Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 11 января 2014 - 18:14

aleksandr1911, благодарю за ответ, попробуем-с, ночью трафик не учитывается так что будем качать обязательно.
  • 0

#32 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 января 2014 - 22:18

aleksandr1911, отличные новости!!! на яндекс диск может зальешь?
  • 0
16b08ae9e578.png

#33 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 января 2014 - 16:02

Где скачать?
  • 0

#34 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 15 января 2014 - 03:59

Это самое, я сегодня еще только скачал прогу чтобы сделать инсталятор, еще сегодня скачал Settlement Tweaks отредактированный Германиусом (изменения для 22 городов и замков всех культур М2ТВ, Германикус в нем изменил точки обороны на стенах для отрядов ИИ, чтобы комп более успешно оборонял стены). Завтра попробую что это за "фиговина". Ну и там разные мелкие проверки еще надо доделать и проверить. Ну плюс архив надо будет закачать на файлообменник - у меня проводного интернета нет, так что буду просить друзей чтоб закачали.Короче все будет готово не раньше следующей недели.
  • 0

#35 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 января 2014 - 16:12

Я разобрался как запаковывать мод в интсалятор и успешно провел "пробные запуски". Но...Я все еще недоволен батлИИ компа при штурме городов. Сейчас углубленно вникаю в туторы по батлИИ и пытаюсь выставить оптимальные формации для него. Так что работа над модом пока продолжается.Камрады - если кто разбирается в battle_config, config_ai_battle, descr_formations_ai и descr_pathfinding - помогите пожалуйста разобраться как ТТХ юнитов указанные в ЕДУ влияют на вышеуказанные файлы (это поможет более четко подогнать имеющиеся бойовки, особенно из Ультимате 1.6 и Германикуса, под мод о Столетней войне).Кроме того мне непонятно почему Германикус не рекомендовал устанавливать свои бойовки на ДЛВ и моды на его базе?
  • 0

#36 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2014 - 18:10

в битве нет управления отрядами
  • 0

#37 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 июня 2014 - 13:55

в битве нет управления отрядами

Как понять - "нет управления отрядами"? Не видны иконки команд? Или при кликании на отряд - он не "выделяется"? Или - что-то еще?
  • 0

#38 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 09:39

Сразу вопрос у меня. Можно ли сей прекрасный мод установить в MTW с уже вложенным в него модом Огнем и Мечом 2 (сборка - MTW+Огнем и Мечом 2), чтобы не устанавливать заново MTW и Kingdoms?Спасибо заранее за ответ!
  • 0

#39 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 августа 2014 - 00:41

На страткарте видел деревни, как ресурсы, просто для оживления пейзажа. Не могу найти эти модели и текстуры в файлах твоего мода. Хочу нечто подобное на своей страткарте разместить. Не подскажешь, где брал?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#40 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 августа 2014 - 07:09

bitterhowl, папка model_strat + model_strat \ textures.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II