Отправлено 01 июля 2009 - 07:35
А это так планировалось...Мирные соглашения и можно перезаключть военный союз на столько то ходов. При этом армия в полстека (не менее 10 отр.) должна направится на противника и не просто ) гулять )) по его территории, а конкретно напасть (т.е.объявить войну) на его армию или взять в осаду город (замок). При нарушении этого военного союза, с тобой никто дел не захочет иметь. И со многими фракциями ухудшится отношения.....пока не умрет твой монарх.
Ого, если это возможно реализовать, то это будет агромаднеший шаг в развитии дипломатии Мед2. Только я не понимаю - как это возможно сделать ??? Вроде игра не дает возможности лишних телодвижений, от прописанных разработчиками. Или тут, какой-то, скрипт хитрый нужен.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
RaviL
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
281 сообщений
Регистрация: 02.дек.08
Отправлено 01 июля 2009 - 10:13
На счет джихадов, подумаем ))
А что думать-то
? По мне так будет реалистичней как-то)) чтоб дижхад объявлял не какой-нибудь местный имам триполийский, а верховный глава мусульманского мира конкретной страны
.
#244
Barbarossa
Отправлено 01 июля 2009 - 14:05
Ого, если это возможно реализовать, то это будет агромаднеший шаг в развитии дипломатии Мед2. Только я не понимаю - как это возможно сделать ??? Вроде игра не дает возможности лишних телодвижений, от прописанных разработчиками. Или тут, какой-то, скрипт хитрый нужен
Да есть один грамотей у нас )) только обленился совсем )))
По мне так будет реалистичней как-то)) чтоб дижхад объявлял не какой-нибудь местный имам триполийский, а верховный глава мусульманского мира конкретной страны
Тоже верно )
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
AVIT
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
183 сообщений
-
Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Отправлено 06 июля 2009 - 23:56
А титулы в моде будут?
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#246
Barbarossa
Отправлено 07 июля 2009 - 00:21
А титулы в моде будут?
Естественно, герцоги, графы, князья и т. д.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#247
Barbarossa
Отправлено 11 июля 2009 - 14:32
Delabras так что там у вас с картой ? Отпиши мне в личку, в чем траблы то ?
Бруно, камрад, будь добр поищи инфу по Литве 12-13 века (всякую...от вождей их жен...до воинов),
RaviL тоже можешь подключится )
Квентин, все тоже самое )) все довольны...пока...
Сообщение отредактировал Барбаросса: 16 июля 2009 - 21:03
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
RaviL
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
281 сообщений
Регистрация: 02.дек.08
Отправлено 11 июля 2009 - 15:02
#249
Barbarossa
Отправлено 16 июля 2009 - 21:39
Кстати...
Камрады...в начале августа подведем некоторый итог работы...
Чет самому интересно )) Что сделано каждым - за последние три месяца ?
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
AVIT
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
183 сообщений
-
Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Отправлено 17 июля 2009 - 00:23
Кстати...
Камрады...в начале августа подведем некоторый итог работы...
Чет самому интересно )) Что сделано каждым - за последние три месяца ?
То есть ждать релиза?
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Архив
- → Golden Century: TW
-
Privacy Policy