Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#241 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:21

т.е Марианские легионеры исчезнут? Только именые останутся? Хм, жаль, иногда, пока не успевала достроится в городе та самая крепость, где можно было нанимать именных легионеров, я наспех нанимал марианцев, и затыкал бреши в обороне..это получается и когорты ветеранов тоже исчезнут? И кстати, почему у ветеранов характеристики ниже чем у обычных легионеров, могли бы хоть какую-то добавку за опыт дать, или давали бы им со старта лычки

Марианские легионеры исчезнут, а когорты ветеранов останутся. К Именным легионерам (лорика хомата и лорика сегментата) добавится вся ауксилия, после постройки Цирка Максимуса.
  • 0

#242 il2ya

il2ya

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:44

Столкнулся с проблемой запуска игры. У меня монитор поддерживает мах разрешение 1280х1024, и когда жму играть в лаунчере, экран сообщает о том, что разрешение не поддерживается и помогает только перезагрузка компа. Пробовал менять разрешение через лаунчер, проверял в текстовиках, но ничего не помогает. Может кто знает решение проблемы? Устанавливал версию 2.1.

Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
  • 0

#243 posikid

posikid

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 11:39

Можно ли сделать так чтобы когда город восставал (играя за Рим) он переходил к ребелам а не к "Римским мятежникам''? версия игры 1.6
  • 0

#244 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:44

Задам глупый вопрос, но вот впервые решил прогуляться по детальным настройкам мода, так что не страшно :) В лаунчере есть Other RSII parameters. И там можно выбирать AI FORMATION, PLAYER FORMATION и другое. Есть ли хоть где-то описание всех этих опций? Там еще modesty и affinity, да и гарнизонный скрипт какой-то. Есть ли описание на этом форуме? Или где-нибудь еще.
  • 0

#245 Fiend_666

Fiend_666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:01

Задам глупый вопрос, но вот впервые решил прогуляться по детальным настройкам мода, так что не страшно :) В лаунчере есть Other RSII parameters. И там можно выбирать AI FORMATION, PLAYER FORMATION и другое. Есть ли хоть где-то описание всех этих опций? Там еще modesty и affinity, да и гарнизонный скрипт какой-то. Есть ли описание на этом форуме? Или где-нибудь еще.

Присоединяюсь, перевод на русский данных терминов толку не дает, всё равно не понятно, что конкретно каждый из них делает, так вот хотелось бы узнатьPlayer formation (точного описания не нашел, говорится про какие то формации) на что это влияет?Garrison scripts, что означает каждый из вариантов этого скрипта гарризонов?AI Formation?Affinity?Battle 32 bit?32BIT_UI?TGA_Capture_aspectTGA_capture_input_scale?FatigueВ общем там их много, хотя бы для начала эти)))Хочется знать подробней о каждом из них.И еще насущный вопрос напоследок, почему так долго идут битвы, у меня в РТВ2 со страшными лагами битва максимум минут 15-20 идет, а тут и до часа доходит.И как заставить атакующий отряд, окружить отряд противника. А то зачастую бьется только центр отряда а его фланги, вместо того чтобы окружить, тупо стоят в линию. Отключение режима защиты ровно как и построения эффекта не дает...И почему режим Widescreen не пашет, изображение всё равно растянутое получается?
  • 0

#246 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:22

И как заставить атакующий отряд, окружить отряд противника. А то зачастую бьется только центр отряда а его фланги, вместо того чтобы окружить, тупо стоят в линию.

Тут нужно не только отключить режим обороны, а и еще раз приказать атаковать. Я только что играл битву. Выставил в ряд несколько когорт и режиме обороны, подождал пока варвары выдохнутся и пошел в атаку. А с флангов легкой пехотой обошел, забыв отключить оборону. Но потом просто отключил, клацнул еще несколько раз по атаке и ребятки начали постепенно окружать и добивать врага.

И еще насущный вопрос напоследок, почему так долго идут битвы, у меня в РТВ2 со страшными лагами битва максимум минут 15-20 идет, а тут и до часа доходит.

Это вроде как фишка. Чтобы сражения были реалистичными. Неинтересно, когда две огромные армии за 15 минут решают все свои проблемы. Нет времени для маневров, да и насладиться видами не успеваешь.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 30 сентября 2013 - 14:24

  • 0

#247 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 13:22

Время битвы как раз то что надо, и размер отрядов на максимуме, само то! Битвы долгие, напряжённые, если сильный соперник конечно, и время для маневров есть !!! А в РТВ2 время битв - полное г..вно!!!!
  • 0

#248 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 октября 2013 - 22:36

Еще вопрос. Можно ли увеличить как-то фпс? Я на одном форуме видел, как советуют вставлять в ярлык C:\Windows\System32\cmd.exe /C "start /HIGH RomeTW-BI.exe %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9" -show_err -nm -mod:play_rome Но так и не понял, для чего. Да и не работает ничего. Где-то читал, что движок первого рима не умеет загружать многоядерные процессоры. Получается, что производительность будет зависеть только от половины проца? Или от четверти? (два ядра по два потока).
  • 0

#249 Fiend_666

Fiend_666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 18:25

Нда, че то не особо тут обсуждают игру. Я так и не понял что дают эти настройки особенно формации и афинити, вроде как поведение АИ должно меняться, хотя не заметил
  • 0

#250 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 09 октября 2013 - 15:02

Fiend_666,

Нда, че то не особо тут обсуждают игру.

Все играют в Рим-2 в том числе и я.

Я так и не понял что дают эти настройки особенно формации и афинити, вроде как поведение АИ должно меняться, хотя не заметил

Формации меняют построение ИИ перед началом битвы, афинити я сам не знаю за что отвечает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II