Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по триггерам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#151 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2014 - 21:49

Снова какая-то мистика творится. Продублировал трейт Белгов - Бриттам... а он почему-то скрытый?!
;------------------------------------------Trait BritСhildrenAndraste Characters family Level BritСhildrenAndraste   Description BritСhildrenAndraste_desc   EffectsDescription BritСhildrenAndraste_effects_desc   Threshold 1    Effect TroopMorale 3    Effect Loyalty 10
;------------------------------------------Trigger BritСhildrenAndraste_1WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral	and FactionType england	and not InEnemyLands	and not EndedInSettlement	and not Trait BritСhildrenAndraste = 1Affects BritСhildrenAndraste 1 Chance 100;------------------------------------------Trigger BritСhildrenAndraste_2WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral	and FactionType england	and EndedInSettlement	and not Trait BritСhildrenAndraste = 1Affects BritСhildrenAndraste 1 Chance 100;------------------------------------------Trigger BritСhildrenAndraste_3WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral	and FactionType england	and not EndedInSettlement	and InEnemyLands	and Trait BritСhildrenAndraste = 1Affects BritСhildrenAndraste -1 Chance 100
В export_vnvs описание добавлил
{BritСhildrenAndraste}Дети Андрасты{BritСhildrenAndraste_desc}Богиня войны Андраста вдохновляет этот народ на сопротивление{BritСhildrenAndraste_effects_desc}+3 морали на родной земле
Прописал трейт в descr_strat всем генералам, в свойствах гены, связного текста описания нету, но по косвенному признаку - увеличение лояльности, видно, что трейт работает, правда у 3х из 4 генералов, находящихся в провинции, почему-то...ЗЫ лог вот такую катавасию выдает, смена наименования уровня трейта эффекта не дала
20:56:10.237 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 9192, column 8Could'n find level name description string for trait(BritСhildrenAndraste) level(BritСhildrenAndraste).20:56:10.237 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 9193, column 16Could'n find description string for trait(BritСhildrenAndraste) level(BritСhildrenAndraste_desc).20:56:10.237 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 9194, column 23

Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2014 - 22:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#152 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июня 2014 - 02:35

бин файлы же удалил после добавления описания? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#153 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июня 2014 - 11:21

бин файлы же удалил после добавления описания? )

Разумеется)) ЗЫ переписал трейт, полностью поменял наименование, трейт заработал... странная картина получается, выходит трейт может не работать при определенных наименованиях :blink:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#154 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июня 2014 - 14:41

Разумеется))

ЗЫ переписал трейт, полностью поменял наименование, трейт заработал... странная картина получается, выходит трейт может не работать при определенных наименованиях :blink:

BritСhildrenAndraste

С - русская у тебя просто )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#155 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июня 2014 - 16:36

BritСhildrenAndraste

С - русская у тебя просто )

Да уж, лопухнулся на славу :D пора завязывать ночами модить :blush:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II