Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#1172
Отправлено 05 сентября 2013 - 23:55
ходы не засекал, сколько там сижу, сейчас прощёлкаю, посмотрю, будет бунт или нет. вру, это без летней ярмарки стабильно десятка выходит с максимумом налогов каждый ход
10 ходов отщёлкал, хотя до этого прилично в поселении уже находился, бунт так и не наступил, каждый ход выскакивает сообщение о надвигающимся бунте, нанимать/переобучать кроме агентов никого не могу, но доход каждый ход стабильный идёт, это теперь скрин с учётом летней ярмарки ]]>http://rghost.ru/48589966.view]]>
Сообщение отредактировал SDR: 05 сентября 2013 - 23:21
#1173
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:01
Через 10 ходов будет не бунт, а падение довольства населения, в некоторых поселениях это приводит к бунту. Работает оно не всегда корректно, а в замках ниже 50% все равно не падает.
Можно минус увеличить, чтоб и летняя ярмарка не спасала.
#1174
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:07
#1176
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:12
#1178
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:21
#1179
Отправлено 06 сентября 2013 - 12:02
Сообщение отредактировал AlexR: 06 сентября 2013 - 12:07
#1180
Отправлено 07 сентября 2013 - 17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II