Цитата(Lucii varen @ Oct 17 2011, 13:44) [post="675638"]
Сообщение отредактировал Vendigo: 17 октября 2011 - 16:20
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Роботы
#141
Отправлено 17 октября 2011 - 16:13
#142
Отправлено 17 октября 2011 - 16:19
Всему виной пытливый ум.
А что если....?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#143
Отправлено 17 октября 2011 - 16:44
Не вижу смысла доказывать то что скорее всего и так будет еще на нашем веку. Достаточно давно и нынешние импланты, заменяющие, улучшающие или восполняющие естественные органы человека, определенное время назад тоже были лишь научными разработками. А для грантов или нет, это вопрос вторичный, если проект найдет спрос, предложение будет. Я не говорю, что сейчас или в ближайшем будущем это будет доступно 95% инвалидов, речь идет в лучшем случае о 5%. Но это будет востребовано. Если есть выбор о наличии руки или ее отсутствия, то перефразируя фразу одного подкованного в экономике персонажа из одной книги, одного писателя - иметь руку и не иметь руки, это уже две руки.
#144
Отправлено 06 января 2012 - 15:51
#145
Отправлено 10 февраля 2012 - 21:36
Новый четырёхногий аппарат умеет передвигаться по пересечённой местности, переносить 181 килограмм груза, самостоятельно идти за человеком, ложиться и вставать.
В полном соответствии с ранее объявленным планом агентство по передовым оборонным исследованиям DARPA провело первые тесты на открытом воздухе прототипа «ходячей системы поддержки команды» (Legged Squad Support Systems — LS3).
Новорождённый робот, неофициально называемый «вьючный мул» (pack mule), показал, что с помощью своих камер и сенсоров видит обстановку, умеет различать деревья, скалы, различные препятствия на местности, а также выделять людей.
Именно благодаря зрению машина также выполняет команду «следуй за лидером» — одна из главных фишек разработки.
Начиная с лета 2012 года и в течение последующих 18 месяцев военные должны испытать новую машину и проверить её возможности в разных условиях.
По требованиям DARPA «мул» должен проходить на одной заправке 32 километра по бездорожью в течение 24 часов. Также генератор робота будет использоваться для зарядки радиостанций и разных электронных устройств, переносимых пехотинцами. Вершиной же этой программы тестов должно стать участие LS3 в полевых учениях морской пехоты США.
Испытания позволят создателям робота уточнить его параметры, выявить недочёты и, вероятно, доработать конструкцию.
В частности, в ходе этих тестов инженеры намерены лучше настроить систему ориентации робота, чтобы он уверенно обходил препятствия и аккуратно отслеживал перемещение конкретного человека.
Кроме того, конструкторы планируют подарить кибермулу слух, чтобы он мог выполнять устные команды типа «иди сюда», «стоп», «сидеть»
#146
Отправлено 31 марта 2012 - 18:17
#147
Отправлено 08 июля 2012 - 01:23
Что-то у меня сомнения возникают на счет предназначения этого робота-слуги.Хэфэй, 5 июля /Синьхуа/ -- Интеллектуальный робот-слуга "Кэцзя", самостоятельно разработанный Китайским научно-техническим университетом /КНТУ/, приобретет внешность "классической красавицы с китайским лицом". Об этом стало известно во вторник корр. агентства Синьхуа в КНТУ.
Как рассказал профессор компьютерного института КНТУ Чэнь Сяопин, по проектному плану, внешний вид робота "Кэцзя" будет иметь внешность "китайской девушки" с длинными волосами ростом 1,65 метра и будет представлен в разных национальных костюмах. Прообразом внешности робота стал персонаж китайской традиционной сказки "Девушка Хайло" /"Девушка из раковины"/.
Сообщается, что ученые планируют наделить робота "Кэцзя" способностью понимать увиденное и услышанное, учиться, мыслить и чувствовать. Он привлек к себе широкое внимание как только впервые появился на свет в 2009 году. В июне этого года "Кэцзя" попал в первую пятерку на 16-м Чемпионате по футболу среди роботов "RoboCup".
Чэнь Сяопин сказал, что благодаря более 3-летним усилиям ученых к настоящему времени "Кэцзя" научился проводить короткий разговор с человеком на английском и китайском языках и понимать часть слов из человеческой речи. А теперь предстоит разрешить вопрос его "внешнего вида", который является основным шагом для достижения прикладного применения робота.
По его прогнозу, робот с "китайским лицом" выйдет в свет к концу текущего года. Через пять лет ожидается его серийное производство. Как предполагается, каждая единица робота будет стоить около 100 тыс юаней /15,9 тыс долл США/.
#148
Отправлено 09 июля 2012 - 20:04
Пардон мой фрэнч, но в Китае и Корее, похоже, женщины кончились.
В павильоне робототехники выставки Expo 2012 Yeosu Korea представители исследовательской группы Robotics Fusion Research Group Корейского института индустриальных технологий (The Korean Institute of Industrial Technology, KITECH) представили четвертое поколение реалистичных роботов-андроидов EveR-4. Группа, возглавляемая доктором Дун-Вук Ли (Dong-Wook Lee), занимается разработкой роботов-андроидов с 2005 года.
И вот только сейчас, благодаря новой реалистичной мимике и пластике движений, а так же благодаря применению совершенного голосового синтезатора, робота EveR-4 с его возможностями смело можно поставить в один ряд с такими известными роботами, как Geminoid, Geminoid-F и HRP-4C.
Робот EveR-4, высотой около 180 сантиметров, разрабатывался изначально, что бы стоять за приемной стойкой отеля, за информационной стойкой аэропорта, железнодорожного вокзала и в других подобных местах, там, где требуется говорить и взаимодействовать с людьми.
Конечно, вокруг роботов-андроидов, даже самых совершенных и реалистичных, еще нет ажиотажа, спрос на них ограничен. Но придет время, и это изменится, считает доктор Ли, поскольку всякого рода тематические парки, отели и другие организации начинают все больше использовать андроидов вместо живых людей.
Следует отметить, что предыдущие модели роботов EveR создавались исключительно в исследовательских целях для изучения проблемы взаимодействия человека и робота. Создатели EveR-4 возлагают на этого робота большие надежды, нежели на предыдущие модели, с их слов, новую модель робота вскоре можно будет использовать не только в качестве администратора отеля, но и в качестве актера театра, школьного учителя и во многих других областях.
#149
Отправлено 04 августа 2012 - 15:09
#150
Отправлено 07 августа 2012 - 03:40
Встречаем детище Suidobashi Heavy Industry - KURATAS!
Инструкция по применению))
Высота: ~4м, ширина: ~ 3,5м, длина: ~ 4м, вес: ~4,5т.
Система управления: AE "V-Sido", Kinect, мобильный телефон с 3G
Стартовая цена: 1,353,500 $
Официальный сайт: ]]>http://suidobashijuko.jp/]]>
P.S. Команда к стрельбе - улыбка "пилота"
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 августа 2012 - 03:40
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II