Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#1181
Отправлено 08 сентября 2013 - 01:06
#1183
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:38
#1184
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:39
#1185
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:59
Это из ванильного МТВ, я до сих пор не могу понять механику целей КП.У меня порубежники вступили в СА. Однако в меню теогониста можно объявить крестовый поход на их город, а также на город светлых эльфов. Может это по беку, но мне показалось странным.
Вроде отключить их нельзя, во всяком случае я не пробовал.Иногда появляются сообщения, что поражение неизбежно. Я так понимаю, что они ещё из оригинального медиевала, но в ходе моей игры они были вообще не к месту. Может их отключить?
Не обращай внимания, это скрипт нерушимых союзов.Периодически появляются дипломатические сведения такого плана: одна из провинций вместе с теогонистом разорвала со всеми союз, заключила со всеми союз, а также была отлучена от церкви. В итоге, всё остаётся как есть, получается, что это не ересь, а, видимо, особенность системы союза имперских провинций, когда надо перезаключать договоры. Можно ли эти сообщения убрать?
Это отключу.Ещё заметил одну вещь: когда к имперцам приходят наёмники, появляются сведения об этом. Такие же сведения появляются, когда наёмники приходят, например, к оркам. Я задумался: откуда могли имперцы узнать, что происходит у орков?
Ага.В характеристиках юнитов упоминается слово чардж. Не очень по-русски, на мой взгляд. Как по мне, так даже слово наскок лучше. Или натиск.
Там от разных факторов зависит.Заметил, что осаждённый несёт потери при осаде. Сколько примерно процентов в ход?
Строй в столице арт завод и университет, танк будет бесплатно в гарнизоне содержаться.Танк похоронил мою экономику, пришлось распустить половину армии.
После обновления, старые сейвы работать не будут.
#1186
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:06
#1187
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:41
И видео шпиков не забудь отключить камрад.Это отключу
#1189
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:13
#1190
Отправлено 11 сентября 2013 - 00:05
А у меня при шпионаже. Правда не всегда появляется.у меня было видео при наёмных убийствах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II