Отправлено 24 апреля 2013 - 17:12
полностью согласен с комрадом.и никаких мер по затягиванию ходов руководство монастырем не предпринимает...это к слову о том, о чем говорил кормад ирокез.
А я и не знал что нужно принимать меры по затягиванию ходов. Должники вроде и сами с этим неплохо справляются
А теперь серьезно: у меня возникает чувство де жа вю ибо недавно это уже обсуждалось. 1) какие меры должны предприниматься? Есть что конкретно предложить или это просто треп?2) в сардель играем мы или же все-таки вы? Почему вы ничего сами не предпринимаете и откуда такое мнение, что мы должны бегать за вами и подтирать задницы? Я, например, и так периодически интересуюсь живы ли стоящие сардельки и при этом иногда приходится в личку стучаться ибо в теме ответа нет; так теперь я еще за вас должен решать кого казнить, а кого миловать?Что мешает вам собраться и выгнать должника из сардели или решить сделать за него пустой ход? Вместо этого вы ничего не делаете, разве что иногда пописываете что-то вроде "Чего стоим?", "Где ход?" и т.д. Да еще и чем-то недовольны - как дети малые, ей-богу
В общем, если есть что предложить - предлагайте, нет - кончайте ныть. По поводу Булатки - Алексу писали? Кроме того, крайне сложно распаролить сейв не имея мода))
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:13
Ну я об этом и говорю. Лучше сразу играть без компа: нет халявных пров(кроме ребелов)
Тогда сардель будет обречена, ибо игроков будет больше десятка, а ходить этот десяток с учетом правила до 3-х суток будет месяц, вот и получается что ходишь только раз в месяц
#526
_Feanor_
_Feanor_
Предатель
-
-
В холодной
-
-
1 615 сообщений
Регистрация: 26.июн.12
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:16
Ну 6 ходов отмахали по ходу в месяц и норм
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:18
_Feanor_, это пока есть энтузиазм, да и ходы легкие и не требующие много времени, а далее будет все дольше и дольше и в конце концов затухнет
#528
S.P.Q.R.
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:26
А я и не знал что нужно принимать меры по затягиванию ходов. Должники вроде и сами с этим неплохо справляются А теперь серьезно: у меня возникает чувство де жа вю ибо недавно это уже обсуждалось. 1) какие меры должны предприниматься? Есть что конкретно предложить или это просто треп?2) в сардель играем мы или же все-таки вы? Почему вы ничего сами не предпринимаете и откуда такое мнение, что мы должны бегать за вами и подтирать задницы? Я, например, и так периодически интересуюсь живы ли стоящие сардельки и при этом иногда приходится в личку стучаться ибо в теме ответа нет; так теперь я еще за вас должен решать кого казнить, а кого миловать?Что мешает вам собраться и выгнать должника из сардели или решить сделать за него пустой ход? Вместо этого вы ничего не делаете, разве что иногда пописываете что-то вроде "Чего стоим?", "Где ход?" и т.д. Да еще и чем-то недовольны - как дети малые, ей-богу В общем, если есть что предложить - предлагайте, нет - кончайте ныть. По поводу Булатки - Алексу писали? Кроме того, крайне сложно распаролить сейв не имея мода))
Мне кажется, что нужен ответственный за сардель (назначаемый из числа игроков), который и будет принимать решение о пустом ходе и прочем-прочем....Просто если человек затягивает ход на 5+ дней - что с ним делать?!Голосование? так опять, пока оно пройдет - еще дня 3 точно пройдет...Я за то, чтобы игроки все сардели, в которых написано время хода, штрафовались или пустым ходом, или за них ходили правители фракций, находящихся в противоположном углу карты (или просто максимально удаленно).А на тему подтирания попок - да бросьте)
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:31
S.P.Q.R., самый простой вариант в шапке правил к сардели принимают игроки сколько времени дается игроку на ход и далее наказание ( пустой ход и т.д.) и вуаля... Нет хода в отведенное время командующий админпанелью, ключник и т.д. делает пустой ход и так далее. Игрок который потеряется надолго своими пустыми ходами просто через несколько ходов потеряет свою страну под натиском игроков или ИИ. Вот как-то так...
Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 17:33
#530
S.P.Q.R.
Отправлено 24 апреля 2013 - 17:35
Нет хода в отведенное время командующий админпанелью, ключник и т.д. делает пустой ход
вот этот вопрос я и хотел выяснить - кто следит за соблюдением правил, в частности, за просрочкой...ни у кого из соответствующих сардельеров, участвующих в соответствующей сардели, нет таких прав...поэтому я и предложил назначить ответственного за решения на КАЖДУЮ сардель
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy