Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#981 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 апреля 2016 - 15:30

Я тоже на это надеюсь, но Аттила был не стартовый релиз, им был Рим 2. Здесь же(Ваха), несмотря на обкатанное двигло, обязательно будут внесены поправки, а уж как они повлияют на стабильность - тот еще вопрос, на который можно будет ответить только при релизе.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#982 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 19 апреля 2016 - 15:52

Они сейчас активно кормят фанатов видеороликами дабы подогреть интерес, но я почему-то с каждым роликом все больше и больше разочаровываюсь Вахой ТВ... Они напрочь убивают стратегическую и тактическую составляющую. Начиная от лестниц, которые юниты достают из кармана и заканчивая осадами, где треть карты - город (причем в линию, от одного края карты, до другого), а все остальное - пустота. И это еще был штурм Альтдорфа, насколько я понял, это был максимальный уровень поселения... Никаких маневров, никакой тактики - тупо штурмуй город в лоб. Есть слабые надежды на то, что это просто для ролика карта, но очень слабые эти надежды. Надеюсь в новом историческом тотал варе такой ереси не будет.

Я лично выход патча 1.6 к вашему моду жду больше, чем Ваху ТВ. Посмотрим, что у них выйдет в итоге.


  • 0

#983 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 апреля 2016 - 16:50

Да нет так и есть , они говорили о том , что уберут всё лишнее,и можно будет штурмовать только одну стену , зато будут красивые задники,и стены шире улиц.И о чудо, ,башни будут стрелять только прямо и при наличии рядом отряда .


Сообщение отредактировал crisord: 19 апреля 2016 - 16:51

  • 2

#984 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2016 - 17:01

глупость. такие осады станут скушны после 50 часов игры


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#985 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 19 апреля 2016 - 17:39

глупость. такие осады станут скушны после 50 часов игры

согласен, причем 50 часов это ты еще сильно польстил им, я после пары десятков таких осад буду на автобое их играть скорее всего... Видимо они считают, что умственные способности фанатов Вахи сильно отстают в развитии, иначе как еще объяснить такое упрощение геймплея? Ну некоторые фишки можно объяснить ленью разрабов, зачем работать над ИИ? ИИ не может взять 3 стены - сделаем одну. ИИ берет города в осады, но не идет на штурм - сделаем сразу при осаде лестницы, пускай сразу на штурм идут. ИИ не очень умело использует эти лестницы - пускай у каждого отряда сразу будут лестницы и они в любой момент смогут залезть на стены где хотят. ИИ не очень охотно пополняет отряды после боя - пускай они автоматом на своей земле пополняются и тд и тп. Такими темпами скоро вместо автобоя и тактических сражений будет три кнопки: победа, ничья, поражение, а потом тебе будут ролик показывать как происходило сражение. Если СА будут продолжать в том же духе, то они просто загубят серию. Все-таки Медь 2 и Аттила пока для меня лучшие игры, как бы Аттилу не ругали. А вот если их объединить, то получилась бы великолепная игра на мой взгляд, но СА почему-то боятся экспериментировать...


Сообщение отредактировал Gorgantua: 19 апреля 2016 - 17:42

  • 2

#986 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 18:01

Типа в меде (а читай в КоВе) осады это что-то оригинальное и каждый раз новое. Пробил стену, все убежали в центр, пострелял в них, оставшихся задавил пехтурой. Все.


  • 1

xA0omDh.png


#987 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 19 апреля 2016 - 19:57

Mesn, дак меду2-то сколько лет уже?))) 

 

К слову, на примере осад Крепости крови могу сказать, что ИИ в кове никакущий. отряды просто тупят на месте, ждут пока их расстреляют, уже есть мысль сменить весь гарнизон на арбалетчиков. А скриптовый стек и вовсе - 5 отрядов конницы, все отступили. Вообще самый верный способ - прописать скриптовым стекам, которые осаждают исключительно цитадели - использование только таранов. В городах благо стена одна, проходит нормально. А вот крепости по 3 стены играть невозможно, либо как вариант если есть другой ИИ, можешь дать погонять протестить. В общем очередной наплыв мыслей...

 з.ы. играю на средней численности, мне казалось, это напротив, облегчит работу ии.


Сообщение отредактировал Вождь: 19 апреля 2016 - 20:05

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#988 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:09

Вождь,ИИ в моде, один из лучших. 


  • 0

xA0omDh.png


#989 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:16

" Типа в меде (а читай в КоВе) осады это что-то оригинальное и каждый раз новое. Пробил стену, все убежали в центр, пострелял в них, оставшихся задавил пехтурой. Все."

Ты явно давно не штурмовал Мариенбург.
  • 0

#990 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:27


Ты явно давно не штурмовал Мариенбург.
Штурмовал. Ничего супер запоминающегося, кроме вражеской мортиры, я не встретил. Меня даже на стенах не особо встречали.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II