Roma Surrectum II
Описание Roma Surrectum 2
http://mods.totalwar...-total-war.html
Все превью мода
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=138853]]>
Фракции
[*]РИМ
[*]Карфаген
[*]Империя Селевкидов
[*]Империя Птолемеев
[*]Македония
[*]Спарта
[*]Пергам
[*]Геты (Гето-Даки)
[*]Арверны
[*]Белги
[*]Боии
[*]Кимбрии
[*]Галлеки (иберийцы)
[*]Скифы
[*]Сарматы
[*]Парфия
[*]Армения
[*]Понт
[*]Греческие полисы
[*]Свободные люди (или Варвары)
+ (так же появляющиеся)
[*]Босфорское царство
[*]Сиракузы
[/list]
Просто мод Roma Surrectum II
СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>
Установка.
Процесс установки можно разделить на три части. Части 1 и 2 можно выполнять в любой последовательности, а часть 3 только после завершения частей 1 и 2.
1) Подготовка установки
Для установки RSII вам нужно установить работающую ваниллу (чистую) RTW. Можно использовать RTW BI и RTW Alexander.
Всё должно быть пропатчено до определённого уровня: RTW до версии 1.5, RTW BI до 1.6, а RTW Alexander до 1.9. Если неуверенны в том, какую версию используете, то можете посмотреть номер версии вашей игры в верхней правой части меню опций во время игры.
Так как RSII "портит" RTW, поэтому мы предлагаем вам устанавливать в новую папку, а не в уже существующую папку "Rome - Total War". Просто скопируйте папку "Rome - Total War" в новое место.
Лучше скопировать её не в C:\Program Files (x86), так как эта папка защищена в Windows Vista и 7. Лучше также отключить User Account Control (UAC).
Вот чистая установка RTW 1.5 RTW 1.6 , которую нужно использовать как базу для установки RSII (это установка RTW / RTW BI с добавленным Alexander exe added):
3) Запуск инсталлера
Когда вы уже приготовили установку RTW и загрузили нужные файлы, вы можете запустить процесс установки просто запустив файл RSII_setup.exe.
Далее следуя указаниям установите игру в корневую папку вашего ванильного РИМА.. Т.е. туда где лежат EXE ники!!!
Запускать мод нужно с ярлыка "Roma Surrectum II" на Вашем рабочем столе.
Инструкции по запуску через лаунчер.
Рома Surrectum II использует лайнчер который позволяет легко выбрать из большого числа вариантов при запуске. Это лаунчер - единственный способ, чтобы начать RS II, и требует относительно последних версий .NET Framework для работы. Лаунчер запускается автоматически при двойном щелчке на ярлык программы установки.
В случае, если вы не можете использовать лаунчер, можно запустить мод с помощью пакетных файлов, и для изменения параметров копия / вставка файлов в каталоге / данные / _IMPORTANT_STUFF.
1. Нажмите на стрелку справа выбрать из списка, который выделите кампании по запуску.
2. Выберите, с какого движка вы запускаете мод .
3. Нажмите здесь, чтобы запустить мод, как только вы выбрали все нужные параметры.
4. Нажмите здесь, чтобы выйти из лаунчера.
5. Нажмите здесь, чтобы изменить preferences.txt. Вы должны будете выбрать желаемый файл в папке мода вы используете на то, чтобы его редактировать.
6. Удалить map.rwm файлы, а также в том числе при запуске игры. Это полезно только в случае, если модуль был изменен.
7. Выберите, какие командные строки вы хотите использовать для начала игры; -show_err присутствует автоматически. То же самое как редакции свойств быстрого вызова программы.
8. Сохраните набранные командные строки.
9. Изменить настройки растительности. Можно выбирать из 3 разных качеств. Качество текстуры не меняется, только количество на экране и расстояние между ними. Уменьшите его для лучшего отображения. Высокое качество используется в полных 3D моделях растительности на значительном расстоянии и сравнимо только с компьютерами с очень высоким качеством отображения, рекомендуется опция default, и уменьшение расстояния между деревьями в густых лесах, чтобы уменьшить загрузку процессора CPU.
10. Добавить bloom effect в игру. Так как это создавалось не для RTW, необходимы некоторые манипуляции. Так как это создавалось не для RTW, запуская игру, вы увидите зелёную надпись в верхнем правом углу чёрного экрана, которая указывает на GTA:
Игра автоматически выполнит alt-tab через некоторое время, потом вернётся назад где-то через минуту. Позвольте игре это выполнить, ничего не нажимайте. Так вы прямо попадёте в меню опций. Как обычно, выбирайте битву или кампанию. Ещё одна проблема с bloom состоит в том, что слишком ярок интерфейс пользователя. Можете отключить его на карте кампании через shift+f12, и снова включите его для битвы тем же сочетанием клавиш. Рекомендуем использовать пользовательский интерфейс по минимуму в битве, чтобы уменьшить влияние яркости. У вас будет на выбор опции "Dark" и "Light", а также доступна опция "Custom" («настройка»). Это для тех, кто хочет использовать свои настройки для bloom. Положите файл "enbseries.ini" в папку \data\_IMPORTANT_STUFF\HDR\custom (вам нужно создать эту папку). "None" просто отменит bloom.
11. Нажмите на квадратик и выберите один из двух разных моделей юнитов/настроек спрайтов. Высокое разрешение позволяет видеть модели юнитов вместо спрайтов на значительной дистанции от карты битвы (95м вместо 50м), что выглядит лучшеr, но приводит к ухудшению отображения. Используйте низкие настройки для улучшения. Но мы рекомендуем по возможности использовать высокие настройки.
12. Нажмите на квадратик для выбора введения специальных структур для генералов после реформы Мария. Предупреждение: это очень детализированный юнит, отображение может от этого потерять в качестве.
13. Нажмите на эту кнопку, если запускаете Steam, и выберите подходящую вам опцию.
Изменения в версии 2.1а
1.Многочисленные исправления ошибок с трейтами
а. Плебеи и всадники, принятые в род патрициев, теперь становятся патрициями и приобретают патрицианские черты.
б. Упрощено получение трейта "Завоеватель" который неправильно работал .
в. Получение рангов и чинов римских магистратур теперь сопровождается соответствующими сообщениями
г. Откорректированы трайты экономического процветания и депрессии
д. Добавлены трайты позволяющие генералам, одержавшим много побед, получать больше звезд.
е. Добавлено несколько македонских трайтов и советников
ё. Смещение с должности удалено из римских трайтов т.к. не работало праивльно.
ж. Профиксен трейт "искусный политик" который мог получить дипломат за успешную взятку, что приводило к вылетам.
з. Удален штраф к командованию у генералов за политику.
2. Профиксен баг с дорогами в Греции и на Востоке, где их нельзя было строить из-за местности
3. Исправлено размещение ресурсов на карте
4. Дополнена "одноходовая" кампания целым рядом новых идей
а. Снижены доходы всем фракциям
б. Казармы строятся дольше и они дороже
в. Убийцы доступны только в казармах высшего уровня
г. Сокращено число отрядов в армиях освободительного скрипта, их опыт и вооружение.
д. Множество других исправлений.
5. Профиксена ошибка с наймом Аквитанской легкой кавалерии в карфагенских казармах
6. Множество текстовых ошибок и исправлений в описаниях
7. Снижен на 25% доход всем фракциям в кампании 0 turn
8. Добавлены новые иконки для карфагенских храмов сделанные Tzar
9. Исправлены иконки в окне битв
10. Исправлена ошибка с набором дубинщиков в карфагенских казармах
11. Исправлено двойное написание белловакской пехоты в окне набора в галльских казармах
12. Исправлены ошибки в цитатах в окне загрузки
13. Усилены Селевкиды в Парфянской кампании
14. Добавлены альтернативные формации: одна для фикса вылета в засаде в лесу (на движке Алекса), и добавлены "чистые" формации Синухета, версии 7 с поддержкой фракций добвленных в RS2.
Это было сделано в надежде на решение потери управления юнитами в определенных случаях (когда юниты расползаются по всей
местности). Это никогда не происходило в RS1.6.
15. Добавлены формации для игрока из РТР (благодарность команде РТР)
16. Добавлены юниты в культурные здания и исправлен вылет с ребелами
17. Исправлен баг с белыми инфо-картинкам зданий и юнитов возникавший от неправильного формата/размера картинок
18. Добавлена новая "одноходовая" кампания за Рим.
19. Изменен порядок рекрутирования юнитов за Рим, теперь гражданство значит намного больше с точки зрения доступности юнита
а. Союзные войска набираются только в "клиентских государствах"
б. Римлянам в клиентских государствах доступно гораздо больше разных юнитов, что отражает разнообразие римских союзных войск в разные эпохи.
20. Добавлены новые иконки для египетских храмов сделанные Tzar
21. Исправлен баг с селевкидской музыкой
22. Добавлены альтернативные языковые файлы в Important_Staff
23. Во всех кампаниях введен мини-мод Тона "Меньше время битвы и стеков на карте" как дефолтный
24. Пофиксен баг со спартанским фамильным древом вызывавший краш
25. Исправлены непраивльные повстанцы в Галлии
26. Исправлена ошибка в трайтсах когда римские губернаторы отвергали налоговую реформу
27. Добавлен файл советника предотвращающий вылет при подкупе
28. На 2 пункта снижена мораль ополченцам-пикинерам
29. "Покойся с миром" внедрен в фоновый скрипт (спасибо DBH)
Список изменений
Системы трейтов и анчей различаются для следующих фракций:
1. Римляне
2. Все Греческие фракции
3. Республика Капуя
4. Парфия и Армения
5. Скифия и Сарматия
6. Карфагенэ
7. Кельтские фракции
8. Дакия и Кимвры
Система трейтов и анчей была кардинально переработана. Авторы мода посчитали нереалистичным, когда имеется обилие 9-ти звездных боевых генералов, а губернаторы получают положительные трейты только потому, что игрок что-то в этих городах строит.
Механизм работы новых трейтов рассмотрим на примере «Хороший администратор» (Good Administrator). Этот значительный трейт ведет к увеличению притока денег. Вероятность его получения варьировала от 3 до 31% в зависимости от разных факторов. Проблема в том, что эта вероятность рассчитывалась каждый ход. Как итог, практически все генералы рано или поздно получали этот трейт. Для предотвращения этой ситуации был внедрен скрытый трейт, затрудняющий получение Хорошего Администратора (не Плохой администратор, этот выдается отдельно, а просто скрытый).
Еще один пример: персонаж с трейтом Жесткий или Действующий необдуманно маловероятно, что получит трейт Добрый Правитель.
Конечная цель всего этого – баланс. Будут действительно хорошие персонажи, явно плохие и большое количество «средних».
Также в этой системе будет 50% снижение сбора налогов в поселениях без Губернатора.
Получение трейтов боевыми персонажами зависит от битв, которые они выигрывают.
Система боевых трейтов для римлян несколько другая. Их генралы могут получать повышение как командуя армиями, так и будучи губернаторами. Для всех остальных фракций – только командуя армиями.
Генералы с трейтом «Трус» (серьезный баг в RS 2.1a) теперь «обсчитываются» по другому. Трейт будет начисляться реже, для генралов, которые таки получили этот трейт будет возможность искупить его. Победив в нескольких боях «Трус» исчезнет.
Еще одна особенность: некоторые трейты не будут присущи непосредственно персонажу, а будут «приложением» к его офису. Это особенно будет заметно грекам, у которых много офисов.
Остальные изменения:
1. Добавлены новые модели кораблей для римлян и торговых кораблей.
2. Пофиксен баг невозможности варварских фракций строить храмы 4-го и 5-го уровней.
3. В ЕДУ сделана поправка, адаптированная для кастом битв и теперь Римская кампания нулевого хода содержит гораздо более короткие битвы (не спрашивайте что это значит, я не понял – прим. Пер.)
4. Деревья включены в поселения (прощайте ванильные деревья)
5. Устранены вылеты после захвата поселений
6. Применены новые настройки для первого хода кампании для лучшего баланса
7. Лаунчер теперь позволяет три «выбора»: Битвы, прежние Основные кампании, Кампании новых фракций
8. Переработана система анчей.
9. Добавлена лояльность в Римской кампании.
10. Внедрено более массивное вторжение кимров в Италию
11. Изменены названия городов и регионов для соответствия коду и скриптовым событиям
12. Добавлены статуи из HCS для греков
13. Переработаны Стены Оппиды для варваров. Возможно удалось пофиксить вылет «хождение по стенам»
14. Все поселения теперь «статичные» и не связаны с постройками, видимыми в стратегическом интерфейсе. Это сделано по многим причинам, основная – чтобы поселки выглядели как поселки, малые города – как малые города и т.д. Все постройки, которые должны быть там будут там.
15. Постройки в варварских городах смещены, чтобы слегка облегчить доступ к площади
16. Сильно переработаны города и большие города кочевников, В них добавлены уникальные шатры и тенты для большего реализма.
17. Внедрены альтернативные формации для ИИ и игрока от Darth, Sinuhet, Athenogorus и дефолтные RS2
18. Большое количество моделей и текстур юнитов подверглось незначительной правке
19. Добавлен гарнизонный скрипт
20. Новые облака и правки окружения
21. Правки текста в описаниях зданий и юнитов
22. Новые иконки зданий
23. Пофиксены: баги карты, баг описания храма в Капуанской кампании
24. Добавлены описания анчи легионам
25. размер отряда некоторых стрелков приведен к нормальному
26. Добавлены анчи сатрапам Селусидов,
]]>Зеркало]]>
Краткое руководство по реформе Мария:
Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.
* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria
_____________________________________________________
Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть
_____________________________________________________
Патч 2.6СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.
Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!
Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.
Исправления и улучшения (примерный перевод)
[*]Все триггеры классов фракций теперь профиксены и работают
[*]Кельтские городища исправлены
[*]Экономические трейты, трейты лидера фракции и связанные с ними были переработаны и работают намного лучше. Описания были изменены, они теперь имеют больше смысла.
[*]Исправлена ошибка, когда римская армия повстанцев непрерывно появлялась рядом Капуей.
[*]Трейт, который делал римских губернаторов готовыми к восстаниям стал нескрытый, и то, что произойдет теперь объясняется во всех подробностях.
[*]Лояльность пересмотрена, удалена из некоторых трейтов, добавлены триггеры увеличивающие/уменьшающие ее
[*]Римские воинские звания были сильно пересмотрены, с большим количеством поправок и исправлений. Трибуны должны теперь стать легатами после реформ (если они патриции).
[*]Многие другие исправления римского военного руководства.
[*]Римская кавалерия была переработана в свете некоторых новых исследований и идей. Изменен ее найм в т.ч.
[*]Исправлены разные вылеты на карте кампании.
[*]Исправлены ошибки описания экономического баланса, спартанских персонажей, неправильные названия поселений, необъединяемых флотов, ошибка строительных бонусов вEDCT и EDA, ошибка, когда варвары и кочевники не могли построить последние два уровня храмов, и добавили оружейные бонусы, исправлено историческое событие, где Везувий извергается в самое неподходящее время, исправлен ряд триггеров, которые не работали правильно.
[*]Добавлены альтернативные "засадные" формации к formations_ai. Исправлен вылет в Алексе, когда армия попадает в засаду.
[*]Ослаблены слоны.
[*]Обновлена экономика.
[*]Много новых картинок к историческим событиям.
[*]Много новых черт "римского лидерства", и много корректировок.
[*]Исправлено непрерывное второе восстание.
[*]Добавлена лояльность в кампанию селевкидов.
[*]Добавлены триггеры, черты и скрипты "UnitSize" для соответствующего регулирования населения.
[*]Все one-turn кампании были тщательно пересмотрены с поправкой на играбельность, а 0-turn кампании в свою очередь отрегулированы для контроля количества армий и сражений.
[*]Статы юнитов полностью переделаны
[*]Изменен способ римской реформы и много других мелких исправлений.
[*]Улучшение осещения и местности на тактической карте.
[*]Нелатинские кампании сделали значительно более сложными и индивидуальными для каждой фракции путем создания скриптованных зданий в начале кампании.
[*]"Скрипт выживания" для более сбалансированной стратегической карты.
[/list]
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка
Музыкальный подмод "Total Music Mod"(TMM) предназначен для обновления музыкального сопровождения в модификациях "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2" к игре "Rome Total War v1.5". Установка новой музыки в каждый из этих двух модов существенно различается.
Многочисленным фракциям в этих модах даны большие наборы разнообразной аутентичной музыки.
Для сжатия объёма архива качество битрейта ограничено 192kb/s.
Музыка в "ТММ" разделена на 7 уникальных наборов для основных фракций или групп фракций - Рим, Карфаген, Варвары, Западные Греки, Восточные Греки, Восток, Кочевники.
Мод "ТММ" не затрагивает и не изменяет в игре ничего, кроме музыкального сопровождения и никак не сказывается на стабильности работы "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2". После установки и использования музмода "TMM" вы в любой момент сможете вернуться к оригинальному музыкальному сопровождению.
___________________________________________________________________________
Внимание! Перед установкой музмода обязательно сделайте бекап изменяемых файлов!
___________________________________________________________________________
Установка музмода "Total Music Mod"(TMM) на "Roma Surrectum v2.0":
1. Бекап.
В папке с установленной игрой(C:\Roma_Surrectum_II\Data\sounds\)найдите папку "music" и переименуйте её, например:
C:\Roma_Surrectum_II\Data\sounds\music
переименовать в
C:\Roma_Surrectum_II\Data\sounds\music_1
Набор оригинальных конфигурационных файлов музыки descr_sounds_music.txt (в папках C:\Roma_Surrectum_II\Play_...*) для восстановления прилагаются в архиве backup_RS2mus.rar вместе с инструкцией.
2. Установка.
- из архива музмода скопируйте папку "music" в C:\Roma_Surrectum_II\Data\sounds\.
- скопируйте содержимое архива setup_RS2mus.rar с заменой файлов в корневой каталог игры, например, C:\Roma_Surrectum_II\
Теперь можно играть с новой музыкой.
3. Удаление музмода "TMM" и восстановление стандартной музыки.
- удалите/переименуйте папку "music" из каталога C:\Roma_Surrectum_II\Data\sounds\
- верните имя "music" ранее переименнованной папке ("music_1" переименовать в "music")
- распаковать содержимое архива backup_RS2mus.rar в корневую папку игры(C:\Roma_Surrectum_II\) с заменой файлов.
Я начал делать музыкальный мод на RSII, дописывая в и перемещая в descr_sounds_music.txt уже имеющиеся треки, и добавляя новые, определённо уместные.
Первичная версия музыкального мода v0.1 уже готова, засим представляю её вниманию почтенного паньства.
[*]частично переделан имеющийся набор музыки для римлян и варваров;
[*]добавлены треки для римлян - музыка Ганса Циммера из "Гладиатора" и "Короля Артура"
[*]добавлены треки для греков - музыка Вангелиса из "Александра" и "Мифодеи"
[/list]Устанавливается распаковкой в корневую папку игры с заменой. В архиве - переделанный descr_sounds_music.txt, и дополнительные треки.
СКАЧАТЬ
Работа выполнена в фотошопе. Использовались иллюстрации
[*]Osprey Publishing
[*]Коннолли П.
[*]Зубков Н.
[*]Shumate J
[*]и др.
[/list]Образцы скринов
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Установка
1. Сделать бекап папки Data\loading_screen на всякий случай, если мои скрины не понравятся и вы захотите их вернуть. Затем удалите у себя в моде папку loading_screen
2. Скачать по ссылке архив ARCHER_for_RSII_loading_screen.7z
3. Распаковать его куда нибудь. Получится папка loading_screen
4. Эту папку копируйте к себе в мод в Data
5. Все, можно играть.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>