Я тоже на это надеюсь, но Аттила был не стартовый релиз, им был Рим 2. Здесь же(Ваха), несмотря на обкатанное двигло, обязательно будут внесены поправки, а уж как они повлияют на стабильность - тот еще вопрос, на который можно будет ответить только при релизе.
Новости разработки патча 1.6
#981
Отправлено 19 апреля 2016 - 15:30
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#982
Отправлено 19 апреля 2016 - 15:52
Они сейчас активно кормят фанатов видеороликами дабы подогреть интерес, но я почему-то с каждым роликом все больше и больше разочаровываюсь Вахой ТВ... Они напрочь убивают стратегическую и тактическую составляющую. Начиная от лестниц, которые юниты достают из кармана и заканчивая осадами, где треть карты - город (причем в линию, от одного края карты, до другого), а все остальное - пустота. И это еще был штурм Альтдорфа, насколько я понял, это был максимальный уровень поселения... Никаких маневров, никакой тактики - тупо штурмуй город в лоб. Есть слабые надежды на то, что это просто для ролика карта, но очень слабые эти надежды. Надеюсь в новом историческом тотал варе такой ереси не будет.
Я лично выход патча 1.6 к вашему моду жду больше, чем Ваху ТВ. Посмотрим, что у них выйдет в итоге.
#983
Отправлено 19 апреля 2016 - 16:50
Да нет так и есть , они говорили о том , что уберут всё лишнее,и можно будет штурмовать только одну стену , зато будут красивые задники,и стены шире улиц.И о чудо, ,башни будут стрелять только прямо и при наличии рядом отряда .
Сообщение отредактировал crisord: 19 апреля 2016 - 16:51
#984
Отправлено 19 апреля 2016 - 17:01
глупость. такие осады станут скушны после 50 часов игры
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#985
Отправлено 19 апреля 2016 - 17:39
глупость. такие осады станут скушны после 50 часов игры
согласен, причем 50 часов это ты еще сильно польстил им, я после пары десятков таких осад буду на автобое их играть скорее всего... Видимо они считают, что умственные способности фанатов Вахи сильно отстают в развитии, иначе как еще объяснить такое упрощение геймплея? Ну некоторые фишки можно объяснить ленью разрабов, зачем работать над ИИ? ИИ не может взять 3 стены - сделаем одну. ИИ берет города в осады, но не идет на штурм - сделаем сразу при осаде лестницы, пускай сразу на штурм идут. ИИ не очень умело использует эти лестницы - пускай у каждого отряда сразу будут лестницы и они в любой момент смогут залезть на стены где хотят. ИИ не очень охотно пополняет отряды после боя - пускай они автоматом на своей земле пополняются и тд и тп. Такими темпами скоро вместо автобоя и тактических сражений будет три кнопки: победа, ничья, поражение, а потом тебе будут ролик показывать как происходило сражение. Если СА будут продолжать в том же духе, то они просто загубят серию. Все-таки Медь 2 и Аттила пока для меня лучшие игры, как бы Аттилу не ругали. А вот если их объединить, то получилась бы великолепная игра на мой взгляд, но СА почему-то боятся экспериментировать...
Сообщение отредактировал Gorgantua: 19 апреля 2016 - 17:42
#987
Отправлено 19 апреля 2016 - 19:57
Mesn, дак меду2-то сколько лет уже?)))
К слову, на примере осад Крепости крови могу сказать, что ИИ в кове никакущий. отряды просто тупят на месте, ждут пока их расстреляют, уже есть мысль сменить весь гарнизон на арбалетчиков. А скриптовый стек и вовсе - 5 отрядов конницы, все отступили. Вообще самый верный способ - прописать скриптовым стекам, которые осаждают исключительно цитадели - использование только таранов. В городах благо стена одна, проходит нормально. А вот крепости по 3 стены играть невозможно, либо как вариант если есть другой ИИ, можешь дать погонять протестить. В общем очередной наплыв мыслей...
з.ы. играю на средней численности, мне казалось, это напротив, облегчит работу ии.
Сообщение отредактировал Вождь: 19 апреля 2016 - 20:05
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#989
Отправлено 19 апреля 2016 - 20:16
Ты явно давно не штурмовал Мариенбург.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II