Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#231
Отправлено 14 апреля 2013 - 13:11
#232
Отправлено 14 апреля 2013 - 13:37
Это движок, если юнит доступен для найма, он может появится после передачи поселения.После передачи Алерленду Гренстадр у них в гарнизоне появились убийцы Скрин
Так ход уже 100, эта фишка отключается. То я напутал.И по поводу сообщений о Недовольном населении(Меня жабёха давит отдавать города союзникам которые брал , но приходится ) оно сработало на всех поселениях которые брал кроме Мидденхейма, спицально 2 хода подождал так ни какого сообщения ни пришло.
Kein, скорее всего да.
#234
Отправлено 15 апреля 2013 - 00:09
#235
Отправлено 15 апреля 2013 - 08:40
#236
Отправлено 15 апреля 2013 - 09:32
Mesn, то что у Скавенов казна правителя "0" это так задумано? Линейка зданий (хотя бы названия и бонусы, которые они должны давать) еще не проработана?
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#237
Отправлено 15 апреля 2013 - 10:51
Угу, решили расширить им линейку наемников.Тэстирую Кислев. 60-е ходы и всё хорошо, багов серьёзных не замечаю. Радует, что приходят всякие наёмники (так и задумано?)
Дарт Вейдер,
А что у скавенов сильные проблемы с деньгами?Mesn, то что у Скавенов казна правителя "0" это так задумано? Линейка зданий (хотя бы названия и бонусы, которые они должны давать) еще не проработана?
Описания зданий еще не делали.
Akaoni, ок. Стеки составлял я, так как гномы моя любимая фракция))) Но будем пересматривать.
#238
Отправлено 15 апреля 2013 - 11:26
Ну как сказать, живу разбоем (в захваченных замках рушу здания "пустышки") и вымогательством (требую выкуп с пленных). На старте -2854, исправить это можно расширением или роспуском всех войс, которые не могут бесплатно содержаться в гарнизоне. Сейчас экономика +5000 за ход (27 ход), но для этого потребовалось стать самой большой державой 11 замков и 1 деревня, отстроить везде шахты, клановые крысы и рабы только на бесплатном содержании, из элиты только те, что были доступны на старте (изрядно поредевшие) + нанял 2 отряда стрелков.Дарт Вейдер,
А что у скавенов сильные проблемы с деньгами?
В захваченных замках пригодны только дороги да шахты - всё остальное под снос. Здания, которые должны давать доп опыт войскам его не дают. Что даёт бонус на благополучие (не вижу разницы что с ним, что без него)?
Итого: имеет смысл строить только дороги, шахты, казармы. Данные основаны на замках - до крупных городов (даже не до крупных ) жадные лапы скавенов еще не дотянулись.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 апреля 2013 - 11:27
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#240
Отправлено 15 апреля 2013 - 11:30
Akaoni прав, странно смотрится наличие множества элиты и малое количество средних войск (слабые у них вообще есть?) у гномов.Akaoni, ок. Стеки составлял я, так как гномы моя любимая фракция))) Но будем пересматривать.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II