. Отсюда вопрос: как играть за Русь при неблагоприятных раскладах?
Поставь год - ход. Тогда успеешь к приходу монголов подготовиться. Тренеруй убийц. Без своих многозвездных генералов они не так сильны. А если очень повезет можешь всех перерезать и нашествию кердык хотя они придут еще 2-ва раза, но хотя-бы один раз без кровно отбиться тоже не плохоэ (у меня так правдо только один раз получилось)
Мочи гадов на переправах. Для этого нужно отрядов 5-6 копейщиков, отряда 4-5 кавалерии желательно тяжелой генерал по опытней и остальное лучники (по возможности пешая княжеская дружина). Копейщики сдерживают вражескую каву, лучники поливают врага стрелами, кавалерия рассеивает пещих лучников. У меня так на переправе гдето через Дон 3 монгольских стека в один ход полегли!
Методы борьбы с Ордами
#51
Отправлено 05 июля 2007 - 11:32
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#52
Отправлено 05 июля 2007 - 19:45
Мочи гадов на переправах. Для этого нужно отрядов 5-6 копейщиков, отряда 4-5 кавалерии желательно тяжелой генерал по опытней и остальное лучники (по возможности пешая княжеская дружина). Копейщики сдерживают вражескую каву, лучники поливают врага стрелами, кавалерия рассеивает пещих лучников. У меня так на переправе гдето через Дон 3 монгольских стека в один ход полегли!
Это ж на какой сложности? На переправах я с ними не дрался (опасаюсь открытых пространств - многовато у них лучников), а в замках в свалке у ворот те самые 5-6 отрядов копейщиков на стек монголов размениваются. И это в лучшем случае, если повезет.
Кстати, подскажите, как сделать ход=год?
А если отсиживаться в Новгороде, то как, простите, победить в общем? К тому же у меня комп выкинул еще один финт: меня лихо мочил, а польские города проходил мимо. Несправедливо!
#53
Отправлено 05 июля 2007 - 21:18
http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=12Кстати, подскажите, как сделать ход=год?
Финляндию и Эстонию в калонии. А когда монгол увязнет на западе - вдарить накопленными силами ему в спину.А если отсиживаться в Новгороде, то как, простите, победить в общем?
Надо сразу уходить на север и уводить все войска за собой, тогда он на поляков переключится...К тому же у меня комп выкинул еще один финт: меня лихо мочил, а польские города проходил мимо. Несправедливо! sm65.gif
#54
Отправлено 06 июля 2007 - 09:49
Это ж на какой сложности? На переправах я с ними не дрался (опасаюсь открытых пространств - многовато у них лучников), а в замках в свалке у ворот те самые 5-6 отрядов копейщиков на стек монголов размениваются. И это в лучшем случае, если повезет.
Сложность битвы высокая. Дело в том что на переправах монгоглы атакуют не все сразу. Им ведь еще мост или брод пересечь надо, причем под обстрелом твоих стрелков.
Кстати, подскажите, как сделать ход=год?
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#55
Отправлено 07 июля 2007 - 13:02
А я бью их только в чистом поле ,для Руси ,Турков,Византии моноглы ваще не проблема, использование мостов и переправ ИМХО читтерство, вот пример;Дело в том что на переправах монгоглы атакуют не все сразу.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img209.imageshack.us/img209/1003/0011ir5.th.jpg');}" />]]>
обратите внимание, что подкрепления подошли когда уже я разбил 2 стека монголов имея в наличии всего ОДНУ только сформированую армию и "бестолковых" генералов" других под рукой не было,но вот и результат борьбы русского народа с монголами
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img241.imageshack.us/img241/5610/0013hr0.th.jpg');}" />]]>
На восточных странах монголов нужно бить сразу ,как только они появились не давая им возможности соединиться в 13,5 стеков.
З.Ы.мод "Дорога на Иерусалим" уровень сложности вх\вх
Сообщение отредактировал bigbay: 07 июля 2007 - 13:04
#56
Отправлено 15 июля 2007 - 09:01
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#57
Отправлено 24 апреля 2009 - 02:44
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#58
Отправлено 25 апреля 2009 - 19:54
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)
#59
Отправлено 18 августа 2009 - 20:59
#60
Отправлено 19 августа 2009 - 12:52
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II