Отправлено 20 августа 2013 - 21:10
форты здесь не при чем, и вы это отлично понимаете.
Форт имеет значение. Войска в поле можно ударить и без шпионов. Запрет на постройку фортов ограничивает возможности "ползучей оккупации". Любой кто ввел свои войска на чужую территорию будет иметь шанс их потерять, вне зависимости от наличия шпиков у соседа. Или понести неприемлимые потери.
Византия ввела свои войска на территорию государства, с которым у нее ПоН для удара след. ходом, когда этот ПоН закончится.
В этом как раз особого криминала не вижу. Полякам к войне надо было готовиться заранее. Они же тоже знали что через ход может быть война. А тут ромеи подставились. Если бы поляки сосредоточились заранее, то вышибли бы наглецов без проблем.
Прямое нарушение границ.Будут прецеденты.К примеру, СРИ имеет ПоН с Францией и ведет войну с Византией.До окончания ПоНа с Францией еще 5 ходов. Франция вводит свои войска на территорию СРИ и занимает подходы ко всем важнейшим городам. СРИ просто не успеет отреагировать адекватно, потому что думает, что у нее есть еще 5 ходов ПоНа.
Это безумие - вводить войска за 5 ходов до окончания ПОНа при этом не имея права атаковать, при наличии такого права у противника.Конечно же при условии что форты на чужой территории строить нельзя.
После окончания ПоНа, Франция, поскольку она ходит первой, за ОДИН ход захватывает все важнейшие центры СРИ.Какой тогда толк от ПоНа? Зачем он нужен вообще?
Зависит от срока. Если у меня с Византией ПОН до 40го хода, то я минимум ходов 20 могу вообще по этому поводу не париться.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 20 августа 2013 - 21:24
В этом как раз особого криминала не вижу. Полякам к войне надо было готовиться заранее. Они же тоже знали что через ход может быть война. А тут ромеи подставились. Если бы поляки сосредоточились заранее, то вышибли бы наглецов без проблем.
Знали. Но войска опоздывают потому как расчет был именно на окончание ПоНа на 15 ходу. Да и ресурсы немного не сопоставимы.
Это безумие - вводить войска за 5 ходов до окончания ПОНа при этом не имея права атаковать, при наличии такого права у противника.Конечно же при условии что форты на чужой территории строить нельзя.
Какое безумие? Выставил больше и иди себе куда хочеш, тем более что в данной ситуации автобой. Темболе форт с войскам тоже в наличии до окончания ПоНа. Да и вообще какой еще запрет на постройку фортов? Какой смысл в таком ПоНе если иди куда хочеш и и строй форты на территории соседа.Если ПоН без права прохода, то ходить по территории соседа нельзя, как следует из названия, не то что строить форты.Да и вообще хватит уже мусолить эту тему. Все уже выяснили , что можно, а что нельзя в данной сардели. Правила уже не изменятся.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 20 августа 2013 - 21:27
Urfin
Там есть одна хитрая штука с фортом.
Если "чужак" введет войско на твою территорию и спрячет свое войско в форт (который 1000 монет стоит) -
то ты можешь одним отрядиком осадить этот форт и все его войско будет парализованно до конца ПоНа.
Хотя скорее всего оно не доживет до конца ПоНа, за пару ходов можно подогнать войска и просто взять этот форт осадными приспособлениями, либо просто подержать форт в осаде 3 хода и он падет автоматически с минимальными для тебя потерями, и даже шпионы не нужны для нейтрализации нарушителей границы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy