Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по триггерам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#141 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 07 августа 2013 - 18:04

Нет. Это значит, что когда значение GoodAdministrator будет меньше 0, то вместо этого трейта(позитивного) появится негативный трейт BadAdministrator. Хотя заработать оба сразу конечно невозможно.
  • 0

#142 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 августа 2013 - 11:24

Спасибо большое за ответ!Но еще интересно, тогда выходит что антитрейт может быть только один, если прописано два и более то будет вылет ? Просто если не ошибаюсь видел трейти с двумя атитрейтами через запятую .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#143 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 августа 2013 - 15:11

Спасибо большое за ответ!Но еще интересно, тогда выходит что антитрейт может быть только один, если прописано два и более то будет вылет ? Просто если не ошибаюсь видел трейти с двумя атитрейтами через запятую .

Может быть и больше антитрейтов. Если у персонажа есть какой то трейт и он получает очко от его антитрейта то просто снимается это очко с трейта. Но есть исключение - если при снятии этого очка получается что уровень трейта снижается, то перс теряет полностью этот трейт, все уровни. Это если нет NoGoingBackLevel..Это я читал в английском туторе, но не проверял на практике, вроде так там было ))Пример;------------------------------------------Trait GoodAdministrator Characters family NoGoingBackLevel 3 AntiTraits BadAdministrator Level Budding_Bureaucrat Description Budding_Bureaucrat_desc EffectsDescription Budding_Bureaucrat_effects_desc Threshold 1 Effect Trading 3 Effect Law 1 Level Skilled_Bureaucrat Description Skilled_Bureaucrat_desc EffectsDescription Skilled_Bureaucrat_effects_desc Threshold 6 Effect Trading 5 Effect Law 2 Level Superb_Administrator Description Superb_Administrator_desc EffectsDescription Superb_Administrator_effects_desc Threshold 12 Effect Trading 10 Effect Law 3 Если персонаж имеет уровень Skilled_Bureaucrat (6 очков) и получает 1 очко от BadAdministrator - он полностью теряет трейт GoodAdministrator.А если бы у него было 7 очков - он потерял бы одно очко и стало бы 6.Постараюсь проверить сегодня )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#144 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2013 - 11:05

Столкнулся с такой проблемой, после написания триггера к гильдии она не развивается дальше первого уровня, хотя по всем правилам должна расти как на дрожжахКод гильдии
Guild woodsmens_guild building guild_woodsmens_guild levels  100 250 500
Код триггера
Trigger 0001_BritWhenToTest SettlementTurnStart Condition  I_SettlementOwner Deva = england and FactionType england Guild woodsmens_guild s  50
В ЭДБ условия строительства у всех уровней идентичны...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#145 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 мая 2014 - 01:17

Вопрос на засыпку, трейты можно присваивать в процессе битвы?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#146 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июня 2014 - 19:39

В СС6,1 был такой трейт как фуражирование, работал он следующим образом, когда генерал находился на своей территории то скорость падения уровня фуража была маленькая. или практически отсутствовала (если генерал находился в городе то фураж восстанавливался). В случаи же нахождения на враждебной территории фураж тратился за пару ходов. К сожалению не могу отыскать старую сборку СС версии где был этот трейт, чтоб посмотреть как оно реализовано. Такой вопрос, кто знает как реализованы условия триггеров определяющих на какой территории находится генерал на своей земле, союзной или вражеской?

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2014 - 19:40

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#147 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 июня 2014 - 07:13

В СС6,1 был такой трейт как фуражирование, работал он следующим образом, когда генерал находился на своей территории то скорость падения уровня фуража была маленькая. или практически отсутствовала (если генерал находился в городе то фураж восстанавливался). В случаи же нахождения на враждебной территории фураж тратился за пару ходов. К сожалению не могу отыскать старую сборку СС версии где был этот трейт, чтоб посмотреть как оно реализовано. Такой вопрос, кто знает как реализованы условия триггеров определяющих на какой территории находится генерал на своей земле, союзной или вражеской?

Condition IsGeneral
and CharacterIsLocal
and not EndedInSettlement
and InEnemyLands
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#148 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 июня 2014 - 14:51

Condition IsGeneral
and CharacterIsLocal
and not EndedInSettlement
and InEnemyLands

Что-то не работает, написал вот такой трейт: если генерал не на вражеской земле то ему +10 управления дает, если на вражеской то убирает... для города отдельно прописать на всякий случай... Компания загружается но трейт не присваивается генералам, вот код:

Trait BelgFractionalBonus	 Characters family	 Hidden		 Level BelgFractionalBonus	   Description BelgFractionalBonus_desc	   EffectsDescription BelgFractionalBonus_effects_desc	   Threshold 1 			  Effect Law 10 			Trigger BelgFractionalBonus_1	WhenToTest CharacterTurnEnd		 Condition IsGeneral		and FactionType milan		and not InEnemyLands		and not EndedInSettlement		and not Trait BelgFractionalBonus = 1		Affects BelgFractionalBonus 1 Chance 100			Trigger BelgFractionalBonus_2	WhenToTest CharacterTurnEnd		 Condition IsGeneral		and FactionType milan		and EndedInSettlement		and not Trait BelgFractionalBonus = 1	   Affects BelgFractionalBonus 1 Chance 100		Trigger BelgFractionalBonus_3	WhenToTest CharacterTurnEnd		 Condition IsGeneral		and FactionType milan		and not EndedInSettlement		and InEnemyLands		and Trait BelgFractionalBonus = 1		Affects BelgFractionalBonus -1 Chance 100

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#149 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 18 июня 2014 - 16:15

А если не скрытым его сделать? и лог что пишет? в полном должны быть записи о срабатывании триггера..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#150 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 июня 2014 - 17:38

А если не скрытым его сделать? и лог что пишет? в полном должны быть записи о срабатывании триггера..

Убрал скрытность, полет нормальный :)

ЗЫ я так понял and not InEnemyLands не срабатывает на союзнические земли

Сообщение отредактировал Delabras: 18 июня 2014 - 18:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II