#533
S.P.Q.R.
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:46
Максимальное количество, по моему мнению, зависит от мода. Например, в простые моды вроде Battle Axe можно и человек 10-12, а в такие как SS - человек 6-7 максимум.
S.P.Q.R., при создании новой сардели назначаете дружно ключника, сдаете пароли и вносите в правила штрафы. Для этого ни Капитаны, ни Квесторы не нужны, а уж тем паче Алекс Что мы-то должны делать по-вашему?))
ЗЫ Как приеду, обязательно приму меры по задерживанию ходов - подам пример, так сказать
Согласен полностью - это и было предложение - назначить ответственно лицо для принятие решений.
От Вас необходимо наделение данного лица полномочиями в данной сардельке.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 24 апреля 2013 - 17:47
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:50
S.P.Q.R., ничего от них не требуется, правила сардели, превыше всего!!!
ЗЫ если ты хочешь сыграть в РИМ, нужны еще 2-4 человека и начнем. Хотя мне больше по душе Нержавейка
Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 17:53
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:51
Какими полномочиями?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#536
S.P.Q.R.
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:55
Какими полномочиями?
Принятие решений о пустом ходе или передачи фракции на подмену.Без завершающего слова ответственного сардельера не будет никогда принято сие решение.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:56
S.P.Q.R., будет! Без проблем, делаем пустой ход после срока отведенного на ход и ВСЕ!)))
#538
S.P.Q.R.
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:58
S.P.Q.R., будет! Без проблем, делаем пустой ход после срока отведенного на ход и ВСЕ!)))
Ну и прекрасно!
На том и порешили.
Ищем народ и создаем.
Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 24 апреля 2013 - 17:59
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:03
Ну и прекрасно!На том и порешили.Ищем народ и создаем.
Кто есть желающий и во что сыграть отпишеться здесь и тогда создадим темуЯ за нержавейку 6.4 на Меде 2, Рим или Рим БИ, вот три моих варианта причем предпочтительней нержавейка с автобоем и без пересейвов, с таким правилами и более реалистично без уберагенуры и времени на ход тратим меньше, да и шансов проиграть больше, да и Мед 2 более приспособлен для хотситов и ход не подглядеть да и пересейв можно как я понимаю уничтожить как и оставить только автобой.
Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 18:05
#540
Evgen359
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:04
Я чёт не чё не понял, одни на СС собрались играть, я в СС играть не буду в любом случае. Я хотел глобалку на ванильном меде, где ходы будут быстрее намного из-за небольшой карты. В любом случае ,желающие есть, темку я создам, а там уже посмотрим, если народ соберётся сыграем, если нет то увы.
Сообщение отредактировал Evgen359: 24 апреля 2013 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy