Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#91 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 февраля 2013 - 23:44

Alex_teri, я имел ввиду дезинформацию не предательством, а ложными манёврами - по всем законам войны:

2-3 союзные фракции организовывают бурную деятельность на противоположном направлении, якобы готовясь к атаке или даже начиная ложную атаку, выманивая союзные силы врагов на себя. А затем, когда враг клюнет и выступит на подмогу, они быстро отступают по защиту своих крепостей.

А в это время крупные соединения остальных 2-3 союзных фракций одновременно выходят к крупному, развитому и стратегически выгодному поселению врага, осаждают его и всё - помощь союзников уже не успеет к этому поселению. А фракции-владельцу тоже особо нечем помочь своему городу, т.к. он тоже послал часть своих войск на "горячий" фронт, который вдруг оказался обманом - враг сбежал и не принял бой.

Сообщение отредактировал VITOV: 16 февраля 2013 - 23:49

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#92 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 февраля 2013 - 01:17

Рейнмар, а давай посмотрим что и как комп воспринимает. Возможно скриптам мешает чисто закрытая консоль. Хз.
Просто я не помню что ещё кроме гарнизонки срабатывало.
Может дело в этом конкретном случае проще так как действие срабатывает на момент проверки кто комп а кто человек.


VITOV, мечтать оно конечно хорошо, хорошо бы реализовать наличие войск и способность их содержать (не забываем про то что враг тоже сможет если снизить стоимости)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#93 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 февраля 2013 - 01:32

Alex_teri сказал(а) Feb 17 2013, 00:17:

VITOV, мечтать оно конечно хорошо, хорошо бы реализовать наличие войск и способность их содержать (не забываем про то что враг тоже сможет если снизить стоимости)

Alex_teri, не совсем понятно о чём ты?

Сообщение отредактировал VITOV: 17 февраля 2013 - 01:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#94 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2013 - 14:53

VITOV сказал(а) Feb 16 2013, 17:48:

Хочу уяснить один момент, архиважный для скрипторинга. Когда человек играет по хот-ситу за какую-либо фракцию, движек игры "видит" его как человека или считает, что эта фракция под управлением ИИ?Это важно для скриптов, так как многие из них завязаны на условия "если фракция под управлением ИИ" и "если фракция под управлением игрока".

Как человека разумеется. Поэтому скриптовать надо тоньше. Вместо not FactionIsLocal писать что-то типа "не имеющая ход фракция"
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#95 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 февраля 2013 - 15:36

Urfin, спасибо. Я это хотел уяснить для тех моментов, когда играет только несколько человек - остальные ИИ.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#96 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2013 - 15:44

VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 13:36:

Urfin, спасибо. Я это хотел уяснить для тех моментов, когда играет только несколько человек - остальные ИИ.

Ну вообще-то такие вопросы правильней выяснять путем опыта. Мало ли кто чего тебе скажет. Собеседник может "добросовестно заблуждаться".
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#97 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:01

Urfin, ну я надеялся на многовековой опыт сардельеров, что они уже уяснили такие ньюансы. Дело в том, как я уже говорил, что в FoME множество скриптов постоено по системе: "если фракция по управлением ИИ то.." и "если фракция по управлением человека то.." и все их опытным путем проверить в хот-сите очень и очень геморно.
Мне достаточно знать, что в хот-сите по TATW срабатывает гарнизонный скрипт, если нападаешь на поселение ИИ и не срабатывает, если нападаешь на поселение игрока.
У вас как?

Сообщение отредактировал VITOV: 17 февраля 2013 - 16:03

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#98 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:13

VITOV, дело не в опыте, а конкретном моде. Я уже писал - надо начинать тестовый хотсит, можно в одиночку за все фракции и крутить ходы для проверки.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#99 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:29

Alex_teri, это понятно, что нужно тестить. Но прежде нужно уяснить общую закономерность (законы движка для всех модов одинаковы).
А гарнизонный скрипт в TATW построен по тому же принципу, что и наш в FoME.
По этому спрошу ещё раз:

VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 15:01:

Мне достаточно знать, что в хот-сите по TATW срабатывает гарнизонный скрипт, если нападаешь на поселение ИИ и не срабатывает, если нападаешь на поселение игрока.
У вас как?


  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#100 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:53

На игрока не срабатывает, на ии не было возможности проверить.Хотя нет, нападал как то на ИИ в режиме хотсит на Морию, там появлялся Балрог.

Сообщение отредактировал tramvajman: 17 февраля 2013 - 17:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II