Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#231 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 13:11

Тест за Темных Эльфов. ВХ/ВХ1-28 ход.1 ход (далее "х") - Союз ГХ и Кхорна.4х - Союз Орков и НГ.5х - Норска объявила войну ВЭ (это радует...)6х - Захватил Древний Эльфийский Храм.7х - СА нанял Венатора Воланда. Глюк в Яарпене, гарнизон дезинтегрировался, и поселение сразу поддалось культу удовольствий...10х - Захватил Дурфанг.11х - Союз со Слаанешем. Кхорн объявил войну Тзинчу.12х - Наняты наездники Огла Хана.13х - Захватил Алдиегборг и Ваннискор.14х - ВЭ захватили Дурфанг.16х - Объявлен поход во славу Сигмара на Дракенхофф.19х - СА нанял Леопардову Роту.20х - Вернул в мир удовольствий Дурфанг.21х - СА нанял Гвардию Рико.22х - Остланд "лихорадит", разорвал и заключил союз с СА.25х - Война Неехара и Порубежных Княжеств26х - Остланд продолжает "лихорадить")27х - СА нанял Волков Рагнара28х - Поход во славу Сигмара удался. Слаанеш объявил войну Нурглу.Скрины карты на 28 ход. ]]>Карта Север]]>]]>Слаанеш самый мощный оказался]]>]]>Порубежные Княжества еще живут]]>]]>Вот он "город моей мечты..)"]]>Увиденные недочеты:Отсутствует описание и иконка здания Стрельбища 3 уровня.Впечатления:1. Базовые генералы на холодных, к 12 ходу перестали верить даже себе, и регулярно дезертировали, даже принц 2 раза пытался сбежать...]]>Принц Ваурот "Вернейший"]]>]]>Драккар "Глубоко Верующий"]]>2. Тонкий юмор в Древнем Эльфийском Храме, когда Эльфийские руины есть, с очень приятными бонусами, а порт строить возможность нет..Ход компании:Создание фракции Норска, серьезно усложняет компанию для ТЭ, так как я думаю выжил только потому что Норска и ВЭ напрягают друг друга (войны активной нет, но стеки не идут на меня..)И в альянсе с ВЭ они бы меня просто порвали. А собрать силы для ответа, математически не получается. Первые города, Эльфиский Храм и Дурфанг брал осадой, так как потери нереальные, лучники норски и эшелоны метателей всяких, делают "величайших воинов среди смертных" дорогими игольницами. А с ВЭ я вообще прозрел, когда решил на автобое захватить полным стеком (2300+ бойцов) Дурфанг с гарнизоном в 720 ВЭ (3 генерала). их потери составили 158 воинов, а у меня более 1600 и проигрыш... Норска к этому времени уже создала 3 полевых стека и когда они замирят с ВЭ я их не осилю, а ТЭ остались прежними, и сил на компенсацию военной мощи еще одного участника, у них нет. Видимио принц Ваурот все понимает.....) Буду биться до последнего, но жду чуда...
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#232 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2013 - 13:37

Kratos,

После передачи Алерленду Гренстадр у них в гарнизоне появились убийцы Скрин

Это движок, если юнит доступен для найма, он может появится после передачи поселения.

И по поводу сообщений о Недовольном населении(Меня жабёха давит отдавать города союзникам которые брал , но приходится ) оно сработало на всех поселениях которые брал кроме Мидденхейма, спицально 2 хода подождал так ни какого сообщения ни пришло.

Так ход уже 100, эта фишка отключается. То я напутал. :)



Kein, скорее всего да.
  • 0

xA0omDh.png


#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:56

Lucky RiCh, CrazyJoker, Yakatory, Валькарин. Если не будет до завтра обратной связи, исключим из тестеров.
  • 0

xA0omDh.png


#234 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 апреля 2013 - 00:09

Тэстирую Кислев. 60-е ходы и всё хорошо, багов серьёзных не замечаю. Радует, что приходят всякие наёмники (так и задумано?) Возы - прикольные.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#235 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2013 - 08:40

Mesn, спиши меня с теста. счас много работы, пока времени нет((( если смогу закончу, но ничего не обешчаю.еле с трудом довоевал до 25 хода. тяжко. очен. кто делал скриптовые стеки гномам? я воинов гномов, которых по идее должно быт много, за все время вынес АЖ 6 отрядов, болше нету, зато великобородых, стареишн и прочих навалом. ладно убиици, но супер елита в таком количестве? да и потом, их чысленно болше. раза в три чем у меня орков. где такое видано? они ж не суслики, что б по норам плодится. да и по качеству елита гномов выше. нереално с ними бодатся. денег на наём необходимого количества воиск нехватает, елиты взят тоже негде, все что ест идет на равитие поселении, и в резултате дат отпор и ГХ и гномам банално некем. оркам реално бы или болше войск стартовых дат, или поселения поразвитеи. или хот скрипт, мол воиска за захват поселении гномов и порубежия а то грустноНочники стали активнее, сами тепер нападают на гномов, от етого ничего не поменялос, те их так же рвут, но уже интереснеи.империя бодается со зверолиудами, те разошлис. на севере Хаоситы воюют между собои и ВЕ. скавены пока не отметилис ничем стояшчим.вылетов не неблюдал, из багов - нет картинок у всех юнитов нотлоба. и у ГХ портреты от обычных гномов. пока все
  • 0

#236 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 апреля 2013 - 09:32

Akaoni, Вы бы за Скавенов попробовали ;) , вон там хардкор так хардкор (главные противники всё те же гномы).
Mesn, то что у Скавенов казна правителя "0" это так задумано? Линейка зданий (хотя бы названия и бонусы, которые они должны давать) еще не проработана?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#237 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2013 - 10:51

igacool,

Тэстирую Кислев. 60-е ходы и всё хорошо, багов серьёзных не замечаю. Радует, что приходят всякие наёмники (так и задумано?)

Угу, решили расширить им линейку наемников.

Дарт Вейдер,

Mesn, то что у Скавенов казна правителя "0" это так задумано? Линейка зданий (хотя бы названия и бонусы, которые они должны давать) еще не проработана?

А что у скавенов сильные проблемы с деньгами?

Описания зданий еще не делали.

Akaoni, ок. Стеки составлял я, так как гномы моя любимая фракция))) Но будем пересматривать.
  • 0

xA0omDh.png


#238 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 апреля 2013 - 11:26

Дарт Вейдер,
А что у скавенов сильные проблемы с деньгами?

Ну как сказать, живу разбоем (в захваченных замках рушу здания "пустышки") и вымогательством (требую выкуп с пленных). На старте -2854, исправить это можно расширением или роспуском всех войс, которые не могут бесплатно содержаться в гарнизоне. Сейчас экономика +5000 за ход (27 ход), но для этого потребовалось стать самой большой державой 11 замков и 1 деревня, отстроить везде шахты, клановые крысы и рабы только на бесплатном содержании, из элиты только те, что были доступны на старте (изрядно поредевшие) + нанял 2 отряда стрелков.
В захваченных замках пригодны только дороги да шахты - всё остальное под снос. Здания, которые должны давать доп опыт войскам его не дают. Что даёт бонус на благополучие (не вижу разницы что с ним, что без него)?
Итого: имеет смысл строить только дороги, шахты, казармы. Данные основаны на замках - до крупных городов (даже не до крупных :lol: ) жадные лапы скавенов еще не дотянулись.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 апреля 2013 - 11:27

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2013 - 11:28

Дарт Вейдер, тестируй дальше, потом напишешь впечатления, в том числе и от экономики.
  • 0

xA0omDh.png


#240 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 апреля 2013 - 11:30

Akaoni, ок. Стеки составлял я, так как гномы моя любимая фракция))) Но будем пересматривать.

Akaoni прав, странно смотрится наличие множества элиты и малое количество средних войск (слабые у них вообще есть?) у гномов.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II