Есть смысл поддеживать союзника "дабы не дать Монголам высоко поднять свою голову" они потом начнут на всех нападать. Тяжко останавливать нашествие когда они нанимают войнов с городов и крепостей. Если на харде играть с их кавалерией очень тяжко справится.Тимуридов вообще не люблю их слоны это полный... конец только пушки заряженные бомбами спасают.Ясно. Но там у них на пути Египет, сейчас снова битва будет. Султан туда уже отборные войска послал, а мой шпион следит за обстановкой. Думаю, если ныне союзному Египту будет совсем туго, есть смысл его поддержать военной мощью, дабы не дать Монголам высоко поднять свою голову.А вот вроде с Тимуридами в прошлый раз такого не было) Или может я их не добил до конца...
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
Методы борьбы с Ордами
#81
Отправлено 01 июля 2011 - 20:46
#82
Отправлено 01 июля 2011 - 21:56
Не поверишь, но очень эффективны баллисты. Обыкновенные баллисты.Тимуридов вообще не люблю их слоны это полный... конец только пушки заряженные бомбами спасают.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#83
Отправлено 01 июля 2011 - 22:00
У баллист маленькая дальность (меньше чем у сланов с серпетиной) У пушки радиус разрыва бомбы бальшой и радиус паражения цели.Если воевать в горах то лучше стать повыше пока бот дойдет у него все войны кучкуются и пушки ой как хорошиНе поверишь, но очень эффективны баллисты. Обыкновенные баллисты.
Сообщение отредактировал Max_kg: 01 июля 2011 - 22:01
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#84
Отправлено 01 июля 2011 - 22:09
Согласен. Но главное не размерчик, а как его использовать. Использовали и не раз. Ты же не встречаешь Тимуридов на гладком, ровном поле.У баллист маленькая дальность (меньше чем у сланов с серпетиной) У пушки радиус разрыва бомбы бальшой и радиус паражения цели.
Сообщение отредактировал Adasyg: 01 июля 2011 - 22:09
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#85
Отправлено 01 июля 2011 - 22:16
Как его можно использовать если слоны могут палить любых твоих войнов(если на харде даже самые стойкие войны еле выдерживают) и ты не достаеш не до кого.Согласен. Но главное не размерчик, а как его использовать. Использовали и не раз. Ты же не встречаешь Тимуридов на гладком, ровном поле.
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
#86
Отправлено 04 июля 2011 - 10:10
Я встречал Тимуридов на гладком ровном поле и пушками слонов разогнал) Так что можно и пушками в поле воевать) Правда там у меня еще 2 отряда мушкетеров было)Согласен. Но главное не размерчик, а как его использовать. Использовали и не раз. Ты же не встречаешь Тимуридов на гладком, ровном поле.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#87
Отправлено 04 июля 2011 - 17:37
#88
Отправлено 19 июля 2011 - 10:06
Вот, кстати, почему такая байда? Все должно же быть наоборот. Монголы под Саркелом должны появляться, а Тимуриды под Багдадом))) Но я уже не первую кампанию наблюдаю обратное. На патче 1.5 Помнится ранее было все как положено. Интересно на патче 1.2 также?Но вот Тимуриды... Взял я Киев у Руси. А они появились под Саркелом
#89
Отправлено 21 июля 2011 - 10:30
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#90
Отправлено 29 сентября 2011 - 21:47
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II