ээээ.....както это....а как же приход к корням ?
ааа....понял, ты из контекста вырвал это просто......вот полное превью:
«Да что ж за дерьмище-то такое!»
Risen 3: Titan Lords отказывается от пиратского сеттинга, но не отваживается на что-то реально новое. Мы ознакомились с Beta-версией новой ролевой игры и сразу предоставили слово новому герою.
Ключевая фраза, наилучшим образом представляющая Risen 3: Titan Lords звучит так: «Да что ж за дерьмище-то такое!» Не подумайте, что это наши инсинуации по поводу бета-версии свежеиспеченной игры, предоставленной нам Издателем Deep Silver – именно так выражается наш герой, когда слегка задремав, вдруг оказывается в Мире Теней, туманном Мире Мертвых. Когда герои других игр встречают свою злую судьбу безмолвно или, по крайней мере, не клянут ее последними словами, здесь грязные ругательства в порядке вещей – да, Risen 3 абсолютно узнаваемая игра Piranha Bytes и уже одним этим завоевывает наши симпатии.
Впрочем, эти самые симпатии очень важны сейчас для разработчиков из Эссена, поскольку предыдущая серия Risen 2: Dark Waters была принята Сообществом Пираний неоднозначно: пиратский сеттинг показался фанам слишком непривычным, в боевке было слишком много закликивания, история была слишком вялой, а путешествия от острова к острову, из которых состоял мир, были слишком линейными. В Risen 3 было решено все это усовершенствовать, но не обновить полностью. За одним исключением, в заключительной части трилогии Ризен Пираньи ввели нового героя.
Новый герой в Старом мире
Разработчики не желают выдавать слишком много информации о новом спасителе мира, разумеется, имени у него тоже пока нет. Но кое-что о нем мы все-таки уже знаем, он грязно ругается, его душу похитили Повелители Теней. Эти маги-призраки вместе со своей свитой нежити обитают в загадочных Пещерах Черепов, которые поднялись из земных глубин (по-английски: «risen»).
По-прежнему продолжается противостояние с Титанами. Ризен 3 не просто так имеет подзаголовок - Risen 3: Titan Lords. Совсем плохо обстоит дело с Повелителями Титанов Урсегором и Исмаэлем, их разбушевавшиеся поданные Титаны опустошают все земли. В борьбе с этими монстрами могут помочь лишь маги острова Таранис, которые строят некий магический реактор, чтобы защитить свой остров от Титанов. Итак. в представленном нам фрагменте бета-версии герой приходит в отряд магических Стражей.
Уже первые шаги на острове Таранис убедили нас в том, что Пираньи по-прежнему умеют создавать прекрасный игровой мир, который хочется исследовать. Технически мало что изменилось. Ризен 3 по-прежнему базируется на двиге своих предшественников, но техника по-любому играет здесь второстепенную роль. Гораздо важнее то, с какой любовью выстроены ландшафты. Герой пробирается сквозь ущелья, поросшие густыми лесами, каждый кустик, каждая стоянка гоблинов выполнена вручную, а удачное освещение превращает солнечные закаты просто в сказку.
Свободные острова
Вдоль побережья располагаются небольшие острова, до которых наш «спаситель мира» может доплыть – такой возможности в играх Пираний не было со времен Готики 3. предыдущий герой страдал водобоязнью. По доброй старой традиции имеет смысл исследовать мир, на островах, до которых можно доплыть, возможно, есть квестодатели или зарыты ценные сокровища. На этот раз, между прочим, в игре снова появятся, на первый взгляд, бессмысленные, но очень привлекательные интерактивные действия. Тот, кому в Ризен 2 не хватало возможности попить из бочки или присесть на лавку, снова сможет это сделать.
После однообразных джунглей предшественника Пираньи обещают нам куда большего разнообразия природных ландшафтов. Наряду с джунглями мы увидим и европейские леса, а также потоки лавы. Мы получили возможность прогуляться по пустынным землям вокруг Пещер Черепов, где все покрыто пеплом и торчат скрюченные сухие деревья, интересно, как выглядят другие регионы.
Кстати: так же, как и в предыдущей серии, мир поделен на отдельные участки суши, то есть на острова и куски континента.
Как мы будем перемещаться между ними, разработчики пока говорить не желают, мы делаем ставку на то, что нам придется снова использовать корабль. Но по сравнению с предшественником у нас будет больше свободы в выборе маршрутов. После линейного пролога мы сможем перемещаться в произвольном порядке. Мир снова будет более открытым и свободным, но по поводу его масштабов Пираньи пока отмалчиваются.
Ну и очередные ответы на вопросы:
Будут ли в игре карты сокровищ?
Ясное дело!
Будет ли в игре такая ситуация, когда по ходу основной истории нам придется делать выбор между двумя персонажами, чью сторону нам поддержать, и это окажет влияние на дальнейший ход истории?
Это на самом деле будет случаться теперь чаще и будет иметь серьезные последствия. Например, в одном из моих самых любимых квестов, но я не хочу здесь спойлерить, может, уже после релиза поделюсь с вами впечатлениями.
Можно ли будет снова курить кальян?
Гмм… Насколько я знаю, по крайней мере, не будет таковых, которыми может воспользоваться игрок.
На что мы можем рассчитывать в плане физики материалов? Будут ли развеваться наша одежда или какие-то детали среды на ветру? Или волосы, как, например, у Геральта в Ведьмаке?
Да. Определенно нечто подобное будет, так, например, будут развеваться знамена и одежда на ветру (но не волосы) Выглядит очень симпатично!
Будем ли мы терять очки славы?
Да, будем.
Можем ли мы надеяться на версию для Xbox One?
Поскольку на настоящий момент этого нет в планах, то вряд ли.
Можем ли мы в этот раз надеяться на более сложно структурированные квесты, чем просто - пойди, принеси, убей? Будут ли в игре интересные расследования?
Эээ… Не хочу спойлерить, но мы это сделали. То есть я хочу сказать, что мы в этот раз приложили, кроме всего прочего, массу усилий к тому, чтобы разные места действия были насыщены самыми разными проблемами. Поэтому мне доставляет огромное удовольствие переигрывать помногу раз отдельные части игры. У нас будет огромный набор разных квестов, как основных, так и побочных, которые имеют множество путей решения, и все это реализовано в открытом мире. Мы также вложили много труда в проработку отдельных персонажей, чтобы наделить их яркой индивидуальностью. Я полагаю и очень надеюсь, что вы это оцените.
Ты (можно же на ты?) говорил, что мир вашей новой игры намного более открытый. Так вот, с миром какой игры ты можешь сравнить ваш мир?
Мир в Risen 1 был ведь очень открытым, и мы продолжаем в том же роде (хотя мир в Risen 3 в общем и целом гораздо больше по площади, чем в Risen 1)
Что с женщинами в игре? Как их много и все в этом роде?
В игре будут женщины, и каждая со своей историей. Мне доставляет огромное удовольствие общение с ними, надеюсь, вам это тоже понравится.
Будет ли какая-нибудь система юридической ответственности в игре (наподобие Г1-Г3)? Надо ли будет платить штрафы, будут ли нас бить за совершение противоправных действий, либо все будет ограничиваться той самой потерей опыта?
Его в любом случае поколотят, если поймают на воровстве, а перед этим уже предупреждали, чтобы он держался подальше от чужого. Если его изобьют до потери сознания, герой потеряет очки славы.
Вывод: Не попадайтесь!
Что с отмычками и вообще системой вскрытия замков?
Смотри Risen 2.
Как много будет книг в игре?
Мы снова пораскидали по миру множество книг, некоторые из них можно прочитать в инвентаре, а некоторые непосредственно в мире. Я так навскидку не припомню их точное число, но их будет некоторое количество, однако не стоит ожидать такой же уймы книг, как в Skyrim. иначе мне бы пришлось отрастить себе еще пару рук.
Мне ещё интересно, что Гарри, да и вообще в Piranha Bytes думают о консолях нового поколения (PlayStation 4 и Xbox One), где более грамотное и удобное железо, лучше политика платформодержателя и т.д.?
Я могу отвечать только за себя. Пока я не вижу достаточного количества игр. Которые бы меня заинтересовали, чтобы решиться на покупку новой консоли – я сам являюсь классическим игроком на ПК и покупаю консоли только в том случае, если какая-то игра меня особо заинтересует, как, например, "Heavy Rain", то есть когда меня просто припирают к стенке: Купи коесоль, купи консоль! Но в принципе я, конечно, рад, что наконец появились новые платформы. Давно пора! ^^
Сообщение отредактировал Tyamich: 20 марта 2014 - 19:00