Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#991 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:45

Не повезло тебе камрад.

Я использовал азур. Атаковал стену вдали от войск врага (и активных орудий). Пролом, пехота сформирована в атакующие группы и идёт к центру по нескольким маршрутам. Впереди пехота, лучники идут по параллельным улицам для прикрытия.

Имперцы контратаковали. Они блокировали все направления и связали меня боем. Их фланги были прикрыты, мои попытки обойти врага потерпели неудачу. ИИ подвёл стрелков так, что они могли стрелять по прямой, а я был вынужден стрелять навесом.

Имелся отряд кавалерии, но в тылу имперцы оставили мощную группу. Такое было только один раз, в других случаях компьютер так умело не сражался.
  • 0

#992 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:47

Mesn, как скажешь, хотя осадные машинки скриптовых стеков на цитадели можно и пересмотреть..

 

Касательно Мариенбурга походу я самый страдалец, потому как гарнизон делал вылазку и нарывался на потери в 30% только с обстрела :(


Сообщение отредактировал Вождь: 19 апреля 2016 - 20:49

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#993 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:02

Да и штурм зависит во многом от того кто как играет) Я например люблю завести один отряд с лестницами с другой стороны, захватить ворота и либо всеми туда ринуться и завязать уличные бои, либо основной удар с фронта, а в захваченные ворота завести всю кавалерию и пару отрядов пехоты для поддержки, вырезать заблудившихся стрелков, артиллерию и возможно убить генерала) Я все-таки такой человек, который любит разнообразие, поэтому у меня в арсенале много необычных тактик, бывает даже когда можно сыграть "банально", я начинаю что-нибудь выдумывать, иногда правда это выходит боком)) Да и оборона Замка Крови, у меня лично из 2 осад ИИ оба раза доходил до 3 стен, Я даже один раз подумал, что сейчас проиграю) Иногда конечно бывает тупит, но и минуты прозрения бывают. А вот в Вахе ничего подобного не будет. Это может и не плохо для людей не играющих особо в стратегии, для новичков, но матерым тоталварщикам ооочень быстро Ваха наскучит в плане геймплея. Правда рано и глупо судить об этом, игра еще не вышла - надо попробовать, да посмотреть.

Да и зачем в Вахе ТВ делают города в виде красивых задников? Кто ими будет любоваться? К тому же они будут за "красной линией" и толком рассмотреть не получится. В Аттиле отличный пример Рим и Константинополь при максимальном уровне города , оба почти на всю карту, вот это зрелище!)


  • 0

#994 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:13


Да и зачем в Вахе ТВ делают города в виде красивых задников? Кто ими будет любоваться?
Я буду.


В Аттиле отличный пример Рим и Константинополь при максимальном уровне города , оба почти на всю карту, вот это зрелище!)
А штурмуем три куска стены с воротами, и по двум улицам продвигаемся.

 

Подобные изменения штурмов, это во первых костыль для ИИ, во вторых упор сделан именно на оборону стен и ворот, а не на беготню по улицам маневры в городе. И уж лучше такие изменения чем вовсе никаких.


  • 0

xA0omDh.png


#995 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:25

Я в кое чем согласен с Gorgantua, то что они вместо улучшения ИИ наоборот подстраиваются под уже имеющийся это конечно скверно. Если бы вы, мододелы, делали что то подобное в своем моде чтоб упростить работу ИИ это было бы нормально, но когда такое творит компания разработчик это грустно, они идут по пути наименьшего сопротивления - по этой причине у них никогда не будет и морских боев и многого чего другого.


Сообщение отредактировал Ariovist: 19 апреля 2016 - 23:27

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#996 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2016 - 23:44

верно сказано,Ariovist! ковушке бы как нельзя кстати пошло бы такое упрощение. а вот коммерческой компашке это позорно, показатель того, что программисты не могут раскопать свои же скрипты.
на счет крепости крови мне скрины делать или видосы снимать? ии реально жёстко тупит после 1 стены

Сообщение отредактировал Вождь: 19 апреля 2016 - 23:47

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#997 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 апреля 2016 - 09:24

Amethyst Wizards

 

medieval2_2016-04-15_21-31-35-69.jpg


Pegasus knights

 

20160415203643_1.jpg


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#998 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 20 апреля 2016 - 12:09

Гм, а ведь разнообразить имперских магов действительно было бы неплохо. Сколько всего колледжей? Восемь. А в КоВе пока что представлен только один.


  • 0

...


#999 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2016 - 12:14

Cthulhu_55,у нас есть еще как минимум Небесные маги и Нефритовые, но их доработать надо. 


  • 1

xA0omDh.png


#1000 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2016 - 12:36

Некроманты

medieval2_2016-04-20_00-45-40-35.jpg


  • 2

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II