Сообщение отредактировал Parmizan: 04 октября 2011 - 12:45
Роботы
#121
Отправлено 04 октября 2011 - 12:42
#122
Отправлено 04 октября 2011 - 20:32
#123
Отправлено 14 октября 2011 - 16:00
Что в мире делается-то, что делается...30-летний Тим Хеммес (Tim Hemmes) из США спустя семь лет после мотоциклетной аварии, из-за которой он остался парализованным ниже шеи, смог дать «пять» своей девушке. Благодаря медикам, новому интерфейсу мозг-компьютер и роботизированной руке, которой он управлял посредством одних только мыслей...
Чтобы научить Тима управлять роборукой, учёные поместили сетку электродов размером примерно с почтовую марку на поверхность двигательной зоны коры головного мозга Хеммеса в том районе, где происходит возбуждение нейронов, когда пациент думает о движениях правой рукой. Провода от имплантата проходят под кожей шеи и выходят наружу близ груди.
Сигналы с них обрабатывает компьютер, который преобразует их в определённые движения протеза.
Практика помогла Хеммесу научиться управлять роборукой с меньшей концентрацией на процессе. Правда, сейчас имплантат из головы Тима вытащили (спустя месяц испытаний).
Теперь учёные подыскивают пятерых других добровольцев для проверки работы более чувствительного набора электродов, которые способны считывать информацию даже с единичных нейронов, а не группы, как сейчас. На этот раз испытания продлятся год.
В дальнейшем медики намерены внедрять людям пару сеток электродов: одну, чтобы контролировать движение всей руки, вторую – для более точной настройки движений кисти...
Американцы надеются, что со временем им удастся научить парализованного человека относительно точно двигать пальцами протеза и сделать систему беспроводной. Позднее они, возможно, также придумают, как возвращать в мозг сигналы о прикосновении, чтобы человек получал определённую отдачу.
#124
Отправлено 15 октября 2011 - 23:28
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#125
Отправлено 16 октября 2011 - 12:56
#126
Отправлено 16 октября 2011 - 14:48
#127
Отправлено 16 октября 2011 - 22:02
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 16 октября 2011 - 22:14
#128
Отправлено 17 октября 2011 - 09:01
какая абсолютно бесполезная в условиях капитализма штука,cделанная хотя под выбивание гранта]]>Парализованный научился управлять роборукой силой мысли]]>Что в мире делается-то, что делается...
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#129
Отправлено 17 октября 2011 - 09:17
Отнюдь, достаточное количество неполноценных, но весьма обеспеченных людей обретут возможность быть более активными в физическом мире. И как правильно заметили, эпоха "Деус Экс" не за горами, но что не есть благо.
#130
Отправлено 17 октября 2011 - 10:13
что?cколько их таких,обеспеченных людей?пол процента?Или еще меньше.Мажоров бьющихся на своих бентли или пережравших коксу стареющих топ менеджеров с параличемTerer,
Отнюдь, достаточное количество неполноценных, но весьма обеспеченных людей обретут возможность быть более активными в физическом мире. И как правильно заметили, эпоха "Деус Экс" не за горами, но что не есть благо.
Простым работягам,увечность коих встречаеться в сотни раз чаще такого протеза никогда не светит.Инвалиды в современную экономическую формацию не вписываються.И еще раз повторяюсь разработки о которых писалось делаються для ГРАНТА.А не для массового внедрения
Сообщение отредактировал Terer: 17 октября 2011 - 10:17
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II