Методы борьбы с Ордами
#31
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:10
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#32
Отправлено 13 февраля 2007 - 16:30
Нет камрад ИМХО читерство это ,а битвы на мостах особенноИМХО, Орду оптимально встречать на мосту, причем в стеке обязательны 1 требуше и 4-5 катапульт - битва превращается в "приготовь барьбекю из татарчатинки" - требуше ставится у выхода с моста, рассчет с самого начала отправляем в бегство - итог - махина мешает вражине быстро выходить с моста и там образовывается чудная пробка, особенно если пришло 3-4 стека... катапульты работают по мосту огненными снарядами, поджаривая врага. После битвы (было четыре катапульты с 2-мя бронзами каждая) - потери - 40 человек из присутствовавших так же византийских гвардов, и те же 4 катапульты, но с 1-2 серебрянными погонами. Все три стека врага лягли смертью храбрых - хорошая была Орда...
#33
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:00
Угу, читерство. а монгольские юниты по 0 содержания - эт не читерство... Или ж колья лучников у входа на мост или городских ворот - нормально... ИМХО, если игра предоставляет подобные возможности - их нужно использовать.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#34
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:32
#35
Отправлено 13 февраля 2007 - 21:21
Поэтому и на мосту, и кольями и хоть ионной пушкой если мне такую официально дадут инопланетяне
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#36
Отправлено 14 февраля 2007 - 12:04
Ну на русских не пробовал ,но на СРИ,Англии,Франции,Турции,Дании,Испании,Шотландии гонял монголов в АВТОБОЕ!!!!!!!! в чистом поле .От що значит камрады не играли в "Легион 3" да разве это орды?А за тех же русских - это проблематично к моменту прихода орды.
Поэтому и на мосту, и кольями и хоть ионной пушкой если мне такую официально дадут инопланетяне
#37
Отправлено 14 февраля 2007 - 12:07
А с учетом того, НАСКОЛЬКО кривой автобой в МТВ, то кто бы говорил о читерстве
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#38
Отправлено 14 февраля 2007 - 13:20
Я играл в Империю пана мак-ка - там бывало за ход одна армия моя выдерживала по 4-6 битв с полными стеками (иногда по 2 стека.) так шо орды мы видели по 4 часа один ход длился.От що значит камрады не играли в "Легион 3" да разве это орды?
Дело не в этом - монголы очень прокачанные и лучников много. А к моменту их прихода русские у меня в связи постоянными бойнями со ВСЕМИ соседями нифига не готовы к полевым сражениям.
#39
Отправлено 14 февраля 2007 - 15:34
Вот я и говорю НЕ ВИДАЛ ты орд ,дело в том что в "Легионе 3" ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! варварские орды прокачены намного сильней твоих юнитов с момента формирования,и не бродят как монголы не ищут "места под солнцем",а прут прямо и упорно на тебя,вообщем после Гаевского мода мне в поле равных нет!!!!! ибо тренерован я неимоверноЯ играл в Империю пана мак-ка - там бывало за ход одна армия моя выдерживала по 4-6 битв с полными стеками (иногда по 2 стека.) так шо орды мы видели по 4 часа один ход длился.
Дело не в этом - монголы очень прокачанные и лучников много. А к моменту их прихода русские у меня в связи постоянными бойнями со ВСЕМИ соседями нифига не готовы к полевым сражениям
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Точно автобой он везде кривой ,но так я монголам хоть шанс победы оставляю ,ибо в ручную вырезаю полностьюА с учетом того, НАСКОЛЬКО кривой автобой в МТВ, то кто бы говорил о читерстве
#40
Отправлено 29 мая 2007 - 17:22
Так, по вопросам как играть по и-нету в Арену.
ТО есть сюда:
http://totalwar.fun/...view=getnewpost
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II