Роботы
#61
Отправлено 26 декабря 2009 - 19:58
Япония да и США страдают довольно сильно от того что преподавательский состав в части профессоров и академиков очень сильно страеет как и всё население. Вопрос помощи для людей очень важен в этом плане - посему и ищёт варианты кто вместо профессоров будет писать/рисовать студентам на доске формулы и прочую ерунду.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#62
Отправлено 26 декабря 2009 - 20:20
#63
Отправлено 01 января 2010 - 14:36
Во ускоглазые валят .Японские ученые продемонстрировали робота-колибри. Разработка была выполнена учеными из Университета Чиба.
Новая разработка представляет собой миниатюрного (размером с обычную колибри) робота, снабженного двумя парами крыльев. Совершая до 30 взмахов в секунду, аппарат способен передвигаться по воздуху достаточно быстро. Вес робота составляет около 2,6 грамма, а стоимость его разработки - около 2,1 миллиона долларов.
В рамках демонстрационного полета робот, контроль за которым осуществляется при помощи инфракрасного излучения, проделал в воздухе несколько фигур, включая восьмерку. По словам ученых, к марту 2011 года они планируют научить робота зависать неподвижно в воздухе (как и его природный прототип), а также снабдить аппарат видеокамерой.
Разработчики подчеркивают, что робот ведет себя в воздухе заметно стабильнее миниатюрного вертолета, поэтому может использоваться для поиска людей под завалами, преследования преступников и даже в качестве зонда на Марсе.
Совсем недавно ученые из Технологического института Джорджии создали модель робота для покорения песка. Новый аппарат способен быстро передвигаться по песчаной поверхности, не увязая. SandBot, снабжен шестью колесами-лопатками, которые движутся с переменной скоростью: когда они находятся в воздухе, то вращаются быстро, а когда на песке - медленно. В результате новый робот способен развивать скорость до 30 сантиметров в секунду.
Что и следовала ожидать.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#64
Отправлено 01 января 2010 - 21:19
#65
Отправлено 15 января 2010 - 22:30
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bobrik: 15 января 2010 - 23:35
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#66
Отправлено 07 апреля 2010 - 23:44
С помощью нового робота, созданного супружеской парой ученых из Японии, пользователи могут чувствовать и виртуально коснуться друг друга через Интернет. Устройство, которое является результатом упорной пятилетней работы, позволяет добавить в онлайн-общение немного материального, повысить эмоциональный фактор виртуальных контактов между людьми.
Концептуальный робот получил имя iFeel_IM! («чувствую, следовательно, существую», изречение, характеризующее философию Жан-Жака Руссо). Интересная новинка была представлена в прошлую субботу на первой Международной конференции по дополненной реальности, которая проходила в старинной французской альпийской деревушке Межев. Помимо iFeel_IM!, на этой конференции обсуждались последние разработки в области дополненной реальности, включая технологии считывания импульсов мозга для управления компьютером или расшифровки эмоций.
Как отметил один из создателей iFeel_IM!, Дмитрий Цецеруков, мы погружены в компьютерные коммуникационные технологии, такие как SMS, электронная почта, Twitter, системы мгновенных сообщений, трехмерные виртуальные миры, но интернет-пользователи не связаны между собой эмоционально. Целью команды ученых является создание возможности глубокого погружения в виртуальный мир, а не только генерации вибраций в вашей рубашке, вызванных пришедшим SMS.
iFeel_IM! представляет собой набор сенсоров, небольших моторчиков, вибрационных механизмов и динамиков, которые вплетены в ремни и одеваются на человека подобно подвесной парашютной системе. При подключении к компьютеру устройство может симулировать различные типы сердцебиения, реалистичные обнимания, щекотания, покалывания. Кроме того, робот может генерировать тепло. Дмитрий Цецеруков также рассматривал возможность добавления механизма сексуального возбуждения, но решил, что это будет отвлекать от повышения эмоционального фактора. Программное обеспечение для робота разрабатывала Алёна Невяруская, коллега и жена Дмитрия Цецерукова. Благодаря ПО робот различает радость, страх, гнев, досаду с 90% точностью и умеет распознавать чувство вины, стыд, отвращение, интерес, удивление с точностью 80%.
Система iFeel_IM! была протестирована в трехмерной виртуальной среде Second Life, в которой аватары управляются людьми, сидящими возле компьютеров. В демонстрации двое человек, экипированные системами iFeel_IM!, общались между собой на расстоянии посредством их аватаров. Как отметил Цецеруков, уже в ближайшие несколько лет можно будет создать мобильную версию iFeel_IM!, которая легко поместится в карман или будет вшита в пиджак. Сами разработчики проводят параллели между iFeel_IM! и идеями фильмов «Аватар» и «Суррогаты».
Ели подумать то и секас-шмекас можно делать. Хотя это уже перебор.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#67
Отправлено 08 апреля 2010 - 15:40
В Лукьяненка это было уже описано в году эдтак 2000 вроде бы...Ели подумать то и секас-шмекас можно делать. Хотя это уже перебор.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#68
Отправлено 09 апреля 2010 - 03:29
Он про это только написал, а тут сделали .Scipio
В Лукьяненка это было уже описано в году эдтак 2000 вроде бы...
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#69
Отправлено 20 июля 2010 - 22:04
Всем спасибо, все свободны...
#70
Отправлено 25 июля 2010 - 21:09
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II