Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#341 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 17:01

Изменения вступают в силу, только в новой игре. ЗЫ хотя, на сколько я помню, в РС2 разрабы там сильно пошаманили с файлами. Некоторые файлы нужно править не в корневой папке data, а в папке iportant_stuff (возможно название написал с ошибками, т.к. по памяти пишу).

спасибо за помощь, с юнитами всё получилось.а с римским адмиралом нет ,поменял во всех папках.

Сообщение отредактировал serg04: 05 октября 2014 - 17:01

  • 0

#342 Efim21rus

Efim21rus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 09.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 19:22

Когда патч 2.7 выйдет?)
  • 0

#343 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 03:47

Вопрос следующего характера. Всегда играл в Рим на сложности оч.сл/оч.сл (вх/вх). Далее заметил, что разрабы рекомендуют остановиться на отметке сл./сл. (х/х) для комфортной игры или (х/вх) для тех, кто хочет сделать себе вызов. Но, неоднократно прочитывая многочисленные посты по данной тематике обнаружил, что мнения игроков расходятся. Говорят, что на х/х возникают баги с 2.6 и советуют вообще среднюю сложность. Одни боготворят х/вх, другие не советуют выбирать боевку на максимуме. В принципе, мне будет не трудно будет начать кампанию в третий раз, на новой сложности. Но хотелось бы просто знать какая сложность мода действительно технически подходит ему. Очень бы хотелось узнать достойный ответ от закаленных в боях камрадов. -_-
  • 0

#344 Rozenraft

Rozenraft

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 15:55

Тоже раньше играл на сложности вх/вх, пока не узнал на что влияет сложность. С тех пор играю только на средней.
  • 0

#345 Efim21rus

Efim21rus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 09.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 18:14

Тоже раньше играл на сложности вх/вх, пока не узнал на что влияет сложность. С тех пор играю только на средней.

На что влияет?)
  • 0

#346 Rozenraft

Rozenraft

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 21:09

На сложности ИИ читерит, на поведение сложность не влияет. Сложность в битвах добавляет статы юнитам. Средняя - всё честно (что написано - такие статы и есть) на вх велиты могут вырезать легионеров.А на глобальной, как я понимаю это - деньги из воздуха и постройки зданий за меньшее количество ходов, чем это возможно.
  • 0

#347 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 00:23

На сложности ИИ читерит, на поведение сложность не влияет. Сложность в битвах добавляет статы юнитам. Средняя - всё честно (что написано - такие статы и есть) на вх велиты могут вырезать легионеров. А на глобальной, как я понимаю это - деньги из воздуха и постройки зданий за меньшее количество ходов, чем это возможно.

Ну если тупо направить лоб в лоб на велитов и смотреть кто кого это скучно. Как раз и интереснее играть на сложных настройках, ведь ИИ не сможет обыграть тебя тактически.
  • 0

#348 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 октября 2014 - 14:47

Не совсем верно утверждение выше, на что влияют настройки сложности. На поведение, на тактической карте, вообще не влияют. Подробности расписаны здесь: http://totalwar.fun/...p...st&p=390862
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#349 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2014 - 13:50

Не совсем верно утверждение выше, на что влияют настройки сложности. На поведение, на тактической карте, вообще не влияют. Подробности расписаны здесь: http://totalwar.fun/...p...st&p=390862

Спасибо за достойнейший ответ, Веталь. Теперь все стало ясно и понятно.
  • 0

#350 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 04:11

1. Ребя, если в аннексированном регионе построить гражданство, то постройка "аннексия региона" исчезает. Пропадают ли в таком случае бонусы от этой постройки?2. Иногда в городах на выбор есть сразу три здания: гражданство, аннексия и клиентское гос-во. Выходит, что аннексия или союзное гос-во не являются обязательным условием для постройки гражданства?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II