Рендер РС и консольной версии очень часто делают разные команды и под разные задачи. Так что мысль несколько преждевременна.

Отправлено 25 февраля 2013 - 13:34
Отправлено 25 февраля 2013 - 13:51
Отправлено 25 февраля 2013 - 13:56
Отправлено 25 февраля 2013 - 15:48
Отправлено 01 марта 2013 - 12:17
Причина, по его словам, в том, что x86-базированная архитектура Sony PlayStation 4 (а по слухам и новой Xbox) существенно упрощает задачу портирования игр с ПК по сравнению с предыдущими поколениями игровых консолей.
Господин Гильмо отметил: «Мы ожидаем заметно меньше проблем в задаче портирования игр на PS4 нежели на PS3, которая отличалась совершенно иной инфраструктурой. Ранее мы разрабатывали игры сначала на Xbox 360, а затем переносили их на PS3. Это занимало массу времени и отнимало много средств». Но теперь, по его словам, переносить игры на PS4 относительно просто.
]]>http://www.3dnews.ru...are-news/642155]]>
Отправлено 01 марта 2013 - 18:25
Сообщение отредактировал Kramorvs: 01 марта 2013 - 18:43
Отправлено 01 марта 2013 - 18:50
Отправлено 04 марта 2013 - 17:25
Отправлено 04 марта 2013 - 18:05
Отправлено 05 марта 2013 - 01:13
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II