Отправлено 20 августа 2013 - 21:36
Да и вообще хватит уже мусолить эту тему. Все уже выяснили , что можно, а что нельзя в данной сардели. Правила уже не изменятся.
Почему? Правила думаю можно изменить. Или хотя бы обсудить для будущих сарделей.
Urfin
Там есть одна хитрая штука с фортом.
Если "чужак" введет войско на твою территорию и спрячет свое войско в форт (который 1000 монет стоит) -
то ты можешь одним отрядиком осадить этот форт и все его войско будет парализованно до конца ПоНа.
Хотя скорее всего оно не доживет до конца ПоНа, за пару ходов можно подогнать войска и просто взять этот форт осадными приспособлениями, либо просто подержать форт в осаде 3 хода и он падет автоматически с минимальными для тебя потерями, и даже шпионы не нужны для нейтрализации нарушителей границы.
Это, как мы видим, не работает если форт построен за один ход до окончания ПОНа.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 20 августа 2013 - 21:58
Это, как мы видим, не работает если форт построен за один ход до окончания ПОНа.
Ну, к тому времени уже нужно быть полностью готовым к провокациям на границе, вскрытие такого форта никто не отменял.
#273
Tiverets
Отправлено 21 августа 2013 - 11:36
по правилах:На море:Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.Когда было додано данное правило и как будем определять визуальность? Что будет с блокировкой проходов? Можно будет запереть весть флот возможного противника потому что визуально кораблик на пискель ближе именно к Константинополю а не к Никеи?
Отправлено 21 августа 2013 - 13:34
по правилах:
На море:
Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.
Когда было додано данное правило и как будем определять визуальность? Что будет с блокировкой проходов? Можно будет запереть весть флот возможного противника потому что визуально кораблик на пискель ближе именно к Константинополю а не к Никеи?
Давно было додано, месяц назад наверное, может больше.
Для этого были и написаны эти 2 магических слова, если возникнет спорный момент в виде пиксель ближе-пиксель дальше , клетка будет признана нейтральной, без лишних споров.
К твоей лодке вдоль берегов Швеции это не относится))) она еще на плаву лишь по доброй воле шведского короля.
#275
Tiverets
Отправлено 21 августа 2013 - 13:37
К твоей лодке вдоль берегов Швеции это не относится))) она еще на плаву лишь по доброй воле шведского короля.
моей лодке было дано право прохода.
#276
Evgen359
Отправлено 23 августа 2013 - 12:00
Швеция.Ход 15.
Пал Магдебург.
Нажмите, чтобы прочитать В окрестностях Гамбурга затоптан дипломат СРИ.
Нажмите, чтобы прочитать На далёком севере пал последний оплот норвежцев - Берген.
Нажмите, чтобы прочитать --------------
Ход Хафсидам
]]>http://rghost.ru/48313054]]>
Отправлено 26 августа 2013 - 22:19
Хафсиды
согласно пункту в правилах данного сита
На море:
Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.
был потоплен флот французов вместе с войсками:
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]>
]]>]]> также взяли Аяччо
ход Франции:
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#278
САЛЛАХ-АД-ДИН
Отправлено 26 августа 2013 - 23:26
Erken
Я же писал в ЛС.
Или сообщения франц. короля теперь не берутся во внимание??
Отправлено 27 августа 2013 - 00:24
САЛЛАХ-АД-ДИН, что именно Вы писали? насколько я понял, что вы будете отходить своими войсками. а это не было похоже на отвод войск
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#280
САЛЛАХ-АД-ДИН
Отправлено 27 августа 2013 - 03:34
Erken
Попытка #2
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy