Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:42

Тема для новостей, ход работ и прочее по патчу 1.6


Сообщение отредактировал Mesn: 23 октября 2015 - 18:41

  • 1
call of warhammer team

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:49

Что, если сделать диких орков отдельной фракцией в виде играбельной орды?
  • 0

#3 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:52

lekseus, лимита фракций не хватит.

Играбельной ордой планируем ТЭ сделать.
  • 1

xA0omDh.png


#4 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2013 - 21:07

Предлагаю дать АИ бессмертных правителей чтобы после смерти они появлялись возле столицы.У меня в кампании Мидденхейм потерял главу государства и всё затроил, армия в городе сидит и ещё в ериси))
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2013 - 21:08

Kratos, зачем? Чтоб в ересь не впадали?
  • 0

xA0omDh.png


#6 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2013 - 21:18

Kratos, зачем? Чтоб в ересь не впадали?

Ну и это тоже). Вы же стремитесь сделать чтоб кампания была близка к бэку, я просто бэк не знаю не читал но сомневаюсь что правитель Мидденхейма умер не увидев бури хаоса.
На писано же высказывайте идеи я и написал :)
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2013 - 21:23

Kratos, так я не против высказывания идей. ;)

Насчет дожил - не дожил, это издержки и условности игры.

А насчет ереси, так это фишка, чтоб у игрока под боком мог появится противник. Разве что подумаем насчет Миддена.
  • 0

xA0omDh.png


#8 Combatus

Combatus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:40

Можно узнать нынешнюю ситуацию с наёмниками. Насколько я понял, теперь их не возможно собрать в 1 фракции.Что происходит когда капитан наёмников погибает во фракции ИИ? Исчезает найм новых юнитов наёмников или нет ?Предлагаю рассмотреть вариант, при котором после гибели капитана наёмников, все отряды данного вида наёмников распускаются. Данный капитан наёмников снова оказывается в рандомном доступе для найма, ес-но если это возможно и актуально. (возможно даже, что он снова доступен для найма только ии фракциям, со скриптом, что такой то капитан оправился от ран и снова горит желанием служить разумному хозяину, а не прошлому му...ну)
  • 0

#9 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 27 февраля 2013 - 01:34

его ж убили в битве, какой скрипт излечения? :)Некоторых персонажей бессмертными сделать можно...вампирских, например...это я тоже поддерживаю
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#10 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 февраля 2013 - 10:33

Combatus, такого не будет. Умер, значит умер.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II