Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 08 октября 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:39
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:43
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:46
Согласен полностью - это и было предложение - назначить ответственно лицо для принятие решений.Максимальное количество, по моему мнению, зависит от мода. Например, в простые моды вроде Battle Axe можно и человек 10-12, а в такие как SS - человек 6-7 максимум.
S.P.Q.R., при создании новой сардели назначаете дружно ключника, сдаете пароли и вносите в правила штрафы. Для этого ни Капитаны, ни Квесторы не нужны, а уж тем паче АлексЧто мы-то должны делать по-вашему?))
ЗЫ Как приеду, обязательно приму меры по задерживанию ходов - подам пример, так сказать
От Вас необходимо наделение данного лица полномочиями в данной сардельке.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 24 апреля 2013 - 17:47
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:50
Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 17:53
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:55
Принятие решений о пустом ходе или передачи фракции на подмену.Без завершающего слова ответственного сардельера не будет никогда принято сие решение.Какими полномочиями?
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:56
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:58
Ну и прекрасно!S.P.Q.R., будет! Без проблем, делаем пустой ход после срока отведенного на ход и ВСЕ!)))
На том и порешили.
Ищем народ и создаем.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 24 апреля 2013 - 17:59
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:03
Кто есть желающий и во что сыграть отпишеться здесь и тогда создадим темуЯ за нержавейку 6.4 на Меде 2, Рим или Рим БИ, вот три моих варианта причем предпочтительней нержавейка с автобоем и без пересейвов, с таким правилами и более реалистично без уберагенуры и времени на ход тратим меньше, да и шансов проиграть больше, да и Мед 2 более приспособлен для хотситов и ход не подглядеть да и пересейв можно как я понимаю уничтожить как и оставить только автобой.Ну и прекрасно!На том и порешили.Ищем народ и создаем.
Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 18:05
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:04
Сообщение отредактировал Evgen359: 24 апреля 2013 - 18:05
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II