Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golden Century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#241 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 июля 2009 - 00:09

Чёт мне в голову пришла идея чуток расширить возможности дипломатии, напр. договор о ненападении

Ну мы над этим давно уже думали. Но щас вроде во многих модах АИ при союзах или даже хороших отношениях и не думает нападать ) Напр. в моде "ПРО ДЕО"... я днями и ночами помню ждал )) кто же на меня нападет :lol:

или просить у союзника помочь войсками и т.д.

А это так планировалось...Мирные соглашения и можно перезаключть военный союз на столько то ходов. При этом армия в полстека (не менее 10 отр.) должна направится на противника и не просто ) гулять )) по его территории, а конкретно напасть (т.е.объявить войну) на его армию или взять в осаду город (замок). При нарушении этого военного союза, с тобой никто дел не захочет иметь. И со многими фракциями ухудшится отношения.....пока не умрет твой монарх. Вообщем так примерно ;) Я уже писал об этом...мы это все обсуждали...в темах...когда то )))

И ещё, сделать мусульманским факциям муфтия (типа верховный имам, как например кардиналы у европейцев)

Это можно, почему и нет )

и чтобы только они могли объявлять джихады

На счет джихадов, подумаем ))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#242 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 01 июля 2009 - 07:35

А это так планировалось...Мирные соглашения и можно перезаключть военный союз на столько то ходов. При этом армия в полстека (не менее 10 отр.) должна направится на противника и не просто ) гулять )) по его территории, а конкретно напасть (т.е.объявить войну) на его армию или взять в осаду город (замок). При нарушении этого военного союза, с тобой никто дел не захочет иметь. И со многими фракциями ухудшится отношения.....пока не умрет твой монарх.

Ого, если это возможно реализовать, то это будет агромаднеший шаг в развитии дипломатии Мед2. Только я не понимаю - как это возможно сделать ??? Вроде игра не дает возможности лишних телодвижений, от прописанных разработчиками. Или тут, какой-то, скрипт хитрый нужен.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#243 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 01 июля 2009 - 10:13

На счет джихадов, подумаем ))

А что думать-то ;) ? По мне так будет реалистичней как-то)) чтоб дижхад объявлял не какой-нибудь местный имам триполийский, а верховный глава мусульманского мира конкретной страны ;) .
  • 0

#244 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 июля 2009 - 14:05

Ого, если это возможно реализовать, то это будет агромаднеший шаг в развитии дипломатии Мед2. Только я не понимаю - как это возможно сделать ??? Вроде игра не дает возможности лишних телодвижений, от прописанных разработчиками. Или тут, какой-то, скрипт хитрый нужен

Да есть один грамотей у нас )) только обленился совсем )))

По мне так будет реалистичней как-то)) чтоб дижхад объявлял не какой-нибудь местный имам триполийский, а верховный глава мусульманского мира конкретной страны

Тоже верно )
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#245 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 06 июля 2009 - 23:56

А титулы в моде будут?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#246 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 07 июля 2009 - 00:21

А титулы в моде будут?

Естественно, герцоги, графы, князья и т. д.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#247 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 11 июля 2009 - 14:32

Delabras так что там у вас с картой ? Отпиши мне в личку, в чем траблы то ?
Бруно, камрад, будь добр поищи инфу по Литве 12-13 века (всякую...от вождей их жен...до воинов), RaviL тоже можешь подключится )
Квентин, все тоже самое )) все довольны...пока...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 16 июля 2009 - 21:03

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#248 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 11 июля 2009 - 15:02

Бруно, камрад, будь добр поищи инфу по Литве 12-13 века (всякую...от вождей их жен...до воинов), RaviL тоже можешь подключится )

постараюсь <_< ))

нарыл тут кое-что :drag: :

]]>http://nicbar.narod.ru/lietuva.htm]]>

]]>http://ru.wikipedia....]]>

]]>http://www.vokrugsve...s/article/2990/]]>

Сообщение отредактировал RaviL: 11 июля 2009 - 15:02

  • 0

#249 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2009 - 21:39

Кстати...
Камрады...в начале августа подведем некоторый итог работы...
Чет самому интересно )) Что сделано каждым - за последние три месяца ?
:hmm:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#250 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 17 июля 2009 - 00:23

Кстати...
Камрады...в начале августа подведем некоторый итог работы...
Чет самому интересно )) Что сделано каждым - за последние три месяца ?
:hmm:

То есть ждать релиза?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II