Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#31 Very_Slow

Very_Slow

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 14:10

Спасибо, скачаю и попробую, обязательно отпишу, не скоро. П.С. Решил проверить, не будет ли вылетать битва и с другими "голыми" юнитам (один человек жаловался, что у него вылетает из-за бриттских копещиков) - с бриттскими копейщиками вылетает тоже, а вот с кимврскими - нет, хотя я предварительно заменил "голый" скин кимврских на цензурную версию с повязкой. Может быть вы бы тоже проверили такой вариант - бриттских копейщиков, кимврских копейщиков и бастарнов. Просто ради эксперимента.Выяснил таки в чем все дело: критует, если в настройках отключать програму для создания доп.эфектов для слединений. Прошу прощения, что развел тут. Проверял в кастомных битвах на картах: пустыня, македонские руины и иллирийские поля, с включенно подпрограммой все работает, с выключенной - критует.
  • 0

#32 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 06 марта 2013 - 14:22

Very_Slow, то есть проблема решена? Тогда поздравляю. Попробуйте поиграть против даков, когда они разовьются на полную. У меня с ними даже преторианцы не справлялись, не говоря уже о легионах))
  • 0

#33 Very_Slow

Very_Slow

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 16:03

Да, проблема решена. Будем строить Дакскую Империю в Восточной Европе. (Элитные фольксмены - это что-то!)
  • 0

#34 Суф

Суф

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ів-Франківськ
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 13:21

играю за спарту , захотелось 3ый уровень оружия брони , начал строить храмы (храм гефеста) дает бонус брони +1 пантеон +2 (с кузнями получаетса +4, хотя работает тока до +3) но вопрос в другом как получить оружие +3? рылся в export_descr_buildings.txt ничего такого не нашел

Сообщение отредактировал Суф: 08 марта 2013 - 14:50

  • 0

#35 Spartan

Spartan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 18:40

Добрый день! Подскажите, как включить греков с наймом в 1 ход? В меню фракций их нет. Находил в поиске, что нужно править файл descr_strat, но все равно не помогает.
  • 0

#36 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 марта 2013 - 10:54

Spartan, в лаунчере выберите в меню фракций , будут закладки: "Кампания в 0 ходов"; "Кампания в 1 ход " и т.д.
- выберите "1 turn campaigns"
- далее ниже выберите пункт One-Turn Campaigns. Жмёте ок
- Если до этого играли кем-либо, тогда удалите map.rwm (кнопка внизу)
- Теперь жмите играть и далее греков выберите уже в самой игре. Точно не помню, но почти как в ванили.
  • 0

#37 Суф

Суф

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ів-Франківськ
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 12:15

Spartan, в лаунчере выберите в меню фракций , будут закладки: "Кампания в 0 ходов"; "Кампания в 1 ход " и т.д.
- выберите "1 turn campaigns"
- далее ниже выберите пункт One-Turn Campaigns. Жмёте ок
- Если до этого играли кем-либо, тогда удалите map.rwm (кнопка внизу)
- Теперь жмите играть и далее греков выберите уже в самой игре. Точно не помню, но почти как в ванили.

если не ошибаюсь грецких городов там нет
  • 0

#38 Spartan

Spartan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 16:41

Их нет в списке фракций при игре в "Кампания в 1 ход ", в "Кампании в 0 ходов" есть. Поэтому и спрашиваю можно ли их как то сделать доступными с наймом юнитов в 1-н ход?
  • 0

#39 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 марта 2013 - 18:39

Spartan, а правка descr_strat (в папке кампании в один ход) с переносом britons в играбельные не помогает?
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#40 Spartan

Spartan

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 19:56

Пробовал, не помогает. Возможно, не правильно что-то делаю. Может, кто скинуть файл descr_strat?Получилось добавить греков, но теперь возникла другая проблема. Почему то на страт.карте у генералов очень маленький радиус хода, хотя у отряда без него все отлично. Как поправить?Получилось добавить греков, но теперь возникла другая проблема. Почему то на страт.карте у генералов очень маленький радиус хода, хотя у отряда без него все отлично. Как поправить?

Получилось добавить греков, но теперь возникла другая проблема. Почему то на страт.карте у генералов очень маленький радиус хода, хотя у отряда без него все отлично. Как поправить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II