VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 14:01:
Гм. Что значит геморно?? И зачем проверять все скрипты?? Все проверить не геморней чем в сингле. Написать любой левый мониторчик с тестируемым условием, создать хотсит игру и посмотреть выполняется условие или нет. 5 мин. работы и знание совершенно точного ответа. А "многовековой опыт сардельеров" к этому вопросу вообще ни причем. В скриптах здесь мало кто ковырялся вообще.Urfin, ну я надеялся на многовековой опыт сардельеров, что они уже уяснили такие ньюансы. Дело в том, как я уже говорил, что в FoME множество скриптов постоено по системе: "если фракция по управлением ИИ то.." и "если фракция по управлением человека то.." и все их опытным путем проверить в хот-сите очень и очень геморно.
Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2013 - 18:35
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
#101
Отправлено 17 февраля 2013 - 18:34
#102
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:23
VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 15:01:
Может кто-нибудь дать мне внятный ответ?Мне достаточно знать, что в хот-сите по TATW срабатывает гарнизонный скрипт, если нападаешь на поселение ИИ и не срабатывает, если нападаешь на поселение игрока.
У вас как?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#103
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:42
думаю, что в Монастыре все ситы по Средиземью велись игроками за все фракции, потому никто и не знает. Но, думаю, что гарнизонный скрипт будет срабатывать, ежели поселение ИИ. Ежели поселение игрока, то точно не будет
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#104
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:49

всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...

#106
Отправлено 17 февраля 2013 - 21:11
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#107
Отправлено 17 февраля 2013 - 23:52
VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 18:23:
Я в легком шоке. Если у вас полно других дел, и вы не можете уделить времени этой теме, то просто ей не уделяйте время.Urfin, у меня как бы полно других дел по сабмоду, и некогда тестированием таких вещей заниматься, а наши тестеры пока не умеют хот-сит включать. Ну повторюсь в третий раз:
Может кто-нибудь дать мне внятный ответ?
Если же вы все же решили заняться ею, то вам придется выделить время и на тестирование. Опираться в этом деле на некий "многовековой опыт сардельеров"... ну мне очень трудно подобрать слова оценивающие такой подход.
По хорошему, тестирование должно занимать около 90% времени разработки. Если вам "некогда тестированием таких вещей заниматься", то тему можно сразу же закрывать. Хотя бы потому что откуда вы узнаете как ваши переделки в итоге сработают? Обопретесь на "многовековой опыт сардельеров"? Не получится даже теоретически.
ЗЫ Насчет времени. Вы больше потратили времени на выяснение ответа через форум, чем если бы попробовали "протестировать". При тестировании это заняло бы минут десять... если не спеша. И вы бы точно знали ответ. А так думайте, правильно вам рассказали или кто-то где-то что-то не так понял.
ЗЫ1 Собственно умолкаю.
Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2013 - 23:58
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#108
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:08
У нас четко распределены силы всей команды по мере знаний и умений - кодеры занимаются кодингом, скриптеры - скриптингом, 3D моделеры - юнитами и т.п. Разумеется работоспособность своих манипуляций каждый проверяет сам. Но некоторые вещи (особенно скрипты и моддинг ИИ), требуют более основательных и длительных тестов И для этого у нас существуют аж 5 тестеров, которые берут эту длительную, но несложную часть работы на себя, а те, кто знает моддинг, продолжают работать над сабмодом, дабы работа продвигалась дальше.
И для этого не 5 минут требуется - для меня, никогда не игравшего по хот-ситу, одна его настройка заняла бы немало времени+ надо еще и создавать ситуации, в которых будет осажден город игрока и ИИ.
Вот по этому я и спросил у вас очевидные вещи (которые вы знали, но почему то начали тут демагогию), потому, что даже нашим тестерам некогда сейчас этим заниматься - они сейчас загружены тестированием более актуальных изменений и идей.
Ну простите, больше не буду просить вашей помощи в таких вопросах, лучше в личке у знакомых сардельеров спрошу.
Сообщение отредактировал VITOV: 18 февраля 2013 - 00:11
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#109
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:16
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#110
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:28
VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 22:08:
Ваши кодеры должны были вам объяснить, что вам не нужно создавать ситуацию где осажден город игрока. Вам нужно всего лишь создать ситуацию где будет тестироваться условие TargetFactionIsLocal. После чего посмотреть как это условие сработает на игроке, если ход другого игрока. Более того , если кодингом занимаетесь не лично вы, то такой вопрос вам вообще не должны были поручать. Кодеры сами должны были выяснить ответ без вашего участия.И для этого не 5 минут требуется - для меня, никогда не игравшего по хот-ситу, одна его настройка заняла бы немало времени+ надо еще и создавать ситуации, в которых будет осажден город игрока и ИИ.
Ведь это их задача.И если ваши "кодеры" хотят что-то кодить под хот-сит то у них это не получится, если они не умеют "настраивать хот-сит".А научиться этому "страшному искусству" они могли бы минут за пять. Просто тыкая кнопки.
VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 22:08:
А вот это зря. Вы рискуете нарваться на диаметрально противоположные ответы. Просто потому что кто-то вспомнит ситуацию из одного мода, другой из другого. А гарнизонка может быть в них реализована по разному, поэтому и ответы разные будут. Добавятся третьи, которые сами на это не наталкивались, но что-то похожее слышали от четвертых. Ну и разбирайтесь потом в этих сообщениях.лучше в личке у знакомых сардельеров спрошу.
VITOV сказал(а) Feb 17 2013, 22:08:
Это вы меня простите. Я просто не удержался. Дальше буду удерживаться.Ну простите, больше не буду просить вашей помощи в таких вопросах,
![]()
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II