются :lol:А теперь серьезно: у меня возникает чувство де жа вю ибо недавно это уже обсуждалось. 1) какие меры должны предприниматься? Есть что конкретно предложить или это просто треп?2) в сардель играем мы или же все-таки вы? Почему вы ничего сами не предпринимаете и откуда такое мнение, что мы должны бегать за вами и подтирать задницы? Я, например, и так периодически интересуюсь живы ли стоящие сардельки и при этом иногда приходится в личку стучаться ибо в теме ответа нет; так теперь я еще за вас должен решать кого казнить, а кого миловать?Что мешает вам собраться и выгнать должника из сардели или решить сделать за него пустой ход? Вместо этого вы ничего не делаете, разве что иногда пописываете что-то вроде "Чего стоим?", "Где ход?" и т.д. Да еще и чем-то недовольны - как дети малые, ей-богу -_-В общем, если есть что предложить - предлагайте, нет - кончайте ныть. По поводу Булатки - Алексу писали? Кроме того, крайне сложно распаролить сейв не имея мода))

Мне кажется, что нужен ответственный за сардель (назначаемый из числа игроков), который и будет принимать решение о пустом ходе и прочем-прочем....Просто если человек затягивает ход на 5+ дней - что с ним делать?!Голосование? так опять, пока оно пройдет - еще дня 3 точно пройдет...Я за то, чтобы игроки все сардели, в которых написано время хода, штрафовались или пустым ходом, или за них ходили правители фракций, находящихся в противоположном углу карты (или просто максимально удаленно).А на тему подтирания попок - да бросьте)
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#529 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:31

S.P.Q.R., самый простой вариант в шапке правил к сардели принимают игроки сколько времени дается игроку на ход и далее наказание ( пустой ход и т.д.) и вуаля... Нет хода в отведенное время командующий админпанелью, ключник и т.д. делает пустой ход и так далее. Игрок который потеряется надолго своими пустыми ходами просто через несколько ходов потеряет свою страну под натиском игроков или ИИ. Вот как-то так...

Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 17:33

  • 0

#530 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:35

Нет хода в отведенное время командующий админпанелью, ключник и т.д. делает пустой ход

вот этот вопрос я и хотел выяснить - кто следит за соблюдением правил, в частности, за просрочкой...ни у кого из соответствующих сардельеров, участвующих в соответствующей сардели, нет таких прав...поэтому я и предложил назначить ответственного за решения на КАЖДУЮ сардель
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II