Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#21 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 01 марта 2013 - 17:06

Kratos, я посмотрел, там действительно около 5 тыс должно быть. Но город с деревянными стенами. У рейка и так все ок с городами.

Ясно. Просто глаз режет у того же Карробурга тоже около 5к и у него каменные стены :D
  • 0

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 марта 2013 - 17:08

Kratos, уровень стен я подгонял под карту ]]>http://www.gitzmansgallery.com/]]>
  • 0

xA0omDh.png


#23 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 20:41

Kratos, уровень стен я подгонял под карту ]]>]]>http://www.gitzmansgallery.com/]]>]]>

без придирки - на этой карте мидденстаг вроде замок, а в игре город...
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 01 марта 2013 - 21:02

sdaq, ага, забыл переименовать его в Унтергард.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Veletritemert

Veletritemert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.фев.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 01:14

Можно ли добавить религию Рогатой Крысы?Она вроде и считается силой Хаоса,но ей целая раса служит.
  • 0

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 02 марта 2013 - 10:27

Veletritemert, нет, лимит на религии исчерпан.
  • 0

xA0omDh.png


#27 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 02 марта 2013 - 16:26

Mesn, Тут такую багу поймал ,возле Мидденхайма остался невидимый Гримгор и тот же невидимый Гримгор сидит в Витебске атаковать его не могу ни там ни там.
Скрины,сейв.
]]>Изображение]]>
Чет глючит файлообменик выложу позже
Блин не в ту тему запостил ,сорри))

Сообщение отредактировал bigbay: 02 марта 2013 - 18:11

  • 0

#28 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2013 - 14:24

Предложения по ТЭ:1) Первая половина кампании идет в жестком противостоянии на севере с ВЭ и Норской, денег не хватает. Предлагаю дать возможность строить дороги во всех северных поселениях, это позволит хоть как-то поднять доход2) кузницу у ТЭ можно строить только в городах, в замках нельзя, это так и задуманно? О_о (имеется в виду возможность улучшения клинкового оружия)3) по балансу уже много говорено :) На данный момент ведьмы и ассасины бесполезны...Сила выстрела у арбалетчиков меньше, чем у эльфийских луков (у воинов-теней, например, аж 8, а у теней ТЭ только 7)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 04 марта 2013 - 14:34

urkesh, а кто мешает дороги строить?
Кузницу исправлю.
Про баланс сам знаешь. ;)

И пока я им немного увеличил королевскую казну.
  • 0

xA0omDh.png


#30 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2013 - 16:45

нет возможности строить дороги у всех поселений с обычным частоколом... На севере таких большинство.Казну не больше чем на 1к...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II