Будущие конкурсы
#51
Отправлено 20 февраля 2013 - 03:08
Так что надо получше узнать с чем сталкиваемся ) Хотя и так ясно на 90 процентов.
Низкий стимулирующий уровень к развитию творческого начала в литературном направлении и высокий приоритет реальности, в системе которой трудозатраты на подобное обесценены.
Единственный верный стимул - желание реализовать себя и искупаться в лучах славы.
На это и надо усилить влияние. Выбор тем и соразмерность с пользой форуму определяет сектор охвата талантов. Тут тоже всё понятно.
Так почему не поделить сектор не на номинации а на параллельные части хотя бы. Даже при сохранении формата это как минимум увеличение числа работ.
а что нужно в конечном счёте? - Больше материала и подогрев интереса.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#52
Отправлено 20 февраля 2013 - 03:26
Возьмёшься за реализацию своей идеи? Ранг хорунжего вполне позволяет тебе попросить поддержку сичевых структур и административный ресурс. А раз идея твоя, то и энтузиазм у тебя должен быть.Для того что бы «расшевелить» контингент нам нужна агитация, популяризация и реальная польза для форума.У меня была мысль, что следующий конкурс должен быть обширным. Общесичевым.Начинать его надо со 2 апреля, а итоги подводить под Новый Год. Сам конкурс должен состоять ещё из трёх: конкурс игрожура(обзоры и ААРы), конкурс прозы и конкурс поэзии. Внутри этих конкурсов можно придумывать уже, что душе угодно.Но повторяю – тут нужна мощная, даже надоедливая, реклама, постоянная агитация и популяризация. Но это можно осуществить только при поддержка сичевых структур и, возможно даже, административных ресурсов. Из структур я вижу Курень Писарей и Монастырь. Возможно, какой-нибудь из сичевых кланов подключиться. Из административных ресурсов – есть надежда на поддержку Золда. Потому что, как формат произведений не меняй, но при прежнем подходе мы останемся «Тверью».
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#53
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:24
Увы, там сейчас ещё и деньги стали предлагать. По 500, что ли.Вот смотрите как заманивают авторов на Интернетварсе - там предлагают возможность устновить уникальную аватарку. А на фоне того, что у ВСЕГО остального форуме авы-клоны - это очень дорогого стоит
Впрочем, судя по словам Фахаки, и это не панацея.
#54
Отправлено 20 февраля 2013 - 10:00
В Конкурсе Обзоров была другая беда. Жёсткие ограничения. Нельзя было писать обзор на игру, которую уже кто-то взял. Поэтому и заявляли обзоры на старые игры, в которые и не играет уже никто. Я сам заявился и даже написал практически пол-обзора. Но потом меня посетила мысль - а кому уже нужна и эта игра и мой обзор? Никто не будет его читать. Да и Шреддер было высказался - мол, обзоры на старые игры никому не нужны. В итоге - пыл сразу пропал. Если бы не это - мой обзор увидел бы свет.Вот чота я сомневаюсь в этом))). Была объява о Конкурсе обзоров, висела в каждом разделе... В итоге: за 8 месяцев 4 работы + 1 неподошедшая под условия. А ведь в качестве приза ещё и деньги предлагали...
Один? Нет, конечно. В составе организационной группы - возьмусь. (К примеру - я совершенно не представляю как проводить конкурс поэзии).Возьмёшься за реализацию своей идеи? Ранг хорунжего вполне позволяет тебе попросить поддержку сичевых структур и административный ресурс. А раз идея твоя, то и энтузиазм у тебя должен быть.
Не забывайте - в этом году форуму 7 лет. И почему бы не устроить на эту дату этакое шумное, крикливое мероприятие как тройной Общесичевой Конкурс? И польза для Форума и польза для души. И ресурсы под такое мероприятие можно привлекать.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 февраля 2013 - 15:01
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#55
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:54
Сообщение отредактировал Alex_teri: 20 февраля 2013 - 11:54
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#56
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:10
Я бы не равнял написание обзора и написание рассказа. Потому что первую причину уже указал Адасик, а вот вторая, чтобы обзор написать, надо сначала в игру поиграть. И достаточно плотно. А потом за написание браться. Я знаю, я писал. А вот играть в игры из списка представленного, зачастую нет желания.С рассказами такого нетуВпрочем, судя по словам Фахаки, и это не панацея.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#57
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:15
Или тройную пьянку...Не забывайте - в этом году форуму 10 лет. И почему бы не устроить на эту дату этакое шумное, крикливое мероприятие как тройной Общесичевой Конкурс?
А когда сия дата?
Поддерживаю идею Решифа за многоуровненый конкурс. Могу помочь в чате и на вконтактных группах Сичи
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#58
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:57
#59
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#60
Отправлено 20 февраля 2013 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II