Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#321 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 03:16

sekretes, надо править вручную текстовики (убрать или добавить). В папке Play_[нужная фракция]/data текстовик export_descr_buildings, циферки сразу после названия юнита.

Но там, ну очень много юнитов править придется...

Благодарю.
  • 0

#322 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 14:00

sekretes, надо править вручную текстовики (убрать или добавить). В папке Play_[нужная фракция]/data текстовик export_descr_buildings, циферки сразу после названия юнита.

Но там, ну очень много юнитов править придется...

Ха, вот разработчки жизнь прекрасную ИИ сделали.... В файле, который вы указали ( фракцию взял для примера "Боли" ) , добавил лишь названией своей фракции в строчку ( exp_bonus), во всех казармах, надеялся что это внедрение даст мне тоже в казармах опыт к юнитам, а нет. Напротив, по какой то случайности Убрались Дополнительный бонус опыта ВО ВСЕХ ФРАКЦИЯХ в игре ( вроди бы что и намеривался я добиться ) , но..... Когда я загрузил игру, проверив несколько близлижайших фаркций шпионом, да бы убедиться что опыты исчезли, продолжил играть ( опции к игре - очень сложно/ очень сложно) . Ну вот, спустя какое то время, я стал замечать неладное. Какой то поразительный появился Экономический бонус, в столице АЖ 100000 прибавка ( цифры под наименованием города, ан стратегической карте). Ну подумал я, может эта фракция такая, я ей не играл до этого еще . Ну вот развиваюсь я дальше, решил отхватить близлижайшие мятежные города( Всегда вначале игры удаляю всех юнитов которые даются тебе, и после этого, накопив денег и построив плавильню, нанимал из столицы более отменных войнов ( копецщиков из 3ей казармы) ). Так вот, у мятежного города стояло 2 столбика мятежников полных, у меня в отряде был Лидер, и 7 отрядов копейщиков, я конечно понимаю что они достаточно сильны, против начальных мятежников и вобще. НО в перепалке я потерял ВСЕГО ЛИШЬ 100 человек против более 2000...... Тут меня охватило еще большее недоумевание( учитывая серьезный экономический бонус) .. Более того, я уверен, вы знаете что бы построить 3ий уровеньк казармы нужные соответсвующие предшествующие постройки ( спе5циальизация региона и что то там с метало добычей). Так вот, В ЛЮБОМ городе я мог незамедлительно строить и 3 уровень казармы и далее без каких либо предшевствующих построек. И тут я полностью отчаялся. В совокупности всеъ этих благоприятных факторов, появившихся после моей правки, я понял что я открыл себе доступ к игре за ИИ . ВСЕ что имеет ИИ на очень сложном уровне , имел и я . Вобщем итог - все потеряло смысл и волю к игре. P.S. Возможно нужно просто удалить эту строку ( exp_bonus) по всему списку для всех фракций в отдельности.... в принципе это не так сложно, был бы нужный результат..
  • 0

#323 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:32

sekretes, экспериментировать можно сколько угодно, главное делать бекап изменяемого файла. Текстовиками, в РТВ, очень много чего изменить можно.
Кстати, некоторые изменения могут вступить в силу, только при начале новой игры.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#324 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 12:32

sekretes, экспериментировать можно сколько угодно, главное делать бекап изменяемого файла. Текстовиками, в РТВ, очень много чего изменить можно.
Кстати, некоторые изменения могут вступить в силу, только при начале новой игры.

Любые поправки ( exp_bonus) приводили лишь к изменениям выше перечисленным мной, как ни крути, после этого осталось возможность лишь прописывать опыты юнитам, как вы и говорили. К сожалению и эти поправки не привели к ожидаемому балансу. Дело в том, что разработчики в этом патче создали просто незыблемую власть со стороны Рима, я играю исключительно на быстрой битве все сражения, на данный момент исключительно варварскими фракциями, и ощущаю дикую вопиющую наглость со стороны ИИ Рима. Их самые первые юниты ( до реформы в Акрагасе ) уже составляют неперодалимое препятствие в развитии, когда же проводится реформа - начинается настоящий Ад. Я уж не знаю что они там сделали с их войнами в этом патче ( играть за Рим кстате так же легко и мне ) . Помимо этого, заметил еще одну странную особенность - каким то образом ВСЕ фракции, Рим не исключение, печатают Полные столбики юнитов из ни откуда( в прям смысле), на ровной земле, даже в городах с предельно мылм населением, видимо этот параметр им не важен, так же, есть уверенность в том, что при захвате любого города той или иной фракцией, появляется ЕЩЕ больше армий, и вся эта бравада Давит тебя на последнем исдыхании столь отвратительной экономики. Я конечно понимаю, что разработчики хотели перевести игру на новый уровень, сделать ее сложнее в любом плане, по сравнению с патчем 2.5 им это реально удалось, но слишком переборщили. Хотя в принципе, все терпимо кроме Рима, не знаю уже что с ними делать, исправлять уже ничего не хочется, если бы была возможность перенести статы юнитов из патча 2.5 . Ох,. что то я заговорился, утомив Вас неоднократно, возможно у меня неправильный принцип отношения к игре, не знаю. Благодарю Вас за внимание и помощь.
  • 0

#325 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:49

sekretes, экспериментировать можно сколько угодно, главное делать бекап изменяемого файла. Текстовиками, в РТВ, очень много чего изменить можно.
Кстати, некоторые изменения могут вступить в силу, только при начале новой игры.

Кстати, последняя просьба. А что собственно делает тот скрипт, когда начинаешь новую игру, там его еще нужно активировать ?
  • 0

#326 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 апреля 2014 - 03:08

sekretes, он запускает (активирует) все последующие скрипты в игре. В основном, это спаун различных повстанцев, восстания, финансовая помощь ИИ-фракциям и т.п.

Более подробно можно посмотреть в файле background_script, который находится в папке нужной кампании - Play_Фракция\scripts\show_me.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#327 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 08:43

sekretes, он запускает (активирует) все последующие скрипты в игре. В основном, это спаун различных повстанцев, восстания, финансовая помощь ИИ-фракциям и т.п.

Более подробно можно посмотреть в файле background_script, который находится в папке нужной кампании - Play_Фракция\scripts\show_me.

Благодарю Любезнейший. Играю теперь без него, ибо как раз из за него, у меня с каждым ходом отнималось 25000 денариев, а прибавляется максимум 35-37к, вот отсюда и проблемы с экономикой, восстания при высоких налогах не исчезли ( при его отсутствии ). Спасибо большое
  • 0

#328 WertyAlex

WertyAlex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:15

Привет всем, соблазнился на тезис о том что компания в 1 ход за рим стала играбельна в 2.6, попробывал и не пожалел !,
до этого играл в ноль ходов и изменения на лицо:
1 те нескончаемые стада одинаковых стеков исчезли, и идея генеральных сражений в компаниях против той или иной державы имеют место быть
2 линейка построек римских военных построек боле не длится 100500 лет ))
3 теперь отдельных гегемонов на страт карте не наблюдаю. Раньше приходилось бросать два раза - ну не интересно с единой греческой цивилизацией воевать.
4 насчет дипломатии тоже по адекватней. Наблюдал интересную картину - После того как снес македонцев, пришлось начать войну с даками (которые набросились на остатки македонского царства) тогда они были еще слабы и без труда вынес их, думал загнутся - ан нет он оклемались вынесли бойев, и раскинулись от германии до черного моря и засоюзились с пергамом. Пергам к тому времени раскинулся аж до египта.
Ну так вот пергам объевляет нам (риму) войну, но активно как то не воюет, а вот даки двинулись конкретно, отбросил их - попытался замирится ни в какую, замирился без проблем с пергамом - и с даками сразу мир ) спустя ходов 15 ситуация повторяется, и вот сейчас снова - третья война с даками. Которую собственно провоцируют Пергамские товарищи который, вот так нагло кидая после этого даков =)

А теперь про деготь - после марианской реформы (первой, так сказать, республиканской части) не обнаруживаю следующие легионы:
V Macedonica
XIIII (XIV) Gemina M.V.
XV Apollonaris
остальные республиканские есть, а этих нет, блин а эти мне как раз на балканах и в малой азии нужны очень. добрать хочу провинции там, и в гражданку, а только потом имперская реформа.
как то можно исправить?

P.S
где то тут читал о бесперспективности игры за варваров, и дескать галеки самые что ни есть скучные, в мед углу и все такое.
заступлюсь за них ) играл за испанцев и пожалуй веселее прочих, у них сбалансированная пехота (у кельтов копейщики в принципе отличные) средняя конница ареваков - любимейшие универсалы =).
А географическое положение вообще прелесть, в начале компании пришлось повоевать и с Ганибалом (!) и с его братом, а потом и с Непосом и Сципионом. Пока отбил испанию, сейвы лежат в резерве - рубаю за рим, потом думаю плыть... в Британию ? )
  • 0

#329 Mark Antony

Mark Antony

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.июл.14
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2014 - 15:14

Вылетает игра при загрузке сохранений, когда играешь все норм, а когда пытаешься загрузить наглухо вылетает после 690 г. Играю за Рим. Пробывал переигрывать с более ранних сейвов такая же фигня. Что делать?
  • 0

#330 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 13:36

Вылетает игра при загрузке сохранений, когда играешь все норм, а когда пытаешься загрузить наглухо вылетает после 690 г. Играю за Рим. Пробывал переигрывать с более ранних сейвов такая же фигня. Что делать?

К сожалению, вероятно всего, Вы уже не сможете ее продолжить.У меня рано или поздно тоже такое случается, толком не могу объяснить точную причину, скорее всего это связано с Определенными генералами на стратегической карте( определнных фракций ), при этом Этот злосчастный герой как то связан с мятежным городом ( тоесть на тот ход, когда у Вас вылетает игра, происходит бунт в городе каком то и игра не воспринимает дальше ) .

Вылетает игра при загрузке сохранений, когда играешь все норм, а когда пытаешься загрузить наглухо вылетает после 690 г. Играю за Рим. Пробывал переигрывать с более ранних сейвов такая же фигня. Что делать?

Могу лишь посоветовать, при моменте когда Вы нажимаете кнопку следующего Хода, идет прогрузка фракций, РЕЗКО и ЧАСТО нажимайте кнопку ESC до конца хода ИИ . Может пронесет а может и нет , но это может помочь не надолго .Кстати , попытайтесь ТОЧНО определить, при какой фракции в процессе Хода, происходит этот вылет. Если это поределите, значит вина в этой фракции, и вероятно на ее территории происходит Этот мятеж после которого Вылет. Если Вы найдете этот город, пропишите код на снижение населения ( add_population(НАЗВАНИЕ ГОРОДА) - 10000 ) . Это может помочь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II