Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#351 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 января 2015 - 14:46

1. Ребя, если в аннексированном регионе построить гражданство, то постройка "аннексия региона" исчезает. Пропадают ли в таком случае бонусы от этой постройки?2. Иногда в городах на выбор есть сразу три здания: гражданство, аннексия и клиентское гос-во. Выходит, что аннексия или союзное гос-во не являются обязательным условием для постройки гражданства?

1. Да2. Да
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#352 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 31 января 2015 - 10:38

Подскажите, в лаунчере использую Edit RS II prefrences для настройки графических и звуковых параметров, сохраняю файл, однако при запуске игры все настройки в игровых опциях снова на дефолте, как это исправить?
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#353 CHORNUY

CHORNUY

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.мая.15
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2015 - 00:31

Всім привіт. Підскажіть хтось пробував грати на windows 10?

У мене запускаєтьсмя і через мить вилітає, окрім чорного екрана нічого і не було.


  • 0

#354 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 мая 2015 - 01:54

CHORNUY, если мне не изменяет память, должен быть фикс для лечения вылетов. И дело похоже не в версии Винды.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#355 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 13 мая 2015 - 14:59

Кто может подсказать, как убрать Гарнизонный скрипт для 1 ходовой компании и восстановить границы провинций, ну чтобы территория на мини-карте была не сплошная, а с границами?! Буду благодарен!


  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#356 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 мая 2015 - 01:16

PPC_PRO, не знаю, актуально ли еще, постарался ответить тут: http://totalwar.fun/...v-bi/?p=1086395


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#357 Efim21rus

Efim21rus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 09.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2015 - 22:39

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]В найме нет именных легионов в Греции и Восточных провинциях, а также конницы вообще нигде. В чем причина?[/color]


  • 0

#358 geniafaber

geniafaber

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.15
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2015 - 12:49

Люди прошу помощи!!!! Я понимаю, что создатель хотел придать моду больше реализма, но как пофиксить защиту юнитов??? Очень долгие битвы, так как огромная защита и малая атака. Помогите!

 

 

Народ, возможно этот вопрос уже поднимался, но пролистав несколько страниц, его не нашел. Собственно, меня не устраивает баланс мода :) . Хотел узнать, ни кто не занимался редактированием export_descr_unit в сторону уменьшения брони или увеличения атаки. Мод-то замечательнейший, но как и в большинстве модов, заточенных под реализм, сражения настолько долгие, что пока идет бой можно и обед приготовить и в магазин сходить :) . Перед, тем как самому изменять, хотел узнать может есть что-то подобное или кто-то из камрадов себе такое делал. На твц вроде как такой вопрос подняли, но популярностью он не пользовался. Спасибо.

В папке дата есть папка _IMPORTANT_STUFF, там есть папка "EDU changes", а вот уже в ней есть выбор разных шаблонов еду под разный характер битв, есть и более длинные и более короткие и усиленная атака юнитов и защита. Шаришь в инглише - разберешься. По моему этого вполне хватает, разве что слоны все равно имбовые.

 

А что делать если я не шарю в инглише? Что сделать чтобы защита была поменьше, примерно в два или 1.5 раза чем атака?

 


  • 0

#359 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 06 декабря 2015 - 20:06

 

Люди прошу помощи!!!! Я понимаю, что создатель хотел придать моду больше реализма, но как пофиксить защиту юнитов??? Очень долгие битвы, так как огромная защита и малая атака. Помогите!

 

 

Народ, возможно этот вопрос уже поднимался, но пролистав несколько страниц, его не нашел. Собственно, меня не устраивает баланс мода :) . Хотел узнать, ни кто не занимался редактированием export_descr_unit в сторону уменьшения брони или увеличения атаки. Мод-то замечательнейший, но как и в большинстве модов, заточенных под реализм, сражения настолько долгие, что пока идет бой можно и обед приготовить и в магазин сходить :) . Перед, тем как самому изменять, хотел узнать может есть что-то подобное или кто-то из камрадов себе такое делал. На твц вроде как такой вопрос подняли, но популярностью он не пользовался. Спасибо.

В папке дата есть папка _IMPORTANT_STUFF, там есть папка "EDU changes", а вот уже в ней есть выбор разных шаблонов еду под разный характер битв, есть и более длинные и более короткие и усиленная атака юнитов и защита. Шаришь в инглише - разберешься. По моему этого вполне хватает, разве что слоны все равно имбовые.

 

А что делать если я не шарю в инглише? Что сделать чтобы защита была поменьше, примерно в два или 1.5 раза чем атака?

 

 

Практически все файлы со статами юнитов в txt файлах открываемых в блокноте. Разобраться в параметрах боевой единицы можно даже с самым низким уровнем знаний инглиша.


  • 1

#360 geniafaber

geniafaber

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.15
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2015 - 08:24

 

 

Люди прошу помощи!!!! Я понимаю, что создатель хотел придать моду больше реализма, но как пофиксить защиту юнитов??? Очень долгие битвы, так как огромная защита и малая атака. Помогите!

 

 

Народ, возможно этот вопрос уже поднимался, но пролистав несколько страниц, его не нашел. Собственно, меня не устраивает баланс мода :) . Хотел узнать, ни кто не занимался редактированием export_descr_unit в сторону уменьшения брони или увеличения атаки. Мод-то замечательнейший, но как и в большинстве модов, заточенных под реализм, сражения настолько долгие, что пока идет бой можно и обед приготовить и в магазин сходить :) . Перед, тем как самому изменять, хотел узнать может есть что-то подобное или кто-то из камрадов себе такое делал. На твц вроде как такой вопрос подняли, но популярностью он не пользовался. Спасибо.

В папке дата есть папка _IMPORTANT_STUFF, там есть папка "EDU changes", а вот уже в ней есть выбор разных шаблонов еду под разный характер битв, есть и более длинные и более короткие и усиленная атака юнитов и защита. Шаришь в инглише - разберешься. По моему этого вполне хватает, разве что слоны все равно имбовые.

 

А что делать если я не шарю в инглише? Что сделать чтобы защита была поменьше, примерно в два или 1.5 раза чем атака?

 

 

Практически все файлы со статами юнитов в txt файлах открываемых в блокноте. Разобраться в параметрах боевой единицы можно даже с самым низким уровнем знаний инглиша.

 

Спасибо все сделал, теперь все отлично


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II