Сообщение отредактировал iisys: 27 февраля 2013 - 11:44
Новости разработки патча 1.6
#11
Отправлено 27 февраля 2013 - 11:44
#12
Отправлено 27 февраля 2013 - 11:49
#13
Отправлено 27 февраля 2013 - 12:08
ого! И с пустыми городами, шоб развиваццо?iisys, так там и нет такого. Стеков ровно столько чтоб можно было напасть на нужные по беку города. Специально ослаблять Бурю для не любителей воевать скорее всего не будем. Максиму что может быть сделаем, так это возможность все это полностью отключить. Такая себе ванила в Ваховской оболочке.
#14
Отправлено 27 февраля 2013 - 12:41
Это не потому что мы все такие уберхардкорщики. Просто у нас очень много интересных нереализованных пока задумок для основной кампании, и распыляться делая кампанию для любителей всех нагнуть, мы не будем.
Сообщение отредактировал Mesn: 27 февраля 2013 - 13:49
#15
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:05
Прошу извинить, может быть не в тему влезаю. Но, с другой стороны, может быть вдруг натолкну на что-нибудь.
Справедливо замечено, что за 32 года да на фоне кризиса прироста населения быть не должно, скорее наоборот. Но это если говорить о населении вообще. Потому что население отдельных территорий не только может, но и обязательно будет увеличиваться за счет беженцев.
Я ничего не понимаю в моддинге, но, раз уж у вас мысль так далеко в сторону реалий двинулась, может быть есть возможность добавить в игру миграцию? Выглядеть это по идее должно так: при захвате города одной нации врагом часть его населения (самого города и окрестностей) должны бежать в союзные города и увеличивать их население. При этом численность мигрантов, по идее, должна зависеть от: 1) расстояния (обратно пропорционально) 2) безопасности города (прямо пропорционально).
Тут правда есть нюансы и триггеры для миграции (типа падения городов или столиц) получаются слишком сложны, ведь города могут отбить обратно, а обсчитывать обратный отток населения - геморрой. Но если выбрать масштаб деталей на уровне фракций - то вроде бы и неплохо в голове выстраивается.
На мой взгляд круто и атмосферно смотрелось бы, если бы при уничтожении союзной фракции для соседних союзных провинций случался бы оформленный картинкой и кратким текстом ивент "Прибыли беженцы из ___" и на некий % увеличивалось население городов.
Мы добрых граждан позабавим / И у позорного столпа / Кишкой последнего попа / Последнего царя удавим.
#17
Отправлено 01 марта 2013 - 16:05
#19
Отправлено 01 марта 2013 - 16:33
Там даже больше 5кKratos, низзя.
Если там действительно 5к, то лучше уменьшу население.
]]>http://rghost.ru/44193203]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II