Девять здесь это не уровень а типа очки.. т.е. у трейта здесь три уровня и третий достигается при наборе 8 очков (Threshold 8 ), при 9-ти не должно быть вылета вроде, просто уровень уже не будет повышаться.. если я ничего не путаюTrait Sobriety Characters family ExcludeCultures middle_eastern AntiTraits Drink Level Sensible_Drinker Description Sensible_Drinker_desc EffectsDescription Sensible_Drinker_effects_desc Threshold 2 Effect Command 1 Level Sober Description Sober_desc EffectsDescription Sober_effects_desc Threshold 4 Effect Command 1 Effect TroopMorale -1 Effect PersonalSecurity 1 Effect LocalPopularity -1 Level Abhors_Drink Description Abhors_Drink_desc EffectsDescription Abhors_Drink_effects_desc Threshold 8 Effect Command 1 Effect TroopMorale -2 Effect PersonalSecurity 2 Effect LocalPopularity -2Trigger dads_more_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 3 and FatherTrait Drink <= 4 Affects Sobriety 9 Chance 10 Affects Drink 1 Chance 10
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Вопросы по триггерам
#131
Отправлено 01 августа 2013 - 15:04
#132
Отправлено 01 августа 2013 - 16:16
понятно, какого рода ошибки могут быть в трейтах\триггерах и вызывать вылет.. при этом в логе расширенном не отображаться?Девять здесь это не уровень а типа очки.. т.е. у трейта здесь три уровня и третий достигается при наборе 8 очков (Threshold 8 ), при 9-ти не должно быть вылета вроде, просто уровень уже не будет повышаться.. если я ничего не путаю
#133
Отправлено 01 августа 2013 - 16:22
Так сразу и не вспоминается ничего.. если вспомню отпишусь, вроде у меня если вылетало то в логе писало из-за чего.. Может не из-за них?понятно, какого рода ошибки могут быть в трейтах\триггерах и вызывать вылет.. при этом в логе расширенном не отображаться?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#134
Отправлено 01 августа 2013 - 23:34
да все на них указывает, удаляю все трейты работает на ура... следовательно где-то тут собака зарыта... но лог при этом молчит все что там была на по трейтам исправили вообще какие основные ошибки могут быть... ссылка на несуществующий трейт, тригер на понижение уровня трейта без проверки наличия оного... что там еще есть?Так сразу и не вспоминается ничего.. если вспомню отпишусь, вроде у меня если вылетало то в логе писало из-за чего.. Может не из-за них?
Сообщение отредактировал Delabras: 02 августа 2013 - 00:36
#135
Отправлено 02 августа 2013 - 01:36
#136
Отправлено 02 августа 2013 - 02:20
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#137
Отправлено 02 августа 2013 - 13:26
The following files are missing: File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\export_descr_character_traits.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\text\export_VnVs.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\export_descr_unit.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\descr_sm_factions.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\export_descr_buildings.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\descr_cultures.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\export_descr_ancillaries.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\text\export_ancillaries.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\export_descr_advice.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\text\export_advice.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\descr_missions.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\descr_religions.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\world\maps\base\descr_regions.txt' is missing. File: 'C:\SEGA\Natus_ob_Imperium(1)\Natus_ob_Imperium\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt' is missing.самых ошибок не нашло
Сообщение отредактировал Sarmatwar: 02 августа 2013 - 13:27
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#138
Отправлено 02 августа 2013 - 13:56
Т.е. прога не запускается?Проверял в самом начале, нашло было отсутствие пробела и все, а теперь вот только что запустил , так пишет об отсутствии некоторых файлов самых ошибок не нашло
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#139
Отправлено 02 августа 2013 - 15:03
не, прога запускается, в начале это я имел введу давно как первые исправления делали , а сегодня повторно запустил , она запустилась, ошибок в трейтах и триггерах ненашла, только справа выписывает отсутствие тех файлов.Т.е. прога не запускается?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#140
Отправлено 07 августа 2013 - 15:34
строка в трейтах -
Trait GoodAdministrator
Characters family
NoGoingBackLevel 3
AntiTraits BadAdministrator
обозначает что если присвоен навык GoodAdministrator , то BadAdministrator уже не заработать ???
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II