Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1171 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2013 - 23:12

SDR, да. Поселение не дает дохода (отнимается сумма прибыли города на начало кампании), нельзя нанимать/переобучать войска, через 10 ходов начнется бунт.
  • 0

xA0omDh.png


#1172 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 05 сентября 2013 - 23:55

Mesn, блин, а вот с этим как раз и неувязка, доход стабильный идёт, сейчас как раз летняя ярмарка, поэтому под десятку выходит ]]>]]>http://rghost.ru/48589319.view]]>]]>
ходы не засекал, сколько там сижу, сейчас прощёлкаю, посмотрю, будет бунт или нет. вру, это без летней ярмарки стабильно десятка выходит с максимумом налогов каждый ход :mellow:

10 ходов отщёлкал, хотя до этого прилично в поселении уже находился, бунт так и не наступил, каждый ход выскакивает сообщение о надвигающимся бунте, нанимать/переобучать кроме агентов никого не могу, но доход каждый ход стабильный идёт, это теперь скрин с учётом летней ярмарки ]]>http://rghost.ru/48589966.view]]>

Сообщение отредактировал SDR: 05 сентября 2013 - 23:21

  • 0

#1173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:01

SDR, каждый ход у тебя отнимается максимальный доход от поселения на первый ход кампании. В самом поселении доход есть.

Через 10 ходов будет не бунт, а падение довольства населения, в некоторых поселениях это приводит к бунту. Работает оно не всегда корректно, а в замках ниже 50% все равно не падает.

Можно минус увеличить, чтоб и летняя ярмарка не спасала.
  • 0

xA0omDh.png


#1174 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:07

Mesn, всё, вот теперь понял механизм работы этого нововведения, недовольство кстати небольшое появилось, но уменьшение налогов помогло решить данную проблему. ИМХО минус лучше точно увеличить, чтобы совсем становилось невыгодным дальше поселение у себя оставлять.
  • 0

#1175 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:08

SDR, ок, тогда будет отнимать двукратный доход поселения за каждый ход.
  • 0

xA0omDh.png


#1176 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:12

Mesn, Ок!
  • 0

#1177 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:16

А по поводу обновления. Выйдет скорее всего к концу месяца, даже если там новинок будет мало, потому как потом я буду три недели занят.
  • 0

xA0omDh.png


#1178 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:21

Mesn, будем ждать!!!
  • 0

#1179 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:02

Небольшая ремарка. У меня(как обычно-дварфы) был куплен!!!! у Мидденхайма замок "Медная крепость". Зачем я это сделал-не знаю-но факт остается фактом-доступны здания(но войск производить нельзя), только благодаря имеющемуся кварталу дварфов войска(не все)можно переучивать. Доступны грейды-там броня была макс. вроде бы, кузница оружейника. Построил гильдию архитекторов, шахту\рудник-и доход стабильно каждый ход(почти 20) прим. 1550-1600 денехх. Т.е. покупка отбилась за прим. 11 ходов. Недовольство-хм. В замке сидит кастелян(старый какой-то родственник-при этом он еще и махровый жулик :mellow: )-а приданная к нему воинская шайка ходит по окрестностям, кошмарит орков\хаоса. И все равно-порядок под 200%.Второй момент-необычный-во всяком случае, такого у меня еще не встречалось-15-й ход-а в еретики свалилось аж 4 имперских провинции-Остланд, Нордланд, Стирланд, Лига. Я затаился в горах...И последнее-я реально не знаю, почему у меня так дайсики падают :huh: -но все, выходящие из ворот торг.гильдии торговцы-почти 100% с перком "бездарный\бесталанный торговец". Он может даже быть "гений коммерции"-но при этом-снова-"бесталанный". Мне банально жалко денехх выкинутых.P.S. Не пойму, в чем причина явления. Ну, то, что не могу писать в ЛС-ладно-но и профиль поправить нельзя. Странно.

Сообщение отредактировал AlexR: 06 сентября 2013 - 12:07

  • 0

#1180 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 17:31

скажите, пожалуйста, где искать скриншоты?хочу выложить отчёт, но не знаю, как приложить скрин карты. есть сейвы каждые 5 ходов, могу их приложить, но это, наверное, не очень удобно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II