Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1181 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 сентября 2013 - 01:06

Ламбо, попробуйте фрапс. Там скриншоты лежат в папке программы.
  • 0

#1182 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 10:45

Еще один вылет.]]>http://rghost.ru/48630828]]>
  • 0

#1183 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:38

]]>http://rghost.ru/48645083]]>И еще. Один раз играл после окончания кампании-т.е. победить не победил-но ради фана играл дальше. Но последние раза три-увы-вылет.
  • 0

#1184 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 19:39

Добрый день, уважаемые разработчики мода. Для второго отчёта решил взять имперскую провинцию Хохланд. Уровень сложности норм/норм (это же рекомендуемый? может быть где-нибудь в игре прописать это?) Также решил попробовать поиграть с убийцами. Сразу скажу, что пока имперские ассасины не убили никого из моих подданных, были ли какие-нибудь конфликты в остальных местах империи - не знаю.Заметил несколько моментов, которые вызвали у меня вопросы:У меня порубежники вступили в СА. Однако в меню теогониста можно объявить крестовый поход на их город, а также на город светлых эльфов. Может это по беку, но мне показалось странным.Иногда появляются сообщения, что поражение неизбежно. Я так понимаю, что они ещё из оригинального медиевала, но в ходе моей игры они были вообще не к месту. Может их отключить?Периодически появляются дипломатические сведения такого плана: одна из провинций вместе с теогонистом разорвала со всеми союз, заключила со всеми союз, а также была отлучена от церкви. В итоге, всё остаётся как есть, получается, что это не ересь, а, видимо, особенность системы союза имперских провинций, когда надо перезаключать договоры. Можно ли эти сообщения убрать?Ещё заметил одну вещь: когда к имперцам приходят наёмники, появляются сведения об этом. Такие же сведения появляются, когда наёмники приходят, например, к оркам. Я задумался: откуда могли имперцы узнать, что происходит у орков?В характеристиках юнитов упоминается слово чардж. Не очень по-русски, на мой взгляд. Как по мне, так даже слово наскок лучше. Или натиск.Заметил, что осаждённый несёт потери при осаде. Сколько примерно процентов в ход?Теперь сам отчёт:2 союз ГХ с кхорном5 кто-то нанял пиратов-убийц длинного донга6 поражение неизбежно - гномы6 ярмарка7 дар 2 тыщи от совета8 война неехары и порубежников9 война НГ и орков11 война тзинча и кхорна11 порубежники вступили в СА11 союз НГ и орков11 кто-то нанял нотлоба чудо-инжинера и бронированных орков11 дар 2 тыщи от теогониста11 пришёл шпион эдхард шадуфборен12 скриптовая атака: гоблины нападают на Бредер13 хохланд - богатейшая держава14 объявлен кп на дракенхоф14 пришёл родериго14 дар 2 тыщи от теогониста15 имперцами наняты куча наёмников: амазонки, дезертиры, дуэлянты, леопардовая рота, республиканская гвардия, потерянный легион, венаторы, браганцо, бронцио, миральянские стрелки16 взял город бек, отдал талебакланду, получил около 5 тыщ (пришло сообщение, что талебакланд меня благодарит и даёт денег, однако не указано сколько именно - может быть, стоит указывать?)17 кто-то нанял огла хана18 летняя ярмарка18 дар 2 тыщи от совета18 богатейшая держава - НГ19 огла хан мертв19 поражение неизбежно - Кислев19 дипломатические сведения: аверланд разорвал союз со всеми, заключил союз со всеми20 рейкланд взял дракенхоф, кп удался, мне дали 1419 золотых и 35 опыта20 хохланд - богатейшая держава20 дар 2 тыщи от совета21 неехара - богатейшая держава22 пришли ваул убийца и паровой танк. Танк похоронил мою экономику, пришлось распустить половину армии. Надеюсь он будет также полезен, как в последней миссии dark omen'а, иначе это будет провал)22 дар 2 тыщи от теогониста22 дипломатические сведения: рейк разорвал союз, заключил союз и отлучён от церки, при этом остался союзником)24 закончилась осада элифийской крепости (8 ходов), освобождён гном-торговец. все орки из крепости просто исчезли, боя не было (я уже подзабыл механику осады в МТВ2 и засомневался, нормально ли это?)24 поражение неизбежно - остландПока всё. Когда выйдет следующее обновление беты, будут ли совместимы с ним сейвы? Или придётся начинать новую игру?Ссылка на скриншоты, каждые 5 ходов: ]]>http://imgur.com/a/MBGHX]]>
  • 0

#1185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 19:59

Lambo1987,

У меня порубежники вступили в СА. Однако в меню теогониста можно объявить крестовый поход на их город, а также на город светлых эльфов. Может это по беку, но мне показалось странным.

Это из ванильного МТВ, я до сих пор не могу понять механику целей КП.

Иногда появляются сообщения, что поражение неизбежно. Я так понимаю, что они ещё из оригинального медиевала, но в ходе моей игры они были вообще не к месту. Может их отключить?

Вроде отключить их нельзя, во всяком случае я не пробовал.

Периодически появляются дипломатические сведения такого плана: одна из провинций вместе с теогонистом разорвала со всеми союз, заключила со всеми союз, а также была отлучена от церкви. В итоге, всё остаётся как есть, получается, что это не ересь, а, видимо, особенность системы союза имперских провинций, когда надо перезаключать договоры. Можно ли эти сообщения убрать?

Не обращай внимания, это скрипт нерушимых союзов.

Ещё заметил одну вещь: когда к имперцам приходят наёмники, появляются сведения об этом. Такие же сведения появляются, когда наёмники приходят, например, к оркам. Я задумался: откуда могли имперцы узнать, что происходит у орков?

Это отключу.

В характеристиках юнитов упоминается слово чардж. Не очень по-русски, на мой взгляд. Как по мне, так даже слово наскок лучше. Или натиск.

Ага.

Заметил, что осаждённый несёт потери при осаде. Сколько примерно процентов в ход?

Там от разных факторов зависит.

Танк похоронил мою экономику, пришлось распустить половину армии.

Строй в столице арт завод и университет, танк будет бесплатно в гарнизоне содержаться.

После обновления, старые сейвы работать не будут.
  • 0

xA0omDh.png


#1186 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 20:06

понятно, я тогда обновления подождуа то этот танк меня очень расстроил - и уволить жалко, и денег нет совсем)
  • 0

#1187 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:41

Это отключу

И видео шпиков не забудь отключить камрад. ;)
  • 0

#1188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:42

Gamerzzz, оно отключено.
  • 0

xA0omDh.png


#1189 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 22:13

у меня было видео при наёмных убийствах
  • 0

#1190 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:05

у меня было видео при наёмных убийствах

А у меня при шпионаже. Правда не всегда появляется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II