Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#251
Отправлено 15 апреля 2013 - 16:35
Ниче-ниче, фантазия - наше всё!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#252
Отправлено 15 апреля 2013 - 16:40
Ну почему же, давай анализируй а мы уж с миром вархамера, будем подстраиваться под тебя.К тому, что все гномы излишне бронированны. По крайней мере мне так показалось.
Наверное это дурацкая идея анализировать фэнтези логически
#253
Отправлено 15 апреля 2013 - 22:40
#255
Отправлено 16 апреля 2013 - 09:18
Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды мир прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 16 апреля 2013 - 09:21
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#256
Отправлено 16 апреля 2013 - 15:53
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#257
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:12
За остланд, без наемников, но с магами, танком, инженерами доход около 10000 тыс. Это если все доступные купцы на самых жирных ресурсах. Плюс летняя ярмарка помогает.
Не в росте населения дело. Дело в стоимости содержания наемников.Мыслю, что экономические постройки надо править, раз убран рост населения.
#258
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:15
А хочется Это ж игра. Нафиг тогда вообще они нужны, если их не братьне нужно со старта наемников брать.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#259
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:37
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#260
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:45
Моя стратегия игры за Талабхейм:
Идем на вольген, взяв минимум юнитов для победы. Остальной кодлой на капище
Молимся чтоб вампы не пошли на Кругенхейм, но гарнизон по возможности нанимаем
Капище берется на следующем ходу, потому как зверы вылазку делают
Купцы забивают на варп камень и идут на бриндураз, или золото возле Эрлача
Взяв капище и Вольген и если повезло не потерять Кругенхейм, делим войска для взятия руин, и охраны Кругенхейма
Берем руины, получаем гнома-купца
Он идет опять же или на золото возле Эрлача, или на бриндураз возле Гунбада
Теперь, исходя из возможностей планируем дальнейшие действия
Можно на Мордхейм ломануться, или на вампов. А можно и на Мариенбург, если его еще не взяли и есть армия для охраны родных поселений.
Плюс немного везения в срабатывании скриптов.
Про дороговизну наемников я пока нареканий не слышал. Вроде всех, все устраивает. Или нет?
Дарт Вейдер, грызунов нужно тестить. Ты первый кто жалуется на отсутствие денег. Можно им королевской казны подкинуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II