Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1140 №2 Игра окончена, победа Турок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 752

#886665 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 марта 2013 - 13:55

Хотсит на моде BattleAxe:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Детали геймплея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода 4 суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех суток о возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена.
----------
Условия победы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
ПоН между двумя фракциями.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
________________________________________

1) Франция - САЛЛАХ-АД-ДИН :to: c 23 хода Erken
2) СРИ - Slavyan13 :to: c 38 хода Erken
3) Новгород - Tiverets :to: c 23 хода Михась
4) Мавритания - Yurets
5) Турция - Urfin
6) Польша - Kala4 :to: Suleyman

_________________________________________

Выбывшие фракции:
_________________________________________

1) Англия - Котэ :to: ИИ с 4 хода
2) Хафсиды - Erken
:to: ИИ с 17 хода
3) Византия - НОРМАНН :to: ИИ с 26 хода
4) Египет - Следопыт :to: DEN Stark :to: ИИ с 26 хода
5) Швеция - Evgen359 :to: ИИ с 29 хода
___________________________________



Истекшие договоры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта известного мира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#271 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 августа 2013 - 21:36

Да и вообще хватит уже мусолить эту тему. Все уже выяснили , что можно, а что нельзя в данной сардели. Правила уже не изменятся.

Почему? Правила думаю можно изменить. Или хотя бы обсудить для будущих сарделей.

Urfin
Там есть одна хитрая штука с фортом.
Если "чужак" введет войско на твою территорию и спрячет свое войско в форт (который 1000 монет стоит) -
то ты можешь одним отрядиком осадить этот форт и все его войско будет парализованно до конца ПоНа.

Хотя скорее всего оно не доживет до конца ПоНа, за пару ходов можно подогнать войска и просто взять этот форт осадными приспособлениями, либо просто подержать форт в осаде 3 хода и он падет автоматически с минимальными для тебя потерями, и даже шпионы не нужны для нейтрализации нарушителей границы.

Это, как мы видим, не работает если форт построен за один ход до окончания ПОНа.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#272 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 августа 2013 - 21:58

Это, как мы видим, не работает если форт построен за один ход до окончания ПОНа.

Ну, к тому времени уже нужно быть полностью готовым к провокациям на границе, вскрытие такого форта никто не отменял.
  • 0

#273 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 21 августа 2013 - 11:36

по правилах:На море:Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.Когда было додано данное правило и как будем определять визуальность? Что будет с блокировкой проходов? Можно будет запереть весть флот возможного противника потому что визуально кораблик на пискель ближе именно к Константинополю а не к Никеи?
  • 0

#274 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 21 августа 2013 - 13:34

по правилах:
На море:
Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.

Когда было додано данное правило и как будем определять визуальность? Что будет с блокировкой проходов? Можно будет запереть весть флот возможного противника потому что визуально кораблик на пискель ближе именно к Константинополю а не к Никеи?

Давно было додано, месяц назад наверное, может больше.

Для этого были и написаны эти 2 магических слова, если возникнет спорный момент в виде пиксель ближе-пиксель дальше , клетка будет признана нейтральной, без лишних споров.

К твоей лодке вдоль берегов Швеции это не относится))) она еще на плаву лишь по доброй воле шведского короля.
  • 0

#275 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 21 августа 2013 - 13:37

К твоей лодке вдоль берегов Швеции это не относится))) она еще на плаву лишь по доброй воле шведского короля.

моей лодке было дано право прохода. :rolleyes:
  • 0

#276 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 23 августа 2013 - 12:00

Швеция.Ход 15.

Пал Магдебург.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В окрестностях Гамбурга затоптан дипломат СРИ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На далёком севере пал последний оплот норвежцев - Берген.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
--------------
Ход Хафсидам
]]>http://rghost.ru/48313054]]>
  • 0

#277 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 26 августа 2013 - 22:19

Хафсиды

согласно пункту в правилах данного сита

На море:
Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.

был потоплен флот французов вместе с войсками:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
также взяли Аяччо

ход Франции:
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#278 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 26 августа 2013 - 23:26

Erken
Я же писал в ЛС. :mellow: Или сообщения франц. короля теперь не берутся во внимание??
  • 0

#279 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 27 августа 2013 - 00:24

САЛЛАХ-АД-ДИН, что именно Вы писали? насколько я понял, что вы будете отходить своими войсками. а это не было похоже на отвод войск
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#280 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 27 августа 2013 - 03:34

Erken
Попытка #2 :mellow:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II