Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#111 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 февраля 2013 - 11:12

Urfin сказал(а) Feb 17 2013, 23:28:

Более того , если кодингом занимаетесь не лично вы, то такой вопрос вам вообще не должны были поручать.

Urfin, т.к. я отец-основатель и глава проекта, то я занимаюсь всем, кроме 3D моделирования. Но основная моя задача - это координация всех работ и сборка контента (всех файлов в единый релизный патч). И это занимает большую часть моего времени (которого и так не много на самбмод и форум).

По этому более я сдесь не буду тратить время, отчитываясь, "почему сами не можем проверить", раз я спросил сдесь, значит не можем, и кажется эта тема именно для этого и создавалась - консультация команды FoME по вопросам хот-сита.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#112 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:04

О чём спорим? )) Тему создал для консультаций мододелов по вопросам хотсита, что и происходит. Урфин молотчага - по существу говорит. Витов, не обижайся на него просто надо попробовать и поймёшь сие простые замечания и удивления. Это просто всё. Рейнмар не бузи )

Обсуждаем дальше. Я лично почерпнул интересное как для сардельера так и для мододела.

VITOV, не кипятись, ты не кому не доказываешь. Просто ты не допонял Урвина, в чём он практически извинился " о сдержанности". Он удивился что проверить Хотсит и настроить долго. А ты не понял. Попробуй в ванилу зайти, и создать. Будут вопросы - ответ все знают - спросишь. Но пока ты сам не сделаешь этого у тебя не будет в этом вопросе новых открытий.

Цитата

Alex_teri, ты имеешь доступ в наш подфорум разработчиков, как консультант по хот-ситу, заходи туда, там и будем вести конструктивный диалог.

Я всего не знаю - потому и тема, чтобы приобщить знающих. Урфин по существу ответил. Многие собрали общую картину. Неизвестности есть и будут пока не затестить. Новое надо вводить и тут же проверять.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 18 февраля 2013 - 14:40

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#113 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:36

Мда, взаимопонимание у вас на высоте - "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму" (поговорка).Хочу заметить, специалиста от любителя различает лишь маленькая толика знаний, часто специалисту "простые" вопросы кажутся глупыми... безусловно, это не так и не нужно срываться на грубость (переходить на личности). К примеру, Вы покупаете попугая и задаёте "простой" вопрос: "чем его кормить?" - получаете "простой" ответ, а не лекцию как можно самому опытным путём это выяснить...Как говорил кот Леапольд: "Ребята, давайте жить дружно"
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#114 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:40

Дарт Вейдер, да, молодец, спасибо за поддержку.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#115 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:54

Не ссорьтесь братья. Это всё кольцо! Это оно заставляет вас ссориться.Саурону только это и надо, чтобы все разругались и братство распалось!
  • 0

#116 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 февраля 2013 - 19:26

tramvajman, ))) Зачёт )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#117 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 февраля 2013 - 20:23

VITOV сказал(а) Feb 18 2013, 16:33:

Alex_teri, я не "кипячусь". Просто Урфин решил научить меня тестированию) ... Ну и моя реакция на такую чушь была соответственной)

Это ваши эмоции. Причем не понятно чем вызванные. В любом случае еще раз извиняюсь за то что, сам того не хотя, вызвал у вас эти эмоции.
Давайте попытаемся вернуться к существу вопроса:

VITOV сказал(а) Feb 18 2013, 16:33:

Дарт Вейдер, +1. Я именно и хотел услышать простой ответ на простой вопрос "чем кормить попугая?") И мне его уже давно дали адекватные камрады.

Вообще-то адекватные камрады вам дали два диаметрально противоположных ответа.

1) http://totalwar.fun/...p...st&p=874588

Цитата

Но, думаю, что гарнизонный скрипт будет срабатывать, ежели поселение ИИ. Ежели поселение игрока, то точно не будет

2)
http://totalwar.fun/...p...st&p=874658

Цитата

Про гарнизонку в Третьей эпохе я не допонял, но кажется обсуждались прецеденты когда гарнизонный срабатывал у игрока и войска оставались соответственно.

Интересует как выбирать правильный будете? Голосованием? Или как-то по степени адекватности отвечающих? Или как еще?
Ведь смоделировать ситуацию и посмотреть - это вам слишком уж неадекватный товарищ советовал, поэтому такой путь не подходит.

ЗЫ Ни в коей мере не пытаюсь вас чему-то научить. Даже если бы у меня такая мысль была, то она бы уже исчезла.
Так что сейчас спрашиваю вас из чистого любопытства. Интересует меня ход мысли разных людей...
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#118 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 февраля 2013 - 20:32

Urfin, прости некогда с тобой милые беседы вести, т.к. сейчас крайне занят другим важным делом.

Но для себя я уже нашел правильный ответ, т.к. большинство дало положительный ответ на мой вопрос. ;)

По этому больше не буду сдесь никому, ничего объяснять. Если возникнет такая острая необходимость, я опять обращусь сюда за советом, а пока извиняйте - я ушел делать мод и заниматься административными делами форума.

Сообщение отредактировал VITOV: 18 февраля 2013 - 20:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#119 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 27 февраля 2013 - 17:43

Не ссорьтесь. Мне очень понравились предложения tramvajman. Они конструктивны.
Дело в том, что я сейчас занимаюсь доработкой оригинальной Третьей эпохи для хотсита и могу вам подсказать пару решений как организовать работу:
1) Определиться с правилами штурма.
Чтобы делать баланс нужно знать этот важный пункт - как можно брать города, а как нельзя. Тут стоит прислушаться к опытным игрокам. Реализовать полный запрет на шпионов и катапульты нереально - совершенно невозможно собирать стеки для осады каждого города. Хотсит - это быстый раш, как правильно заметил Bichovsky. Нужно, чтобы посовещавшись, сардельеры вынесли решение. Например: "Вскрытие 50%, баллисту приравнять по скорости хода к пехоте" или "Вскрытие 60%, ход баллисты не трогать".
Без такой конкретной определённости работать невозможно.
2) Провести работу с файлом "дескр_страт" и уравновесить все фракции по силе армий, количеству городов (для шпионов), уровню городов, доступности к постройке баллисты и т.д. К этому же пункту относится изменение размеров отрядов и скорости найма.
Добавлю следующее: "каждый отряд" должен компенсироваться. Например у Рохана много элитной конницы на старте - значит нужно обязательно компенсировать её большим количеством копейщиков у Изенгарда. В Минас Тирите сидят стражи Белого Древа - посадить в Минас Моргул троллей. И так далее.
И нужно помнить - игрок способен победить ИИ при многократном разрыве в количестве армий. Кавалерия творит чудеса. Один из возможных выходов из положения сделать каву менее защищённой чтобы она была смертоносна, но не могла выносить врагов тысячами в одиночку.
3) В процессе выполнения пункта 2 проводить бесконечный тестинг всех изменений. Фракции должны быть равны, но также должно учитываться и их расположение. Например Гондор должен быть чуть сильнее Мордора или Харада в отдельности так как ведёт войну с ними обоими сразу. То же относится и к Руну относительно Дэйла и Гномов. Одна фракция может опираться только на шпионов, другая только на баллисты, но шансы на победу в войне должны быть равными.

В принципе всё. Работа не лёгкая, но выполнимая. На Третью эпоху я потратил меньше недели, а работа выполнена процентов на 30-40. Но я работаю один при том ни разу раньше моддингом не занимался, а у вас целая команда опытных мододелов.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#120 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 21 апреля 2013 - 23:02

Всем привет ) решил немного апнуть тему , так сказать сдуть с нее пыль ) хот сит все так же планируеться ) тем более что будет много чего интересного ) скажу чесно - патч для хот сита будет не раньше патча 1.6 . для хот сита будет полностю переработан баланс фракций , каждая фракция будет в чем то сильнее , а в чем то слабее . но это так ) если у кого нибудь есть желание помочь не только словом , но и делом - пишите сюда или мне в ЛС . все написаные предложения будут будут обязательно хорошо обдуманы и станут базой для роботы над балансом )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II