Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Гласная площадь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2280

#66464 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 октября 2007 - 17:17

Изображение

Данная темка должна помочь нам в общении и всеобщем информировании о событиях нашего Братства монастырского, ибо каждый горожанин и селянин, будь он знатным лордом, смиренным монахом или вовсе свинопасом, должен понимать всю необходимость оглашения основных вех постойки светлого будущего, хотя конкретно свинопасам всё равно. Каждый может смело придти сюда не опасаясь плетей и обратить всеобщее внимание на свою персону.



Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#531 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:39

S.P.Q.R., да вот с этим надо решить заранее, надо просить кого-то более комптентного в таких делах нежели мы, а именно админстрацию Монастыря у кого имеется админпанель или кто сможет распаролить фракцию если это игра на Меде 2
  • 0

#532 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:43

Максимальное количество, по моему мнению, зависит от мода. Например, в простые моды вроде Battle Axe можно и человек 10-12, а в такие как SS - человек 6-7 максимум.
S.P.Q.R., при создании новой сардели назначаете дружно ключника, сдаете пароли и вносите в правила штрафы. Для этого ни Капитаны, ни Квесторы не нужны, а уж тем паче Алекс :) Что мы-то должны делать по-вашему?))
ЗЫ Как приеду, обязательно приму меры по задерживанию ходов - подам пример, так сказать :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#533 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:46

Максимальное количество, по моему мнению, зависит от мода. Например, в простые моды вроде Battle Axe можно и человек 10-12, а в такие как SS - человек 6-7 максимум.
S.P.Q.R., при создании новой сардели назначаете дружно ключника, сдаете пароли и вносите в правила штрафы. Для этого ни Капитаны, ни Квесторы не нужны, а уж тем паче Алекс :) Что мы-то должны делать по-вашему?))
ЗЫ Как приеду, обязательно приму меры по задерживанию ходов - подам пример, так сказать :)

Согласен полностью - это и было предложение - назначить ответственно лицо для принятие решений.
От Вас необходимо наделение данного лица полномочиями в данной сардельке.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 24 апреля 2013 - 17:47

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#534 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:50

S.P.Q.R., ничего от них не требуется, правила сардели, превыше всего!!!
ЗЫ если ты хочешь сыграть в РИМ, нужны еще 2-4 человека и начнем. Хотя мне больше по душе Нержавейка

Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 17:53

  • 0

#535 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:51

Какими полномочиями?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#536 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:55

Какими полномочиями?

Принятие решений о пустом ходе или передачи фракции на подмену.Без завершающего слова ответственного сардельера не будет никогда принято сие решение.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#537 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:56

S.P.Q.R., будет! Без проблем, делаем пустой ход после срока отведенного на ход и ВСЕ!)))
  • 0

#538 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 апреля 2013 - 17:58

S.P.Q.R., будет! Без проблем, делаем пустой ход после срока отведенного на ход и ВСЕ!)))

Ну и прекрасно!
На том и порешили.
Ищем народ и создаем.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 24 апреля 2013 - 17:59

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#539 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:03

Ну и прекрасно!На том и порешили.Ищем народ и создаем.

Кто есть желающий и во что сыграть отпишеться здесь и тогда создадим темуЯ за нержавейку 6.4 на Меде 2, Рим или Рим БИ, вот три моих варианта причем предпочтительней нержавейка с автобоем и без пересейвов, с таким правилами и более реалистично без уберагенуры и времени на ход тратим меньше, да и шансов проиграть больше, да и Мед 2 более приспособлен для хотситов и ход не подглядеть да и пересейв можно как я понимаю уничтожить как и оставить только автобой.

Сообщение отредактировал eart74: 24 апреля 2013 - 18:05

  • 0

#540 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 24 апреля 2013 - 18:04

Я чёт не чё не понял, одни на СС собрались играть, я в СС играть не буду в любом случае. Я хотел глобалку на ванильном меде, где ходы будут быстрее намного из-за небольшой карты. В любом случае ,желающие есть, темку я создам, а там уже посмотрим, если народ соберётся сыграем, если нет то увы.

Сообщение отредактировал Evgen359: 24 апреля 2013 - 18:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II