Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#21 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:41

Добрый день! То что появляются гарнизонные войска с этим я согласен, это и исторически было - при осадах люди вооружались и т.д. Просто, когда этот скрипт писали, задумывались ли о том, что не всегда появление каких-то продвинутых войск, соответствует "исторической действительности" игры и возможностям применительно к конкретному городу на карте? А где этот скрипт можно посмотреть, вернее где он находится?

Исторической действительностью на самом деле являлось то, что существовали города-государства - вот с этой стороны и нужно осмысливать то что происходит с тем же скриптом повстанцев.Грубо говоря захватил ты город и даже вырезал всех - это не значит что всё провинция покорена - местный Кутузов увёл просто мега-войска в леса-пустыни и при удобном случае(не справился ты с управлением, дошло дело до восстания) вернулся и даёт тебе жару - вот как то так =)А бронированные слоны конечно жесть - из камнемётов их наверное только и мочить =)

Сообщение отредактировал simon: 27 февраля 2013 - 23:49

  • 0

#22 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:15

Нужны люди в хот-сит по RSII заполняются абсолютно все фракции http://totalwar.fun/...mp;#entry879825
  • 0

#23 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 февраля 2013 - 22:34

Исторической действительностью на самом деле являлось то, что существовали города-государства - вот с этой стороны и нужно осмысливать то что происходит с тем же скриптом повстанцев.Грубо говоря захватил ты город и даже вырезал всех - это не значит что всё провинция покорена - местный Кутузов увёл просто мега-войска в леса-пустыни и при удобном случае(не справился ты с управлением, дошло дело до восстания) вернулся и даёт тебе жару - вот как то так =)А бронированные слоны конечно жесть - из камнемётов их наверное только и мочить =)

Добрый день! Согласен, что по условию игры, какая-то часть войск скрылась в даль, чтоб вести потом партизансую войну. Но в зависимости от провинции, численности поселения, процентного соотношения и состояния населения, можно набирать в поселении и свои крутые войска и не очень, наемников при соответствующем развитии поселения и строительства соответствующего здания для набора войск. Но если осажденный город находится в другой провинции, и не развит даже до среднего состояния, нет здания для набора наемников, не должны по идее набираться крутые войска из других провинций. Я осаждал какой-то город Птолемеевского Египта с численностью до 6000 человек (ближе к Карфагену), и на следующий ход в городе появляются прокачанные пальмирские фалангиты?! Это что - они всего за один ход добежали из одной провинции до другой в полном вооружении, просочились мимо моих войск без потерь и, набрав за это дополнительные бонусы, пришли на выручку осажденному гарнизону?! Так не должно быть.А по бронированным слонам пришлось стрелять из осадной артиллерии, пришлось срочно их набирать для этого, и действительно слоны испужались сильно :lol: и пришли в безумство.
  • 0

#24 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 28 февраля 2013 - 22:57

Напомните плиз что за скрипт нужно активировать - и для чего?Ау!? Как активировать скрипты, и зачем? И на каком уровнк сложности нужно играть?

Сообщение отредактировал Веталь: 02 марта 2013 - 01:39

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#25 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 01 марта 2013 - 20:09

Ау!? Как активировать скрипты, и зачем? И на каком уровнк сложности нужно играть?

При старте кампании или загрузке сохранения* всегда нужно активировать скрипт. Для этого кликаем на любую свою провинцию, после чего в левом верхнем углу монитора появится портрет советника**  Кликаем по портрету и тут же смотрим как казна пополнилась на один динарий. Если этого не произошло значит скрипт не активировался. Бывает скрипт активируется сам, в этом случае нужно это не проморгать.В скриптах прописано много чего, например несколько восстаний, так называемый "гарнизонный скрипт" - вызывающий подкрепление у осаженных и т.д. Уровень сложности любой, кроме V/VH - сложно/очень сложно, как писали из за проблем с ИИ .   * Если загрузить сохранение не выйдя полностью из игры на раб. стол, то скрипт не активируется.                                             ** Если советник не появился, возможно в опциях он у вас отключен.
  • 0

#26 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 марта 2013 - 23:21

Ау!? Как активировать скрипты, и зачем? И на каком уровнк сложности нужно играть?

Добрый день и с первым днем весны! Мы разговаривали о гарнизонном скрипте, который активируется при ведении осады поселения ИИ, после окончания хода на стратегической карте, который с моей точки зрения не всегда адекватно дает ИИ войска для увеличения осаждаемого игроком гарнизона. Посмотреть можно: <Папкакампании, котораяиграется>\data\scripts\show_me\background_script.txt.Вэтомфайлераздел "Garrison script".

Про второй скрипт активации и увеличения вашей суммы в казне на единицу ответил tled.
  • 0

#27 Very_Slow

Very_Slow

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мар.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2013 - 22:42

Решил поиграть за Дакию в РС 2.5 (перед этим насмотревшись старого румынского кино) и столкнулся с фатальным недостатком - битва в реальном времени вылетает во время речи генерала. Предварительно спросил гугл о проблеме и он мне сообщил следующее: вылетает игра из-за роблем в текстурках юнитов (было в обсуждении ромы сурректум на каком-то форуме, пост датирован 2011 годом, таже проблема с Дакией. решения к ней нету). господа. может вы что-нибудь подскажете?Вылетает непосредственно на генеральском отряде, как я понял, или соседней конницей.В ожидании вашего ответа пришло в голову вот что: не может ли быть связана ошибка с тем, что моя РС 2.5 стоит не на Александре, а на БИ (золотое издание ромы от 1С 2006 года, там тольк оРома и БИ, Александра нету)?
  • 0

#28 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 06 марта 2013 - 05:19

Very_Slow, да помнится была такая тема и тоже с дакией. Только не с генеральским юнитом, а с фалксменами. При приближении выкидывало. Вот как решил её не помню)) Что-то с графой надо поменять. Поставтье настройки чуть ниже. Дрова обновите.
PS На TWC tone советует проделать следуующее:
1) Убедитесь, что в лаунчере стоит или дефолтное или же низкое разрешение растительности
2) Установите настройки графики на:
- вырубите сглаживание
- детализация юнитов на высокое
- качество растительности на среднее
- шейдеры юнитов должны быть включены
- ну обновите дрова
Если это поможет поднимите уровень растительности до высокого в настройках видео самой игры, но ни в коем случае не в лаунчере!
БИ стабильнее в разы. У самого стоит голд эдишн, играю на экзешнике БИ - вылетов практически не бывает.

Сообщение отредактировал KAST: 06 марта 2013 - 06:06

  • 0

#29 Very_Slow

Very_Slow

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 08:57

Сделал все, как вы и посоветовали, но проблема осталось, больше того - я выяснил из-за какого отряда конкретно вылетает бой - это Бастарны у Дакии. Без них в армии все прекрасно играется
  • 0

#30 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 06 марта 2013 - 11:30

Very_Slow, порылся на TWC но опять же: упор делается на то, чтобы шейдеры у юнитов были включены и качество растительности понизить. Попробуйте загрузиться в кастом битве, в пустыне, с этим отрядом на самых низких настройках. Может криво игра встала? Попробуйте скачать с TWC:
]]>http://www.twcenter....link-for-RS-2-5]]>
здесь новый инсталятор сразу 2.0+2.5, ставится тупо на чистую версию (только не в папку Programm files!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II