Вопросы по триггерам
#141
Отправлено 07 августа 2013 - 18:04
#142
Отправлено 15 августа 2013 - 11:24
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#143
Отправлено 15 августа 2013 - 15:11
Может быть и больше антитрейтов. Если у персонажа есть какой то трейт и он получает очко от его антитрейта то просто снимается это очко с трейта. Но есть исключение - если при снятии этого очка получается что уровень трейта снижается, то перс теряет полностью этот трейт, все уровни. Это если нет NoGoingBackLevel..Это я читал в английском туторе, но не проверял на практике, вроде так там было ))Пример;------------------------------------------Trait GoodAdministrator Characters family NoGoingBackLevel 3 AntiTraits BadAdministrator Level Budding_Bureaucrat Description Budding_Bureaucrat_desc EffectsDescription Budding_Bureaucrat_effects_desc Threshold 1 Effect Trading 3 Effect Law 1 Level Skilled_Bureaucrat Description Skilled_Bureaucrat_desc EffectsDescription Skilled_Bureaucrat_effects_desc Threshold 6 Effect Trading 5 Effect Law 2 Level Superb_Administrator Description Superb_Administrator_desc EffectsDescription Superb_Administrator_effects_desc Threshold 12 Effect Trading 10 Effect Law 3 Если персонаж имеет уровень Skilled_Bureaucrat (6 очков) и получает 1 очко от BadAdministrator - он полностью теряет трейт GoodAdministrator.А если бы у него было 7 очков - он потерял бы одно очко и стало бы 6.Постараюсь проверить сегодня )Спасибо большое за ответ!Но еще интересно, тогда выходит что антитрейт может быть только один, если прописано два и более то будет вылет ? Просто если не ошибаюсь видел трейти с двумя атитрейтами через запятую .
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#144
Отправлено 17 октября 2013 - 11:05
Guild woodsmens_guild building guild_woodsmens_guild levels 100 250 500Код триггера
Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStart Condition I_SettlementOwner Deva = england and FactionType england Guild woodsmens_guild s 50В ЭДБ условия строительства у всех уровней идентичны...
#146
Отправлено 16 июня 2014 - 19:39
Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2014 - 19:40
#147
Отправлено 18 июня 2014 - 07:13
Condition IsGeneralВ СС6,1 был такой трейт как фуражирование, работал он следующим образом, когда генерал находился на своей территории то скорость падения уровня фуража была маленькая. или практически отсутствовала (если генерал находился в городе то фураж восстанавливался). В случаи же нахождения на враждебной территории фураж тратился за пару ходов. К сожалению не могу отыскать старую сборку СС версии где был этот трейт, чтоб посмотреть как оно реализовано. Такой вопрос, кто знает как реализованы условия триггеров определяющих на какой территории находится генерал на своей земле, союзной или вражеской?
and CharacterIsLocal
and not EndedInSettlement
and InEnemyLands
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#148
Отправлено 18 июня 2014 - 14:51
Что-то не работает, написал вот такой трейт: если генерал не на вражеской земле то ему +10 управления дает, если на вражеской то убирает... для города отдельно прописать на всякий случай... Компания загружается но трейт не присваивается генералам, вот код:Condition IsGeneral
and CharacterIsLocal
and not EndedInSettlement
and InEnemyLands
Trait BelgFractionalBonus Characters family Hidden Level BelgFractionalBonus Description BelgFractionalBonus_desc EffectsDescription BelgFractionalBonus_effects_desc Threshold 1 Effect Law 10 Trigger BelgFractionalBonus_1 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral and FactionType milan and not InEnemyLands and not EndedInSettlement and not Trait BelgFractionalBonus = 1 Affects BelgFractionalBonus 1 Chance 100 Trigger BelgFractionalBonus_2 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral and FactionType milan and EndedInSettlement and not Trait BelgFractionalBonus = 1 Affects BelgFractionalBonus 1 Chance 100 Trigger BelgFractionalBonus_3 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral and FactionType milan and not EndedInSettlement and InEnemyLands and Trait BelgFractionalBonus = 1 Affects BelgFractionalBonus -1 Chance 100
#149
Отправлено 18 июня 2014 - 16:15
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II