Отправлено 24 апреля 2013 - 18:27
Принятие решений о пустом ходе или передачи фракции на подмену.Без завершающего слова ответственного сардельера не будет никогда принято сие решение.
Мдя
Мы не можем выдать таких полномочий ибо сами ими не обладаем. Это может только большинство игроков данной сардели. Читайте F.A.Q.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#543
Gannibal Barka
Отправлено 25 апреля 2013 - 01:46
Мне кажется, что нужен ответственный за сардель (назначаемый из числа игроков), который и будет принимать решение о пустом ходе и прочем-прочем....Просто если человек затягивает ход на 5+ дней - что с ним делать?!Голосование? так опять, пока оно пройдет - еще дня 3 точно пройдет...
Свалить всю ответственность на одного человека это не выход.Предлагаю просто вводить вот такие правила:Если игрок нарушает оговорённые сроки хода игрок который должен ходить после него имеет право сделать пустой ход, после чего делает свой ход.Касаемо меда. Ключник имеет право сделать ход за игрока нарушаемого оговорённые сроки хода без голосования по собственной инициативе. После чего он отправляет сейв следующему игроки или выкладывает в теме.
Skype: Hannibal7101.
#544
Alex_teri
Отправлено 25 апреля 2013 - 02:13
Типа того. Просто отменить голосование где либо и выполнять правила, чтобы ключник свободно мог принять меры, если о задержке не будет известно заранее и её не поддержат участники. Ключник или любой ответственный по Монастырю, не участвующий в данной игре. Желательно после сигнала. )И тогда вся ответственность вместе со страхом потерять хорошую игру лежит там где и должна - на совести игрока.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 25 апреля 2013 - 07:03
Свалить всю ответственность на одного человека это не выход.Предлагаю просто вводить вот такие правила:Если игрок нарушает оговорённые сроки хода игрок который должен ходить после него имеет право сделать пустой ход, после чего делает свой ход.Касаемо меда. Ключник имеет право сделать ход за игрока нарушаемого оговорённые сроки хода без голосования по собственной инициативе. После чего он отправляет сейв следующему игроки или выкладывает в теме.
Вот так и надо и никак иначе!!!
Сообщение отредактировал eart74: 25 апреля 2013 - 07:04
Отправлено 25 апреля 2013 - 08:51
Ну что играем в РИМ с жёсткими правилами хода??? Если играем, то предлагаю играть впятером или вшестером (фракции РИМ, Карфаген, Греция или Македония, Селевкиды, Египет), на РИМ БИ впятером или вшестером (ЗРИ, ВРИ, Сасаниды, Франки или Саксы, Сарматы или Гунны). Вот как-то так...
#547
S.P.Q.R.
Отправлено 25 апреля 2013 - 09:57
Ну что играем в РИМ с жёсткими правилами хода??? Если играем, то предлагаю играть впятером или вшестером (фракции РИМ, Карфаген, Греция или Македония, Селевкиды, Египет), на РИМ БИ впятером или вшестером (ЗРИ, ВРИ, Сасаниды, Франки или Саксы, Сарматы или Гунны). Вот как-то так...
Готов присоединиться в Рим (за Рим)В Барбариан (за ВРИ - надо ж поквитаться с Сассанидами за БИ3)))
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 25 апреля 2013 - 09:59
S.P.Q.R., ждём ещё 3-4 игроков...
Отправлено 25 апреля 2013 - 10:08
Я буду.
скайп bass.alexey
Отправлено 25 апреля 2013 - 10:09
mrachny, тогда остаётся найти 2-3 игроков способных во время делать ход...
ЗЫ и определиться во что играем в орибинал или Нашествие Варваров?
Сообщение отредактировал eart74: 25 апреля 2013 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy