И на штурм не идут? Пусть пойдут на штурм, там их завалишь.Вот ее только должно быть на 1 отряд слонов 3 отряда,но вот если на слонах пушки ,то это беда... Насчет осад-у меня монголы к стенам даже практически не подходят,держатся вне расстояния выстрела и как мне с ними быть?!
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Методы борьбы с Ордами
#91
Отправлено 30 сентября 2011 - 08:28
#92
Отправлено 20 октября 2011 - 21:40
Выходишь из боковых ворот лёгкой коннице и дефилируешь под стенами, на виду врагов.Один или два отряда лезут за приманкой и ты их со стен расстреливаешь.Вот ее только должно быть на 1 отряд слонов 3 отряда,но вот если на слонах пушки ,то это беда... Насчет осад-у меня монголы к стенам даже практически не подходят,держатся вне расстояния выстрела и как мне с ними быть?!
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#93
Отправлено 07 ноября 2011 - 10:47
Чит ведь...Вот подскажите, какие армии лучше формировать при сражениях с ордами в чистом поле? Играю за Венецию против монгол, так вот, при численном перевесе с трудом победил в поле. Несмотря на 3 отр. аркебузиров, 3 отр. конных арбалетчиков, 2 батареи мортир, 2 батареи кулеврин, 3 отр. пикинеров и остальные копейщиков. Средняя сложность. Я думал испугаются такой артеллирийской мощи. Хрен там. Закидали стрелами, мама не горюй. Так бы наверно и расстреляли пока я толпой не ломанулся тупо вперед))))Так вот какими юнитами лучше формировать армии при сражениях в поле с монголами? Из имеющихся венецианских....Выходишь из боковых ворот лёгкой коннице и дефилируешь под стенами, на виду врагов.Один или два отряда лезут за приманкой и ты их со стен расстреливаешь.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 07 ноября 2011 - 10:48
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#94
Отправлено 17 ноября 2011 - 13:26
а) эти ребята вообще никогда не бегут;
б) эти ребята за одного своего берут 10 твоих;
в) и стреляют, стреляют, стреляют!
Классика монгольской войны: твоя тяжелая кава врубается сходу в ихних пеших лучников. Ну, человек 5 затопчут - а потом лучники их потихонечку перережут. Станешь отходить - тебе дороже: утыкают стрелами в спину. И так со всеми юнитами.
Валил их только в крепостях - ставил в воротах пикинеров, стены и двор забивал спешенными рыцарями. Только так, никак иначе.
#95
Отправлено 16 декабря 2011 - 22:18
Я тоже тоько на крепости да города их ловил...ну если за турков то тоже легкой кавой заманывал на копейщиков.Валил их только в крепостях - ставил в воротах пикинеров, стены и двор забивал спешенными рыцарями. Только так, никак иначе.
#96
Отправлено 19 декабря 2011 - 10:26
Нашел неплохой юнит против монгол - конные арбалетчики))) если их масса - отрядов 5-6 хотя бы в армии, уже полегче, можно отбиться кой-как маневрировав.А вот слоны тимуридов это вообще уберы. Против них самое лучшее катапульты и требушеты. Бомбарды и мортиры не так даже эффективны.Я тоже тоько на крепости да города их ловил...ну если за турков то тоже легкой кавой заманывал на копейщиков.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#97
Отправлено 20 декабря 2011 - 10:38
#98
Отправлено 05 января 2012 - 02:06
У монгольских отрядов 3 серебрянные лычки.а) эти ребята вообще никогда не бегут;
б) эти ребята за одного своего берут 10 твоих;
в) и стреляют, стреляют, стреляют!
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#99
Отправлено 08 января 2012 - 00:45
#100
Отправлено 16 января 2012 - 14:48
В поселении иметь полный гарнизон, где 50% пехота/лучники/рыцари итд + 50 % чистой кавы. Желательно с атакой и защитой. И вот, при штурме дождаться пока они сломают ворота, и встретить их пехотой у самых ворот. Можно немножко впустить их. Обычно ИИ пошлет туда ВСЮ армию. И когда пехота сдерживает их у ворот, всю каву выпустить с боковых ворот и атаковать захватчиков с тыла.
Плюсы: 1) При атаке с тыла у них прилично снижается боевой дух;
2) Они будут зажаты в кольцо, а значит, им не выбраться.
Минусы: Все равно потери будут приличные.
П.С. Может это и не такая эффективная тактика, как у моста или с кулевриной, но всякие же бывают случаи.
Сообщение отредактировал Jiggy: 16 января 2012 - 14:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II