Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1140 №2 Игра окончена, победа Турок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 752

#886665 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 марта 2013 - 13:55

Хотсит на моде BattleAxe:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Детали геймплея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода 4 суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех суток о возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена.
----------
Условия победы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
ПоН между двумя фракциями.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
________________________________________

1) Франция - САЛЛАХ-АД-ДИН :to: c 23 хода Erken
2) СРИ - Slavyan13 :to: c 38 хода Erken
3) Новгород - Tiverets :to: c 23 хода Михась
4) Мавритания - Yurets
5) Турция - Urfin
6) Польша - Kala4 :to: Suleyman

_________________________________________

Выбывшие фракции:
_________________________________________

1) Англия - Котэ :to: ИИ с 4 хода
2) Хафсиды - Erken
:to: ИИ с 17 хода
3) Византия - НОРМАНН :to: ИИ с 26 хода
4) Египет - Следопыт :to: DEN Stark :to: ИИ с 26 хода
5) Швеция - Evgen359 :to: ИИ с 29 хода
___________________________________



Истекшие договоры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта известного мира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#261 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 августа 2013 - 20:34

нет. Это бред.У меня ПоН с Швецией. Значит я могу со след.хода ввести 2 стека войск на территорию шведов, перекрыть все пути снабжения своими фортами с гарнизонами и сказать - атакуйте, если сможете!и каждый ход мои армии будут разрять земли шведов и швед будет вынужден убрать свои армии со земель СРИ и пойдет вышибать меня со своей земли, потому что не сможет банально перебросить новые подкрепления на юг от своих городов.Так сделать можно?

О да, в этом весь ты. <_< Цель: явным блефом запугать соседа, навязывая ему на пустом месте свою волю.
  • 0

#262 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 20:36

Цитата(Tiverets @ Aug 20 2013, 19:29) [post="944940"]Изображение]]>
Думаю все монархи Европы оценят подлый поступок византийского императора и сделают выводы.
Готовимся потерять Яссы, также приняли нужные меры для обороны.
Ход Швеции. Прикрепленный файл  1140_Pol_15_Swed.rar   409,03К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Kala4: 20 августа 2013 - 20:39

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#263 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 августа 2013 - 20:38

О да, в этом весь ты. <_< Цель: явным блефом запугать соседа, навязывая ему на пустом месте свою волю.

Значит по правилам такое можно сделать?Я думал иначе. :(ИМХО, ПоН без права прохода - войсками на территорию государства с которой подписан такой ПоН ступать нельзя!Я не прав?
  • 0

#264 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 20:40

Значит по правилам такое можно сделать?Я думал иначе. :(ИМХО, ПоН без права прохода - войсками на территорию государства с которой подписан такой ПоН ступать нельзя!Я не прав?

Нет не прав. Администратор данной сардели думает иначе, а правила диктует он.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#265 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 августа 2013 - 20:41

Конечно можно, как оказалось это не запрещенно правилами. Темболее уже есть пример. У нас здесь нету ПоНа как такового.

Я так не смогу -_-
  • 0

#266 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 августа 2013 - 20:47

Вообще насколько я помню, в ретрофите форты прямо запрещались. Правда сейчас этого там в правилах по ПОН не вижу.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#267 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 августа 2013 - 20:56

Вообще насколько я помню, в ретрофите форты прямо запрещались. Правда сейчас этого там в правилах по ПОН не вижу.

форты здесь не при чем, и вы это отлично понимаете.Византия ввела свои войска на территорию государства, с которым у нее ПоН для удара след. ходом, когда этот ПоН закончится.Прямое нарушение границ.Будут прецеденты.К примеру, СРИ имеет ПоН с Францией и ведет войну с Византией.До окончания ПоНа с Францией еще 5 ходов. Франция вводит свои войска на территорию СРИ и занимает подходы ко всем важнейшим городам. СРИ просто не успеет отреагировать адекватно, потому что думает, что у нее есть еще 5 ходов ПоНа.После окончания ПоНа, Франция, поскольку она ходит первой, за ОДИН ход захватывает все важнейшие центры СРИ.Какой тогда толк от ПоНа? Зачем он нужен вообще?
  • 0

#268 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 августа 2013 - 21:10

форты здесь не при чем, и вы это отлично понимаете.

Форт имеет значение. Войска в поле можно ударить и без шпионов. Запрет на постройку фортов ограничивает возможности "ползучей оккупации". Любой кто ввел свои войска на чужую территорию будет иметь шанс их потерять, вне зависимости от наличия шпиков у соседа. Или понести неприемлимые потери.

Византия ввела свои войска на территорию государства, с которым у нее ПоН для удара след. ходом, когда этот ПоН закончится.

В этом как раз особого криминала не вижу. Полякам к войне надо было готовиться заранее. Они же тоже знали что через ход может быть война. А тут ромеи подставились. Если бы поляки сосредоточились заранее, то вышибли бы наглецов без проблем.

Прямое нарушение границ.Будут прецеденты.К примеру, СРИ имеет ПоН с Францией и ведет войну с Византией.До окончания ПоНа с Францией еще 5 ходов. Франция вводит свои войска на территорию СРИ и занимает подходы ко всем важнейшим городам. СРИ просто не успеет отреагировать адекватно, потому что думает, что у нее есть еще 5 ходов ПоНа.

Это безумие - вводить войска за 5 ходов до окончания ПОНа при этом не имея права атаковать, при наличии такого права у противника.Конечно же при условии что форты на чужой территории строить нельзя.

После окончания ПоНа, Франция, поскольку она ходит первой, за ОДИН ход захватывает все важнейшие центры СРИ.Какой тогда толк от ПоНа? Зачем он нужен вообще?

Зависит от срока. Если у меня с Византией ПОН до 40го хода, то я минимум ходов 20 могу вообще по этому поводу не париться.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#269 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 21:24

В этом как раз особого криминала не вижу. Полякам к войне надо было готовиться заранее. Они же тоже знали что через ход может быть война. А тут ромеи подставились. Если бы поляки сосредоточились заранее, то вышибли бы наглецов без проблем.

Знали. Но войска опоздывают потому как расчет был именно на окончание ПоНа на 15 ходу. Да и ресурсы немного не сопоставимы.

Это безумие - вводить войска за 5 ходов до окончания ПОНа при этом не имея права атаковать, при наличии такого права у противника.Конечно же при условии что форты на чужой территории строить нельзя.

Какое безумие? Выставил больше и иди себе куда хочеш, тем более что в данной ситуации автобой. Темболе форт с войскам тоже в наличии до окончания ПоНа. Да и вообще какой еще запрет на постройку фортов? Какой смысл в таком ПоНе если иди куда хочеш и и строй форты на территории соседа.Если ПоН без права прохода, то ходить по территории соседа нельзя, как следует из названия, не то что строить форты.Да и вообще хватит уже мусолить эту тему. Все уже выяснили , что можно, а что нельзя в данной сардели. Правила уже не изменятся.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#270 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 августа 2013 - 21:27

Urfin
Там есть одна хитрая штука с фортом.
Если "чужак" введет войско на твою территорию и спрячет свое войско в форт (который 1000 монет стоит) -
то ты можешь одним отрядиком осадить этот форт и все его войско будет парализованно до конца ПоНа.

Хотя скорее всего оно не доживет до конца ПоНа, за пару ходов можно подогнать войска и просто взять этот форт осадными приспособлениями, либо просто подержать форт в осаде 3 хода и он падет автоматически с минимальными для тебя потерями, и даже шпионы не нужны для нейтрализации нарушителей границы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II