Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#261 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:19

Как в версии 2.6 мода обстоят дела с наймом юнитов за 1 ход? Сделали такую компанию и насколько она интресна в сравнении с 0-turn кампанией?
  • 0

#262 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:20

Как в версии 2.6 мода обстоят дела с наймом юнитов за 1 ход? Сделали такую компанию и насколько она интресна в сравнении с 0-turn кампанией?

Все тоже самое, разница в наборе юнитов, набираешь в 1 ход 1 юнит в 1 городе, или в 0 ходовой, 1 ход - 10 юнитов в 1 городе. Мне кажется 0 ходовая кампания интересней, набрал кучу войск и в атаку или можно не держать в городах много юнитов для защиты границы, при вторжении можно быстро набрать войска и отразить нападение. А вообще многие игроки набирают разные именные легионы и держат их на границах провинций их происхождения для исторической точности) Их даже жалко, каждую когорту как будто не удастся больше их набрать)В 0 ходовой кампании при первом востании не выжить если не набрать за один ход армию, потому что ребелы капуи сразу идут на рим и немалым числом, а армиям которые уже есть надо еще и ганибала выносить. А из сицилии армию надо на юг италии направить, там давить ребелов. В версии 2.6 всего три города с набором войск Рим, Аретиум и Ариведерчи)))))) забыл название.А Ариминум!
  • 0

#263 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:35

Legio XIII Cesaer, компания в 0 ходов, это просто мясо, так что не моё, тупо набрал войска и воюешь, благо экономика позволяет...Так что в кампанию 0 ходов, вообще интереса в этот мод играть нету...

Сообщение отредактировал eart74: 07 ноября 2013 - 12:35

  • 0

#264 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 ноября 2013 - 20:07

меня всегда кумарила компания 0 ходов во всех модах на РТВ где была эта фишка а в суректуме компания в 1 ход багнутая что очень жаль
  • 0
Молви друг и входи

#265 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 09 ноября 2013 - 08:40

меня всегда кумарила компания 0 ходов во всех модах на РТВ где была эта фишка а в суректуме компания в 1 ход багнутая что очень жаль

В версии 2.6, как раз разрабы, вроде и писали, что отладили компанию в 1 ход. Пробуйте, играйте.
  • 0

#266 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 ноября 2013 - 01:29

Я вообще 1-ходовый рим не воспринимаю после 0-ходового Сурректума, не могу играть ни в один мод с 1-ходовым наймом...не знаю как у вас, а у меня экономика позволяет очень мало, построить пару зданий и пару отрядов, только в экстренных случаях нанимаю все 9 слотов, тогда приходится без зданий) Держу просто войска на всех направлениях, легион в Македонии например, легион в Испании, в Африке, + один походный, уже нет денег в начале, даже если покорил Карфаген и почти всю Иберию с Македонией...и это Полибия легионы, с имперскими там никаких денег не хватит)

Сообщение отредактировал Verael: 10 ноября 2013 - 01:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#267 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:19

Я вообще 1-ходовый рим не воспринимаю после 0-ходового Сурректума, не могу играть ни в один мод с 1-ходовым наймом...не знаю как у вас, а у меня экономика позволяет очень мало, построить пару зданий и пару отрядов, только в экстренных случаях нанимаю все 9 слотов, тогда приходится без зданий) Держу просто войска на всех направлениях, легион в Македонии например, легион в Испании, в Африке, + один походный, уже нет денег в начале, даже если покорил Карфаген и почти всю Иберию с Македонией...и это Полибия легионы, с имперскими там никаких денег не хватит)

правильно я тоже так думаю, 0-ходовая супер, и это не мясо сами попробуйте поиграть, в версии 2.6 если играешь за Рим у врагов прокачан опыт до 2х лычек серебра, в остальные фракции я еще не играл мне бы хотя бы за рим до конца довести. Там завоевывать и завоевывать еще доххрена, я раньше в другие версии играл дошел только до второго востания и потом перестал устал потомучто в версии 2.1 с повстанцами бороться. А завоевал я только запад а на востоке еще не бывал. Щас в 2.6 играю тоже ели как продвигаюсь, только карфаген вынес пока в африке, испания вся у галеков ели как долблю их, греки главный враг уже все балканы под ними туда только начал суваться, быстро не получается воевать разрабы прокачали опыт у врагов рима, их теперь фиг победишь. А еще предстоит второе востание Рима, интересно кто нибудь уже доходил до второго востания в 2.6? Раскажите как все происходит? Мощные повстанцы? Сколько городов выносят сходу? Возможно ли предотвратить его в игре?А еще мне понравилось что разрабы в 2.6 запихали хипо-токсотай, это очень кстати)
  • 0

#268 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 12 ноября 2013 - 00:31

Пановэ, а про RSIII нет никакой информации? Сорри...
  • 0

#269 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 12 ноября 2013 - 08:36

Пановэ, а про RSIII нет никакой информации? Сорри...

Нет, по RS II - в работе следующий патч, со множеством изменений.
  • 0

#270 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 10:06

Нет, по RS II - в работе следующий патч, со множеством изменений.

Откуда инфа? я думал что рим 2 это закрытие РС2 и в.2.6 последняя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II