Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1140 №2 Игра окончена, победа Турок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 752

#886665 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 марта 2013 - 13:55

Хотсит на моде BattleAxe:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Детали геймплея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода 4 суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех суток о возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена.
----------
Условия победы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
ПоН между двумя фракциями.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
________________________________________

1) Франция - САЛЛАХ-АД-ДИН :to: c 23 хода Erken
2) СРИ - Slavyan13 :to: c 38 хода Erken
3) Новгород - Tiverets :to: c 23 хода Михась
4) Мавритания - Yurets
5) Турция - Urfin
6) Польша - Kala4 :to: Suleyman

_________________________________________

Выбывшие фракции:
_________________________________________

1) Англия - Котэ :to: ИИ с 4 хода
2) Хафсиды - Erken
:to: ИИ с 17 хода
3) Византия - НОРМАНН :to: ИИ с 26 хода
4) Египет - Следопыт :to: DEN Stark :to: ИИ с 26 хода
5) Швеция - Evgen359 :to: ИИ с 29 хода
___________________________________



Истекшие договоры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта известного мира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#251 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 августа 2013 - 15:09

Изображение
ход 15

Назойливые крестоносцы из Акры вновь отправились завоевывать Антиохию. На сей раз турецким командованием было принято решение не отбрасывать их, а захватить саму Акру.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Акра захвачена, разграблена, продана крестоносцам, после чего вновь захвачена и вновь разграблена.
В результате двойного грабежа, образовался некоторый излишек денег... Часть его была направлена на найм всех наемников возле Трапезунда.
Это позволило наконец-то захватить мятежный Трапезунд и уничтожить окопавшегося там грузинского царька.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Египта

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#252 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 августа 2013 - 22:03

Изображение
Египет

Саладин


Лето 1168 года, XV



Акра снова захвачена..
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Уничтожены два турецких лазутчика..

Ход Польше



  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#253 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 19:37

Вопрос к НОРМАННУ. У нас ПоН до 15 хода включительно, прилагаю ниже твою же цитату.

На 15-м ходу атаки нет, на всякий случай поясняю, у нас же разное понимание.)

Так что же тогда делают войска Византии на территории Молдавии? Что у нас за нарушение договора предусмотрено ? Переход?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kala4: 20 августа 2013 - 19:54

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#254 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 августа 2013 - 19:54

Вопрос к НОРМАННУ. У нас ПоН до 15 хода включительно, прилагаю ниже твою же цитату.Так что же тогда делают войска Византии на территории Молдавии? Что у нас за нарушение договора предусмотрено ? Переход?

Молдавия - земли поляков?Если да - сноси нафиг войска греков! иш какие хитрющие, на территории потенциального врага обосновались и к атаке приготовились! Никаких переходов! На крайняк - пускай пообещают в теме игры, что выведут свои войска с твоей территории и не будут НИМИ (те, что на твоей территории) атаковать.Право прохода есть - нет!правила:1)без права прохода.Если игрок А без разрешения (разрешение надо просить у игрока Б) введет войска на территорию игрока Б, игрок Б имеет право на своей территории атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать.
  • 0

#255 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 19:59

Молдавия - земли поляков?Если да - сноси нафиг войска греков! иш какие хитрющие, на территории потенциального врага обосновались и к атаке приготовились! Никаких переходов! На крайняк - пускай пообещают в теме игры, что выведут свои войска с твоей территории и не будут НИМИ (те, что на твоей территории) атаковать.Право прохода есть - нет!правила:1)без права прохода.Если игрок А без разрешения (разрешение надо просить у игрока Б) введет войска на территорию игрока Б, игрок Б имеет право на своей территории атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать.

Мне конечно второй вариант больше нравится. Но тут не "ведет" же, а нагло поставил возле города. Хотя у нас странный ПоН выходит, хочеш веди войска на территорию соседа с которым ПоН, пусть атакует мол если сможет. А смысл тогда в ПоНе если можеш водить армию в любой момент. Тоесть нарушай если хочеш.А атаковать могу только толку не много, победить не выйдет.Кстати тут еще форт стоит на моей территории с войсками, об фортах во время ПоНа у нас ничего не сказано.

Сообщение отредактировал Kala4: 20 августа 2013 - 20:02

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#256 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 августа 2013 - 20:06

Игрок А и игрок Б заключают ПоН:1)без права прохода.Если игрок А без разрешения (разрешение надо просить у игрока Б) введет войска на территорию игрока Б, игрок Б имеет право на своей территории атаковать войска игрока А, при этом ПоН продолжает существовать.


  • 0

#257 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 20:07

НОРМАНН, я про форт выше дописал с ним что?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#258 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 августа 2013 - 20:09

НОРМАНН, я про форт выше дописал с ним что?

Да ничего с ним.Хочешь атакуй, имеешь право, твоя земля.
  • 0

#259 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 августа 2013 - 20:11

Да ничего с ним.Хочешь атакуй, имеешь право, твоя земля.

Мда , ПоН у нас одно название. Буду внимательнее читать правила(порой идиотские но все же правила).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#260 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 20 августа 2013 - 20:29

Мда , ПоН у нас одно название. Буду внимательнее читать правила(порой идиотские но все же правила).

нет. Это бред.У меня ПоН с Швецией. Значит я могу со след.хода ввести 2 стека войск на территорию шведов, перекрыть все пути снабжения своими фортами с гарнизонами и сказать - атакуйте, если сможете!и каждый ход мои армии будут разрять земли шведов и швед будет вынужден убрать свои армии со земель СРИ и пойдет вышибать меня со своей земли, потому что не сможет банально перебросить новые подкрепления на юг от своих городов.Так сделать можно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II