Risen 3: Titan Lords
#31
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:06
#32
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:15
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#33
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:53
Почему это Ксардас и ГГ не верно поступили ? Наоборот я эту концовку считаю единственной верной. И из неё же вытекает завязка Ризен. Я ж скидывал ролик, где было видно, что начало первого Ризен логически вытекает из конца событий третьей Готики. Богов более не существует, зато вот теперь проснулись титаны и их повелители.Насчет нытья фанатов - их вообще слушать не надо! Мне кажется все беды серии Ризен именно в этом! Пираньи слишком уж прислушиваются к мнению фанатского коммьюнити, которое как оказалось не совсем в большинстве своем, дружит с головой. В итоге вышел первый Ризен - все жаловались на самокопирование, что нет свежих идей. Разрабы решили - "так, сейчас придумаем что то новенькое, про пиратов" , выпустили Ризен 2 , и тут же фанаты начали ныть по тому поводу, что игра отошла от своих корней и вообще на готику не похожа. Получается взаимоисключающие параграфы. И вот в этот раз разрабы решили угодить "и тем и другим" . Третий Ризен вберет в себя все лучшие наработки от серии Готика и от предыдущих частей Risen . То есть во первых тут будет и привычный средневековый стиль , так и тропики на островах, визуально то же над игрой хорошенько поработают, увеличат интерактивность окружающего мира и т.д Короче думаю в этот раз все должно у них получится и каждый получит именно, то что он хочет....ведь будет тут и магия, и огнестрел вместе с луками-арбалетами и мечи с секирами , короче все все всеTyamich, " Видать действительно - время действия серии Готика уже давно позади по хронологии...и сейчас мы можем видеть последствия." - тоесть, с Вашей точки зрения Ксардас и ГГ поступили в корне не верно уничтожив всех богов?Отсылки к Готике это хорошо, но как бы не повторилась ситуация с первым Ризен когда фаны хоть и приняли игру хорошо но закидали ее помидорами, аля - это клон Готики, ничего нового, старая добрая Готика в новой обвертке. Просто чтобы эти все отсылки злую шутку с игрой не сыграли.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#34
Отправлено 26 февраля 2014 - 21:55
Сообщение отредактировал sadist: 26 февраля 2014 - 22:26
#35
Отправлено 26 февраля 2014 - 23:27
Risen 3: Total Bugs..хм, звучит))Пираньи уже научились делать игру без багов, значит и тут должно быть в порядке, ужасных кабанов, которые были по круче дракона под Кап Дуном надеюсь не увидим или гоблинов, которые могли небольшой группой вынести к примеру Ксардаса. " Или возможность выпилить всех противников в городе, засев с луком на крыше" - я использовал огненный шар и волну, луком сильно долго и нудно, а еще жажду крови, это заклинание помогало в тех городах, в которых были шаманы или темные маги.Надеюсь не будет бича всех серий готики, в виде багов. А то в голове всегда всплывают моменты как орк с нужной вещью, падающий сквозь текстуру в никуда с автосейвом в этот же момент. Или возможность выпилить всех противников в городе, засев с луком на крыше.
:-)
#36
Отправлено 01 марта 2014 - 21:09
Саша Хенрикс, пару лет назад покинувший Piranha Bytes, на своей странице в Facebook сообщил, что работает над Risen 3
"Ну наконец-то наша игра была анонсирована!
Как и всегда, в последние месяцы разработки - всё самое захватывающее! Ура-ура!"
Саша долгие годы работал у Пираний на "постоянке", а после ухода - как фрилансер. Он был бессменным 3D художником и приложил руку ко всем проектам студии. Благодаря ему были созданы удивительные локации острова Хоринис, бескрайние поля Миртаны и Южные Острова в Risen 2.
Интервью с Бьёрном Панкрацем (Руководитель разработки Risen 3) от журнала PC Games
Бьёрн Панкрац — руководитель проекта Risen 3: Titan Lords, в интервью с журналом PC Games рассказал о том, что из себя представляет третья часть по сравнению с предшественниками, и какую свободу дадут игрокам.
PC Games: Как вы думаете, почему Risen 2 не была воспринята столь же положительно, как и Risen 1?
Панкрац: Во втором Risen мы много экспериментировали: добавили новые квесты и построили сюжет более линейно, для формирования связной истории. И в результате игрок и в самом деле обыскивал остров не хаотично, а в определенном порядке. Это привело к тому, что игра стала связной и предсказуемой. Вначале было сложно сделать так, чтобы игрок мог свободно перемещаться по миру. Эта идея показалась нам хорошей, но позже это обернулось тем, что игрокам даже стали навязываться гильдии. В Risen 3 такого больше не повторится. Теперь, за кого играть и в каком порядке — решает сам игрок.
PC Games: Вы не боитесь, что могли потерять доверие аудитории?
Панкрац: Думаю, нет. Третья часть должна оправдать ожидания игроков, если мы примем во внимание все пожелания и также воплотим их в деталях, как например, в большем количестве лута. Это будет сбалансированный коктейль из двух предыдущих игр. Думаю, мы на правильном пути.
PC Games: Не опасно ли, так сильно ориентироваться на прошлое? Не значит ли это, что нововведений будет предельно мало?
Панкрац: Если мы просто скажем: «Хорошо, давайте дальше выпускать ту же фигню, что и раньше, без всякого развития», то это уж точно ни к чему хорошему не приведет. То же самое относится и к играм. Я думаю, что многие вещи из старых игр способны вызвать ностальгию. Если вы запустите старую игру, то вскоре вы заметите, что неплохо было бы улучшить графику и оптимизировать некоторые возможности. В ролевой игре мне бы хотелось обратить внимание на такие вещи, как миникарта. Я не хочу видеть на карте только травы слева и камни справа при поиске (к примеру) убежища магов, или даже рисовать свою собственную карту. Это выше моих сил. В нашей игре будет так: ты можешь это делать, но никто тебя не принуждает. Современные игры делаются очень неразумно в погоне за деталями и спецэффектами, что, по моему мнению, не самый лучший подход. Многие игры требуют не слишком много усердия от игроков, не позволяют им думать самостоятельно, и не говорят им: «Давай! Иди на все 4 стороны. Делай, что хочешь!» Это как раз то, чего не хватает многим играм.
PC Games: Почему для всех ваших игр, начиная с Gothic 3, не выходят модификации? Почему в Risen 3 не будет инструментария?
Панкрац: Все просто. Дело в том, что нам не хватает для этого средств. Мы небольшая команда, а для того, чтобы создать мод-кит или поддержку модификаций потребуется целый отдел и по меньшей мере год работы. Создание комфортных условий для игрока – это тяжелый труд. Просто предоставить людям то, что есть – это не сработает. Наш принцип – делай хорошо или не делай никак. И некоторые вещи не добавляются только по той причине, что у нас для них нет ресурсов.
Сообщение отредактировал Tyamich: 01 марта 2014 - 21:12
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#37
Отправлено 01 марта 2014 - 22:40
#38
Отправлено 03 марта 2014 - 16:17
Кто теперь отвечает за музыкальное и звуковое оформление вашего проекта?
Наш аудио-директор ныне – Стефан Рандельсхофер.
На мой взгляд, в области концепт-арта был сделан значительный прогресс по сравнению с Ризен 2. Кто у вас теперь отвечает за арты?
Мой уважаемый коллега позволил мне огласить его имя. Тимо Хилгер – наш король!
У вас в игре будет какое-то разумное объяснение тому, что мы вновь вернулись от пиратов к мечу и щиту?
Да уж надеюсь на это, но как оно будет выглядеть, я вам пока не скажу.
Означает ли «возвращение к старым корням», что вы попытаетесь воссоздать прежнюю атмосферу и манеру общения персонажей? Сделать их снова суровыми и грубыми? В Ризен 2 все выглядело как-то слишком миленько.
1: Я бы сказал, да.
2: Это уж точно. Хотя все зависит от вашей личной точки зрения. На мой взгляд, персы стали снова значительно суровей.
Будет ли у вас в боевке анимация, которая демонстрирует последний смертельный удар? Типа как в Скайриме?
Да, будет нечто подобное.
P.S Вот и ответ на вопрос stormbringer а - нет, Розенкранц за звуковое сопровождение отвечать не будет.
Сообщение отредактировал Tyamich: 03 марта 2014 - 16:19
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#39
Отправлено 04 марта 2014 - 17:27
RISEN 3: TITAN LORDS
Подзаголовок статьи говорит о многом:
Piranha Bytes Отдают долги: Они хотят вернуть себе расположение Сообщества.
Главное – правдоподобность
Основной упор Пираньи вновь делают на правдоподобный живой мир. Каждая травинка сделана от руки, сундуки заполняются не случайным хламом, а полезными для игрока вещами. Монстры не будут расти одновременно с повышением уровня героя.
Игроки всегда найдут что-то интересное в самых неожиданных местах и встретятся с персонажами, которые обеспечат их побочными квестами. Большую часть квестов можно выполнить различными способами.
Например, чтобы проникнуть в магическую башню Тараниса герой использует четыре разных пути. Вот один из них: вы можете прыгнуть в колодец у ворот и вылезти из озера как раз за кельями магов.
То, что герой не захлебывается в этом колодце, объясняется просто – герой в Ризен 3 снова научился плавать.
Герой также снова сможет пить из бочки. Хотя карабканье вновь возможно лишь в специальных местах, таких мест станет значительно больше.
Наряду с динамической сменой дня и ночи и погодных условий, все NPC в игре будут
иметь свой распорядок дня. Охранник ворот Тальбот просыпается рано по утру, днем охраняет вход в поселение магов, съедает в полдень свою миску супа у поварихи Паулы, а ночью заваливается дрыхнуть.
Персонажи будут злиться на вас, если вы попробуете прикоснуться к их вещам или вломиться в их жилище. Если вас на этом поймают, драки не избежать. И хотя большинство мирных жителей будут, как и в Ризен 2, бессмертными (чтобы не нарушить ход истории), вы сможете их оглушить, обыскать и забрать себе оружие и ценные предметы.
В Ризен используется тот же движок, что и в предшественнике, соответственно, все с теми же ограничениями. Поэтому мир будет не цельным. Он разбит на несколько частей, между которыми можно перемещаться с помощью загрузочного экрана. Бьерн отказался сообщить что-то конкретное о размерах этих частей, а также о количестве игрового времени.
Впрочем, он отметил: «Ризен 3 – это наша самая большая игра на настоящий момент. Она оооооочень большая».
Вы можете посещать все эти отдельные части в произвольном порядке. В отличие от Ризен 2, это не будет «линейной зачисткой», после которой нет смысла возвращаться в пройденные вами области.
Какая Гильдия вам больше всего нравится?
Разные Гильдии привычно играют большую роль в Ризен 3, в том числе, и для способов развития вашего персонажа. Предположительно их будет снова три. Вы сможете присоединиться только к одной из них. Однако перед этим, герою, как водится, придется завоевать симпатию главы Гильдии, выполнив задания различных ее членов. Например, нам придется зачистить шахту от нечисти, вернуть охотнику похищенную кобольдами (?) добычу или прищучить очередного вороватого гнома.
Вступив в Гильдию, вы не только продвигаетесь дальше по истории, но и получаете доступ к специальному вооружению и особым навыкам, а также к различным поощрениям.
Пираньи представили нам Гильдию Стражей, которые способны не только всем накостылять, но и владеют магией. Они напоминают по архетипу паладинов из Готики.
Если герой сумеет понравиться главе Стражей Магнусу, он получит шикарные панцирные доспехи и окуляр типа того, который хорошо знаком игрокам по Ризен 1. Но на этот раз это не просто украшение. Нажав на определенную клавишу, мы активируем так называемое астральное зрение. В этом специальном модусе наши враги окрашиваются в красный цвет. Герой может с помощью очков славы, которые он получает за поверженных противников и выполненные квесты, усовершенствовать этот окуляр. Скажем, с его помощью можно будет увидеть спрятанные сокровища и сундуки.
Впрочем, со слов Бьерна, «астральное зрение» будет доступно и в других Гильдиях, но только усовершенствовать его вы не сможете.
Вы сможете изучить еще массу других скиллов, помимо Гильдий. Вам придется заплатить за это золотом и «очками славы». Ковка, алхимия, создание свитков заклинаний, взлом замков. Вы так же сможете изучить некоторые приемы магии вуду из предыдущей игры, вроде управления сознанием другого персонажа.
Дополнительным фактором для развития персонажа будет служить так называемая «Цена души». Она будет меняться в зависимости от ваших решений и покажет вам, сумел ли ваш герой вернуть себе свою человеческую суть или приобрел все больше демонических черт, превращаясь в одно из подобий Теней.
После нападения Повелителя Теней протагониста начинают мучить кошмары, которые постепенно лишают его человеческой сути. При этом его «астральное тело» совершает путешествия в Мир мертвых, где он встречает своих погибших соратников и противников, приблизительно так же, как это было на Острове мертвых в Ризен 2. Например, во время посещения Студии Пираний и теста игры автор смог пообщаться с Инквизитором из первой части Ризен. В общем, если мы в мире живых найдем предмет, принадлежавший мертвецу, то сможем выудить из его духа полезную информацию, например, сведения о зарытых сокровищах.
Вы также можете восстанавливать свою утраченную человеческую суть, собирая в Мире мертвых рассеянную там «пыль душ». Состояние души героя имеет влияние на все прохождение игры и ее концовку. Ваши компаньоны будут также реагировать на вас соответственно.
Как и в Ризен 2, у вас будет несколько соратников, но в своих похождениях вы сможете прибегнуть к помощи лишь одного из них.
Бьерн пообещал большей глубины в диалогах и взаимодействии с другими персонажами. В качестве примера он привел конкретную ситуацию: «Ты можешь взять себе в спутники из Мира мертвых того, кто жаждет тебя убить, но вынужден тебе помогать. Например…»
И под конец хорошая новость. Боевая система Ризен 2, которая подверглась особо жесткой критике, была значительно улучшена. Наряду с мушкетами у нас снова будут луки.
В ближнем бою легкий удар, тяжелый удар, перекат и парирование (в том числе и блок против монстров) будут составлять изначальную комбинацию. Если вовремя кликнуть три раза, вы получите бонус урона. Впрочем, вам не следует ожидать такой мясорубки, как в Dark Souls. К тому же автору статьи удалось лишь недолго понаблюдать бои. Это, по его мнению, не станет революцией в боевой системе. Пираньи скорее сделали шаг назад, как и во всех других областях, и вернулись «к корням» – к Готике.
Возможно, их будут за это упрекать и ставить им в вину недостаток инноваций, но старые верные фаны найдут в этом много плюсов.
Именно этого Пираньи и добиваются после негативной реакции фанов на Ризен 2.
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#40
Отправлено 04 марта 2014 - 18:39
Хватит недомолвок и полунамёков! Пришло время забыть про цитаты и попытки пересказать большую статью в PC Games, посвящённую Risen 3! Представляем вам полный текст статьи в оригинальном оформлении журнала!
Из статьи вы почерпнёте много новой информации, в том числе и неопубликованные скриншоты, дающие представление о мире новой игры Piranha Bytes!
На протяжении нескольких дней две чудесные девушки переводили огромную массу текста, а один из наших художников "вшивал" текст в .pdf. Имена героев вы сможете увидеть на первой странице статьи.
Ссылка:http://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1003
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II